Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны»

Хочу поделиться примером цены здорового человека на электромобиль. И это не чистокровный китаец JAC, а Хонда, пускай и совместно японско-китайская. 79900 BYN = $31500 = 2,4 млн. руб. Вчера случайно на глаза попалась. 60 квтч батарейка.

Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Ответ на пост, Республика Беларусь
Показать полностью 1

Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны»

Я был один из первых обладателей Хендай Соляриса в городе, май 2011 года. Я живу в Казахстане у нас он называется Хендай Акцент.

Брал себе базовую комплектацию, цена начиналась от 400к рублей. Я как раз базовую версию и брал за эту цену.

Этот авто был прорыв того времени. Современный, стильный, красивый и не дорогой. Как показало время качественный.

В это трудно поверить, но в том 2011 году, да и в 2012 году люди с открытыми ртами смотрели проходя мимо этого автомобиля. Ко мне часто подходили, когда я парковался и спрашивали про авто. Один раз мужичок даже ехал за мной пару километров, потом подошел ко мне и начал расспрашивать про авто, хотел такой купить своей жене.

За год ко мне раз 20 или 30 подходили люди и спрашивали про моего акцента/соляриса.

Я купил машинку в мае, а в июне поехал отдыхать на Бухтарминское водохранилище, в Голубой залив, машинку запарковал на стоянке, прям рядом под окнами. Когда с товарищем выходил покурить на балкон, интересно было наблюдать за реакцией людей, которые проходили мимо машины. Восторг, восхищение у многих такая реакция: вау это солярис стоит!

Разные авто были, но чтобы такой интерес проявляли, никогда и ни разу на других авто ко мне не подходили люди.

В 2011 году выпустили около 100 000 автомобилей. Их не хватало. Чтобы купить авто, многие ждали от 1 до 6 месяцев. Была очередь, чтобы его купить. И это не только в Казахстане, но и в России.

Вот так нужно продавать автомобили! Вот так нужно заходить на рынок!

Ну и фото из моего архива. Как я забирал своего акцента/соляриса из салона:

Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост

А это я уже во двор пригнал:

Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны» Электромобиль, Москвич, Техника, Технологии, Факап, Облом, Идиотизм, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Новые электрические «Москвичи» оказались никому не нужны

В декабре прошлого года стартовали продажи отечественного кроссовера «Москвич 3», доступного в бензиновом и полностью электрическом исполнениях. Уже появились первые данные о том, сколько автомобилей было продано за минувшие два месяца.

Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на данные от «Автостата», в декабре 2022-го было продано всего 6 автомобилей, а в январе продажи «Москвич 3» выросли до 29 штук. При этом только пять автомобилей были в электрической версии — два в декабре и три в январе.

Базовая версия «Москвич 3» с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил предлагается по цене от 1,97 миллиона рублей. За электрическую модификацию «Москвич 3e» с запасом хода в 410 километров просят от 3,5 миллиона рублей. Ранее сообщалось о планах произвести до конца 2022-го 600 кроссоверов, 200 из которых должны были быть электрическими, а в 2023-м нарастить выпуск до 50 000 единиц, из которых 10 000 электрокаров.

"Я говорил, место проклятое, Михалыч! А ты - руки из жопы, руки из жопы..." (с) анекдот.

От себя: если делаете конкурентов импортным машинам - позаботьтесь о ДОСТУПНОЙ цене, бляди!

Источник

Отличная работа, все прочитано!