Ответ на пост «Если сел аккумулятор»
Вообще не понимаю в чем проблема. Если сел аккумулятор - берешь кривой стартер и с полтычка заводишь машину.
(с) Владелец ВАЗ 2101
Вообще не понимаю в чем проблема. Если сел аккумулятор - берешь кривой стартер и с полтычка заводишь машину.
(с) Владелец ВАЗ 2101
Совет полезен в зависимости от региона, в Москве далеко не все такие отзывчивые и скорее с опаской мимо проедут.
Можно и проще.
Первая машина у меня была Гранта у которой истерический сигнал, если не выключишь габариты, но купив Рио и привыкнув к оповещалке на прошлой машине пару раз попадал в такие ситуации.
Просто берёшь и вызываешь такси, в комментариях прописываешь или сразу звонишь и говоришь, что нужно прикурить, если не имеют желания такого, то просто отменяешь заказ и вызываешь заново. 200-300 рублей и спокойно поедешь. И желательно конечно свои провода в багажнике иметь))
В общем, пришло время моей ежегодной (ежезимней) истории с севшим аккумулятором. В этом году, я, как и ожидал, однажды не открою машину после длительного простоя в несколько месяцев с конца сентября. Пролог, дизель 3л, и два родных аккумулятора которым исполнилось уже 9 лет. Докупить по некоторым причинам пока не получается, поэтому раз в зиму я обязательно накосячу то с лампочкой, то с автономным котлом подогрева. Но в этом все оказалось куда насыщенней :)
Акт 1. Снимаем и подзаряжаем. В общем, как и ожидал, с наступлением морозов, все активные электронные цепи подразрядить аккумулятор. Авто на последних силах открывает автоматические замки, выношу, ставлю на зарядку на пару дней. Отношу назад, завожу, 2-3 секунды хороших оборотов и машина глохнет, подсасываем топливо (насос в капоте) - тоже самое. В общем, летняя солярка не хочет создавать богатую смесь и уходит в закат. Оставляю аккумулятор в машине до вечера, чтобы он хоть как-то уравнял второй (я не электрик). Возвращаюсь вечером, снова снимаю аккумулятор, дабы восполнить заряд затраченный на стартер. Как раз через два дня оттепель до плюсовой температуры.
Акт 2. Доброе утро! На дворе плюс 1, самое время завестись и отправиться на дальнюю азс (чтобы генератор подольше поработал) для заливки зимнего топлива, менее вязкого. Открываю с ключа, открываю капот и… секретки капота умудрились захлопнуться на втором аккумуляторе, а вот открыть уже нет. Начинается время приключений. Я знал как открыть эти замки, но не знал что с каждой стороны открывается свой (стороны две). Второй без ямы достать не представляется возможным. Пытаюсь вызвонить эвакуатор, представляю деньги, на которые попал, и попутно мне приходит в голову гениальная идея.
Акт 3. Спецоперация. Значит, остался я с закрытым капотом, который открывается только питанием от АКБ, который в капоте, поразительно, да? Замок, который я смог открыть находится аккурат с той стороны, где подцеплен второй аккумулятор, соответственно у меня есть окошко примерно 3-4 см, где я с фонариком могу увидеть даже его клеммы. Решаюсь. Оторвал провода от переделанного компрессора (напрямую от аккумулятора), зачищаю, делаю подобие крючков. Благо, провода жесткие от мороза, дает некое иллюзорное преимущество. Ручкой от снеговой щетки аккуратно скидываю колпак с плюсового контакта и минут 30, как хирург с эндоскопом пытаюсь закрепить с фонариком эти провода на контактах АКБ, что остался внутри. 30 минут работы, слишком далеко клеммы, провода прогибались, если слишком долго возиться и приходилось вытаскивать и выравнивать, закрепить возможности тоже не было, любое неловкое движение запросто скидывало второй провод, и пару раз приходилось все делать заново.
Но, мой план сработал, не сразу, через секунд 30 (я было чуть уже всетаки не расстроился) машина мигнула аварийкой, и замок откинулся. Поехал на заправку в 30 км от дома, сегодня предстоит поездка 600км, а там удастся поставить оба АКБ на заряд, минимум на неделю.
Какой квест будет ждать меня в следующем году покажет время.
Зачем такие ухищрения, кого то ловить с проводами? Вызываешь такси с комментарием прикурить машину и все. Несколько раз так пользовался, очень удобно. И еще, если акумм и свечи нормальные, машина крутит хорошо, но не заводится меняй топливный фильтр.
Всех с наступающим, хороших дорог, оленей только в лесу, ровного урчания под капотом)))
Зима, морозы. Машина не заводится - сел аккумулятор. Вы в панике начинаете звонить друзьям или приставать к соседям с просьбой "прикурить". Друзья, если есть, - обычно далеко. Соседи скорее всего отправляют вас в известное место пешком (на машине ехать же не получится). Отчаяние, гнев... Успокойтесь.
Просто возьмите в руку провода для прикуривания (обязательно имейте в машине вместе с аптечкой, огнетушителем, жилетом со светоотражающими элементами) и выйдите на дорогу. Провода в вытянутой руке, голосуем. По опыту не пройдёт и одной минуты, как кто-нибудь САМ остановится, чтобы помочь. Мне так помогали люди и на простых, и на очень дорогих автомобилях; разной национальности и всех возрастов.