Ответ на пост «К - клиентоориентированность»

"Лента" со своими "5 шагов" неиллюзорнейше доставляет.
Покупаю всякого. Дают этот купончик на 3 лота.

Кассир (ленивец из мультика): Сходите сразу возьмите что-нибудь.
Я: Да ну нафик, я прикину что мне там от вас на 100 рублей надо и потом тут уже очередь.
К: Да нет возьмите, я вам еще сигареты буду искать.
Очередь: (вздыхает)
Я: быстрым шагом дохожу до прилавка с закусками к пиву, хватаю 3 пакетика сушеных кальмаров по 98 рублей и возвращаюсь. Не люблю заставлять людей ждать, да и сам спешу.
К: Какие вы сказали сигареты вы хотите?
О: (вздыхает)
Я: такие-то.
К: (открывает стэнд) А вы их тут не видите?
Я: (зрение минус 8 и вообще глаза к вечеру уже не видят) Нет.
О: Да блин - вон они на верхней полке уже стоят на тебя смотрят дура ты слепошарая!
К: (уходит за табуреткой)
О, Я: (громко вздыхают)
К: (притаскивает 1 пачку)
Я: Пять
К: Что?
Я: Пачек.
К: Что?
Я: Пять блять пачек блять сигарет блять просил Вас мне дать, мммм.... мэм.
О: (%:;%::?№%;)
К: Что вы орёте! Я не слепая! И вообще вон стоят три свободных автомата самообслуживания!
(несколько (С)лабонервных отправляются воевать с этими порождениями стимпанка)
К: Так. Нет. Это плохо. С трёх пакетиков вы потеряете 6 рублей. (купон на 100 руб, ты либо доплачиваешь, либо деньги "сгорают")
Я: хусим, бей так!

К: Поздняк, я уже сделал отмену, сейчас я вам мороженое за 310 пробью, вы доплатите и все в шоколаде, то есть в пломбире. 10 рублей есть?

С1: А тут текила не пробивается!
К: А там акциз только в БД кассы.

Я: (достаю кошелек, достаю 10ку, убираю кошелек) Вот. Сильблятьвупле.
К: И карту
Я: Я же только что уже вам её давал.
К: На купоны надо еще раз.
Я: (достаю кошелек, достаю карту, даю карту, убираю карту, убираю кошелек)
К: Нет. Три купона за один товар почему-то не проходят.
О, Я: (^%$:?%?:%№;№№!)
К: Хорошо, пусть эти 6 рублей пропадут. Возвращаю мороженое.
Я: (......)
К: С вас 3783.17.
Я: 5000
К: А без сдачи нет? Уберите руки! Давайте карту.
Я: (достаю кошелек, достаю карту, даю карту, убираю карту, убираю кошелек)
К: Гаааааляяяяя!!!! Размееееен!!!!
О:  (^%$:?%###$$%%%?:%№;№№!)
(Приходит Галя-фитоняшка, лет 20-23, лосины, всё при ней, очередь на некоторое время отвлекается)
С2: А мне тут автомат чек не выдает!
(Галя одновременно делает размен и спешит на помощь. Очередь оживляется)
К: (мееееееедленно отсчитывает сдачу) Так. Теперь кальмаро-купоны. Давайте карту и не убирайте её далеко. Тут вообще-то люди ждут.
Я: (достаю кошелек, кладу сдачу, достаю карту, даю карту)
К: Меня терзают смутные сомненья. Похоже, что это купон не от нашего магазина, карта тоже не у нас выдана, и продать кальмары я вам не могу никак. Или что-то еще. Приходите с купонами в следующий раз и желательно не в другой магазин.
Галя: тут в автомате 5 бутылок пробилось вместо трёх, надо сделать отмену.
К: (спешит на помощь)
О: (^%$:?%###$$%%%?:%№;№№!)
С3: Я в вашем автомате ничерта не понимаю, куда тут что совать?
Г: Он не работает
К: (звонит админу)
О: (^%$:?%###$$%%%?:%№;№№!!!!!!)
Я: (достаю кошелек, убираю карту, убираю купоны, убираю кошелек) Молча ухожу.
Кальмары: идут нахуй

Занавес. Интересная акция.

Показать полностью

К - клиентоориентированность

Вчера, в СПб, произошло три события, отлично харектиризующие отношение компаний к клиентам и их деньгам. Всё в Питере.

  1. Заказал доставку в СТД "Петрович" к определенному часу. Одна из двух машин задержалась на 10 минут, так Петрович САМ сказал по телефону, что деньги за доставку они брать не будут. Совсем. Водитель второй машины не взял денег за доставку. Оплаченное первому водителю вернули без вопросов! Вот это клиентоориентированность с большой буквы!

  2. Пытался оплатить парковку через паркомат. Ближайший не работает. Для меня платный звонок на городской номер, и ожидание в 8 минут ничего не решили. "Платите, как хотите" - вот смысл их ответа. Другой паркомат в этом районе долго думал, и выдал: "платежный терминал недоступен. Операция отклонена". Чек, соответственно не выдал. Поехал искать другой, работать то надо... В третьем заплатил. И вечером, в интернет банке вижу, что второй паркомат списал деньги! То есть, "притворился" не рабочим, чтоб украсть деньги с карты! А этот центр парковок не возвращает деньги на карту, только виртуальными "фантиками" на свой сайт. И приехать надо лично. Итог, как в мультике - потратил пол часа что бы заплатить, и потратишь пол дня, чтоб вернуть украденные деньги. Итог - цель этой конторы, любыми способами взять с вас деньги, даже обманом.

    2а. Написал заявление в банк Санкт-Петербург на чарджбэк. Посмотрим их отношение.

  3. Заехал вечером в магазин "Лента". Покупаю я на большую сумму, поэтому решил по их акции "5 шагов", за покупку по их карте N1от 3,5 тр получить скидку на 100 (сто) рублей. И мне отказали. И знаете, какое основание? Ответ: "на ВАС оформлена ещё и карта "лента про"!

    Для несведущих - эта карта на юридическое лицо, и можно получить при покупке товара УПД с ндс, где покупатель юрик (бухгалтеры поймут, как это проще). Убедить Ленту, что та карта на меня не оформлена, а я её просто давно ПОЛУЧИЛ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, и что доверенность имеет срок действия, я не смог. Или юристы у них двоешниками были, или маркетологи считают себя юристами. @babisla61, может ли по Российским законам человек, быть владельцем скидочной карты, и нести за это юридическую ответственность, если по ней покупатель юрик?

    Итог - сети магазинов "Лента" надо любым способом увеличить продажи, даже путем обмана покупателей на сто рублей. Обращение оставлено.

    Оставлю в сообществе "Антимошенник", чтоб предупредить камрадов о возможных проблемах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!