Ответ на пост «Он существует! Казах который никогда не брал кредит!»

Напомнило историю, живу в Казахстане, работаю в магазине стройматериалов, бухгалтером. У нас был открыт счет в казахстанском филиале сбербанка, и стоял их терминал, но тут произошло что то странное, на сбербанк наложили санкции, и их терминал перестал работать. Ну, по факту он работал, просто не принимал карты виза и мастеркарт.

В общем, начали мы искать другой банк, решили перейти в каспи, потому что сейчас у многих есть карта их банка, а у них есть такая фича, как оплата через приложение QR кодом, но что бы покупатель мог оплатить QR кодом у продавца должен быть договор с каспи банком. В общем многие люди хотят оплатить QR кодом, им так выгодней, поэтому при выборе банка решили выбрать его. А у них система вообще простая (на словах), качаешь их приложение, вводишь туда данные своей фирмы, и всё, тебе открывают счет, работай. Оплату так же через приложение можешь принимать. Скачал я приложение, ввёл все данные, он там что то крутит, наращивает проценты до завершения, и где то на середине пишет что отказано. Без объяснения причин, просто отказано. Начинаю звонить в техподдержку, они мне говорят "Нуу, подождите 2 недели и попробуйте еще раз". Ок, жду 2 недели (все это время работаем не принимая оплату картами), пытаюсь регистрировать ещё раз, снова отказ, снова техподдержка, снова говорят что бы подождал 2 недели, я отвечаю что уже ждал, не помогло, человек там какое-то время думает, и спрашивает:

-А вы вообще кто? Директор?

-Нет, бухгалтер.

-Так вот вам и проблема, должен регистрироваться директор.

-Так я все данные директора ввожу.

-Но вводите то вы, а не директор!

-А откуда приложение знает кто вводит? Директору некогда этим заниматься, ввожу я.

Пауза на обдумывание, после чего человек вдруг находит выход, и сообщает мне:

-А раз вы не директор я вам ответить не могу почему отказ! Пусть директор звонит!

Ладно, приходит директор, набираю номер, даю ему трубку, он там долго с ними разговаривает, и говорит что ему сказали подождать 2 недели, больше ничем помочь не могут. И даже не спрашивали директор он или нет!

По итогу взял я печать, документы, доверенность на меня оформили, что я могу делать что хочу от лица фирмы, и пошел я в офис каспи банка ножками. Что бы там мне уже сами на мой смартфон установили нужное нам приложение, раз уж я не могу. Там девушка выслушала мою проблему и спросила:

-А у вас директор кредиты когда-нибудь брал?

-Нет.

-А карта нашего банка у него есть?

-Нету.

-Ну, в этом и проблема. В системе его нету, поэтому отказ. Ему надо завести карту нашего банка, как физическому лицу, тогда он появится в системе, и всё получится. Или можем на вас всё оформить.

В итоге оформили на меня. Почему мне в техподдержке не могли то же самое ответить, по телефону, ведь я задавал те же вопросы, загадка.

В общем, каспи банк это конечно удобно, приложение хорошее, всё продумано, но техподдержки у них, считай, нету. Могут ответить только на самые простые вопросы, как что-нибудь нетривиальное, так сразу начинают спихивать проблему на других (попробуйте через 2 недели, когда у вас снова не получится авось уже не на меня попадёте).

А самое обидное, что терминал для принятия платежей картами они не выдали в итоге. Сказали "принимайте платежи через QR, смартфоном, если будет много платежей вам откроется возможность заказать терминал. Будет мало платежей не откроется. Сколько надо платежей мы вам не скажем, коммерческая тайна". У нас, как оказалось, мало платежей, поэтому для терминала пришлось открывать счет в ещё одном банке.

Показать полностью

Он существует! Казах который никогда не брал кредит!

Он существует! Казах который никогда не брал кредит! Казахи, Кредит, Юмор, Ирония, Скриншот

Это как устраиваться на работу после универа, где не берут без опыта работы)?

Отличная работа, все прочитано!