Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»

Совет тем, кто привык заказывать еду через деливери/яндекс - найдите прямой номер своего любимого ресторана и заказывайте напрямую, и заказывайте за наличку или оплату на месте картой. Такие заказы - всегда в приоритете.

О, вот тут я поспорю.
Был буквально сегодня случай: зашёл на сайт одного китайского бистро города Екатеринбурга и решил сделать заказ напрямую. Что важно, оплатил картой на сайте. Где-то через час возник вопрос: а что там с едой? Позвонил. Оказалось что час назад менеджер не смог до меня дозвониться чтобы подтвердить заказ (хотя пропущенных не было) и.... просто забил. Ну понимаете, да, каким хлебушком нужно думать чтобы решить, "раз клиент трубку не взял, значит просто подарили нам 2000руб и можно ничего не готовить".
При этом был опыт заказа из этого же заведения через яндекс - всё ок.
Поэтому в нашем городе у меня есть несколько заведений, в которых я точно знаю что доставка работает отлично (как правило это локальные фирмы, занимающиеся доставкой давным давно а не с 2020 года), для всех остальных - агрегатор.

Ответ Eztch в «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»

Звонок с ВТБ. Женский голос: "Здравствуйте, Sehvana S-новна, вам выпущена зарплатная карта от %название учебного заведения%, вам нужно ее забрать, приходите по адресу %улица, дом%".

Прикидываю, что мне от того учебного заведения, с которым я как-то сотрудничала, мне уже ничего не нужно. И зарплатная карта от ВТБ у меня есть, но от %название другого учебного заведения%, в котором сейчас работаю. Спрашиваю: "А если я не заберу, то что?"

- Тогда вам закроют расчетный счет, - безапелляционно говорит девушка.

- А если у меня уже есть другая зарплатная карта? - интересуюсь я. - Если я не заберу эту, то все равно закроют расчетный счет?

- В смысле вы не заберете эту? - в голосе девушки появляются командные нотки. - Работодатель за вас платил, тратил деньги на эту карту, почему вы это вдруг решили не забирать карту? Идите и заберите!

Детка, милая, а тебя ебет, какие отношения у меня с тем работодателем?

- Тогда до свидания, - сказала я и бросила трубку.

В приложении ВТБ появилась карта, но сразу заблокированной.

ВТБ, у вас что, сотрудники внезапно клиентами командуют?

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»


Есть решение, Организуйте профсоюз!

Вы маленькие - но вас много.

А теперь по пунктам мое предложение для вас.

  1. Договариваетесь между собой, - курьеры, рестораны + кафе организовать профсоюз.

  2. Скидываетесь условно по 100 рублей в месяц членский взнос.(для Кафе ресторана можно и по 500, ну там обсудите)

  3. Снимаете помещение +- 15 кв м. для ЮР адреса,

  4. Нанимаете бухгалтера, юриста.(оплата с членских взносов)

  5. Запускаете разработку приложения для доставки (яля Яндекс про, логин №членского билета)

  6. Устанавливаете минимальные комиссии(меньше чем яндекс) Вам же не надо зарабатывать миллиарды , достаточно содержать приложение и оплачивать спецов.

  7. Яндексу и Деливири придется идти на уступки опуская комиссии или договариваясь с вашим профсоюзом.

  8. Проводите ежемесячные голосования среди всех участников о принятии решения(увеличиваем\уменьшаем комиссию, добавляем такие то функции, что делать с плохими 2 звезды курьерами и тд и тп)

Это долго, сложно, но по другому Вам на уступки никто не пойдет.

Жалко конечно, что никто этого делать не будет, но если что пишите) пойду к Вам в руководство профсоюза.)))

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»

Почитал комментарии, понял, что сервис у обоих доставок сильно зависел от региона/района.

Ранее я пользовался обоими агрегаторами доставок и хуяндекс.Еда сильно проигрывала деливери.

Непонятные цены на доставку (449 за доставку на заказ до 2000 рублей из ресторана в 1.2 километра от дома); поддержка, от которой ответа можно и за несколько часов не дождаться; курьер, который вместо горячей картошки-фри привозит холодное пюре; перепутанные заказы и недостачи в заказах из магазина(причем поддержка отказывалась возвращать деньги за недоставленный товар, аппелируя тем, что я не сфотографировал чек. Который некоторые магазины не печатали для доставок через агрегаторы).

Деливери в плане сервиса сильно выигрывал (из минусов был разве что процентов на 20% меньший список ресторанов, видимо радиус охвата поменьше).

Поддержка отвечает в течение 10-20 минут, деньги за перепутанные или недоставленные из магазинов товара возвращают(просят сфотографировать перепутанные позиции или чек, если есть), в конце шлют фото котиков. Кстати путают товары часто, особенно этим грешит Магнит.

Что произошло после покупки деливери хуяндексом: поддержка в чате превратилась в тыкву, ответы на вопросы в лучшем случае нужно ждать по 2-3 дня; та самая холодная пюрешка вместо картошки фри(доставлять заказ из бургер кинга 2.5 часа после готовности для хуяндекс.Еды норма); отсутствие возможности самостоятельно удалить привязанную карту, как и отсутствие возможности сделать заказ без привязки карты.

Дополнительно сервисный сбор подрос с 29 до 39 рублей (СПб), но да, увеличилось количество ресторанов для заказа.

