Ответы к посту
Да

Ответ BugsBunny123 в «Да»

Работаю в сервисном центре по ремонту газовых котлов. Регулярно получаем посылки с запчастями.

Вот сегодня в связи с тем что понедельник получили: одна коробка доставка от  Деловых линий, ЯМаркет - одну посылку забрал в пункте и одну посылку привез курьер, четыре посылки  забрал сам в СДЭКе.

Из замечаний - ЯМаркет одну посылку задержал на один день. Первый раз за полгода такое.

Деловые линии тупят, если ставишь оплату на месте. Если заранее заказать доставку на место и оплатить - из Москвы в Липецк и из Воронежа в Липецк доставка 2 дня, на следующий рабочий день доставка на адрес.

В СДЭКе отказался от курьеров. Ребята малость непредсказуемые. Один раз нужную запчасть два дня возили, не могли  довезти до нас, в итоге попросил  оставить в пункте и забрал сам. Но в целом доставка до пункта всегда быстро и вовремя, пункты работают четко, их много и они рядом. Очень доволен.

Про сохранность груза. Запчасти вещь довольно хрупкие и весьма дорогие. Но при нормальной упаковке отправителем - пупырка и картонная коробка - пока все приезжало без проблем. Один раз отправили теплоизоляцию просто положив в пластиковый пакет - пришла кусками. Поставщик извинился и отправил новую в жесткой картонной упаковке - сегодня пришла без замечаний.

20 лет назад я практически каждую неделю мотался из Липецка в Москву, когда на сам на ГАЗеле, когда с водителем на ЗИЛу. Регулярно в Воронеж и Тулу. 10 лет назад изредко сам, регулярно знакомый, у которого были пара грузовиков. Сейчас все - транспортными компаниями. Уровень сервиса и цены у них не оставили никакого шанса частникам.

Ответ на пост «Да»

Я работал в крупной транспортной компании. И вот что я скажу. Груз только на складе лежит по правилам, потому что по складу ходит контролер и штрафует за неправильную расстановку.

Как только груз попадает в фуру, правила перестают существовать. Дело в том что в компании есть требования по загрузке фур. И самыми важными для работника являются следующие:

1. Фура должна быть загружена до отказа. Если объем прицепа 70м3, то загрузка должна быть минимум на 68м3.

2. Нужно зарузить так, чтобы груз не пострадал.

3.. Нужно уложиться в определённое сжатое время.

Чтобы загрузить фуруг грузом на 68м3 из 70 возможных нужно собрать идеальный тетрис. Только кроме прямоугольных грущов есть ещё круглые, овальные, супер длинные и тд.

Если в фуру уже невозможно что-то впихнуть, но терминал показывает только 65м3, то нужно полностью выгрузить весь груз и начать заново. При мне одну фуру 3 раза выгружали.

Соответственно если следовать предупреждениям на коробках, то физически не получится загрузить прицеп под потолок без пустых мест. Работу не примут и все предется перегрузить.

Вопрос сохранности груза стоял таким образом, что если тот кто будет разгружать фуру заметит дефект, то прилетит штраф, а если не заметит, то ничего не будет. Естественно заметить как разбилась хрупкая вещь внутри закрытой коробки невозможно. Поэтому с этим пунктом особо не парились.

Также стоит сказать, что коробок со стрелками (типа коробку нельзя переворачивать на бок или вверх ногами) и с предупреждением "хрупкое" было излишне много. Было понятно что люди любой груз упакоавают в коробки с предупреждениями. Наверное на всякий случай, ведь на стоимость доставки это не влияло. Просто иногда коробка с изображением стрелок и бокалов (хрупкое) рвалась и было видно что внутри находится футбольный мяч, например, или молоток. Или ещё что-то, что вообще ни разу её хрупкое.  Из-за этого бдительность на такие вещи снижалась ещё сильнее.

Так вот. В фуру коробки ставились всегда только так как удобно грузчику. Все как в видосиках про почту России, только тут контора типа "солидная". Большие катушки с намотанным кабелем никто и никогда не ставил стоя как требуют надписи на самой катушке. Всегда только лёжа. Так во первых, компактнее, во вторых она точно не покатится. И если фуру приходилось перегружать, то грузчики злились и начинали укладывать коробки ногами чтобы плотнее было. Это не шутка.

Кроме загрузки мы занимались разгрузкой и выдачей товара. Тут я расскажу что никогда не встречал доставленное в целости стекло. Например лобовое или боковое от машины. Если оно было упаковано так что было понятно что это стекло то оно, скорее всего, не доедет в целости. Успешно доезжали хорошо упаковаеные вещи. Например, в ящик из фанеры.

С тех пор всякие предупреждения на коробках вызывают только улыбку.  И если мне нужно что-то переслать в другой город, я сначала беру впп (пупырчатая плёнка), потом деревянный ящик. Потому что знаю, что на мой груз будет абсолютно всем абсолютно похуй.

Вот перечитал свой текст и понял что даже как-то мягко описал происходящее. В реальности было страшнее)

Показать полностью

Да

Да Twitter, Коробка, Склад, Скриншот, Юмор, Повтор, Вижу рифму
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!