Имхо, как потребитель я получил сильно испорченный сервис доставки, отсутствие адекватной поддержки и холодную пюрешку

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»

Еще был прекрасный момент с их объединением. Это документация. Мы работали и с Яндексом и с Деливери. И вот сразу после новостей, звонит мне вьюноша и говорит, бла бла бла мы объединились, нужна маленькая формальность, я вам там выслал ссылку на почту вам нужно перейти по ней и цитата "быстренько проставить галочки буквально три минуты". Я уточняю что за галочки с чем связанно. Он в ответ, ну это новые договора и доп соглашения, но там все быстренько, вам просто нужно ПРОСТАВИТЬ ГАЛОЧКИ давайте сейчас перейдем по ссылке. Я ему отвечаю что я ознакомлюсь с документами позже и если все нормально то проставлю галочки, на все его потуги сказать снова что там три минуты давайте сейчас и при мне, мол он мне поможет если что, я говорю до свиданья и кладу трубку.
Буквально через три часа снова звонит он и говорит что я вам сегодня звонил, вы до сих пор не перешли и не проставили галочки, давайте сделаем это сейчас при мне там три минуты (я не шучу, фраза про "проставим галочки там три минуты" звучала именно с такой частотой и в такой форме, видимо часть скрипта). Я отвечаю что займусь этим позже когда у МЕНЯ будет время. Сегодня? Нет, возможно не сегодня, я не могу сейчас точно сказать. На что поступает ответ обиженным тоном - Вы сначала говорили что посмотрите но так и не посмотрели до сих пор, хотя обещали! Поэтому давайте вы сейчас перейдете по ссылке и при мне ПРОСТАВИТЕ ГАЛОЧКИ! Там три минуты.
Я тихо вскипаю и говорю до свиданья, я посмотрю когда посмотрю и кладу трубку.
На следующий день в 9:15 звонок. Здравствуйте, это из яндекса, вы еще не перешли по ссылке хотя говорили что посмотрите. Давайте вместе перейдем по ссылке и проставим галочки там не долго, там всего три минуты...
Мои эмоции в этот момент

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери» Delivery Club, Яндекс Еда, Яндекс, Ресторан, Гифка, Ответ на пост

И я уже по нарастающей: Молодой человек, там же договора? договора. Вы вообще понимаете что это не росто проставить галочки, а согласовать с юристами, с финансистами, вчитаться самому и потом со всеми визами передать на подпись собственникам, а не за три минуты ПРОСТАВИТЬ ГАЛОЧКИ!?!?
Я ожидал чего угодно... Но ответ убил наповал. Тоном несущем в себе обиду и нехилый наезд вьюноша ответил:
Так вы НЕ лицо принимающее решение!?!? Почему вы мне сразу этого не сказали!? Срочно дайте мне номера телефонов собственников, я буду говорить с ними и мы ПРОСТАВИМ ГАЛОЧКИ С НИМИ!
я правда не знал что ответить. Яндекс и Деливери были скажем так экспериментом для нас, во многом неудачным и заказов оттуда шло настолько мало, что не закрывали мы размещение у них чисто по инерции. Но тут решение было принято моментально.
Я спросил: Молодой человек, а если я не проставлю галочки, то договор будет считаться расторгнутым?
- Это всего три минуты, почему вы не хотите их поставить?
- Ответьте на мой вопрос
-Вы хотите расторгнуть договор?
- Ответьте на мой вопрос
- Я не уверен, но вероятнее всего да, поэтому давайте сейчас перейдем по ссылке...
- Спасибо, до свидания.
И положил трубку.
Я хз что это было. Скорее всего какой то особо рьяный студент с идиотским скриптом и шаг в лево шаг в право расстрел. Я понимаю что яндекс большой, а заведения маленькие. Но это договора и такой рьяный нагиб с пренебрежением к юридической стороне вопроса. Ну я хз. Пошли они в жопу со своими галочками

Показать полностью 1

Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери

Встречался тут пост недавно, как изменился в худшую сторону Деливери Клаб для клиента. Есть еще обратная сторона, как изменился Яндекс после этого со стороны ресторана.

В конце - совет клиентам от ресторана.

Мы начали сотрудничать с агрегаторами одновременно, и изначально деливери был, скажем так, "хороший", а яндекс - не очень хороший сервис: поддержки не было как таковой, заказов поступало несколько штук в неделю, в целом сервис был странный.
Время шло, деливери понемногу стал наглеть, качество сервиса временами падало, а яндекс тем временем становился лучше, появлялись все новые и новые фишки, появились инструменты продвижения в Я.Еде. Сервис каким-то образом научился работать с таксистами/курьерами и доставлять заказы ОЧЕНЬ далеко от ресторана, пусть не совсем стабильно вначале, но до ума довели.
Если раньше в нашей доставке Я.Еда приносил ~10% заказов, то в последствии доля выросла до 50%, у деливери тем временем этот показатель потихоньку, но падал. Дошло до того, что своих курьеров пришлось сокращать, в них не было необходимости, их нечем было загрузить. Это была ошибка.

И вот, в начале сентября приходит новость, что Яндекс поглощает Деливери. Первая мысль: неужели вместо одного хорошего сервиса будет два?(Ну, вы уже все поняли, да?).

Середина ноября, деливери для ресторанов отключается, работаем теперь только в приложении яндекс. Тоже самое, что произошло у курьеров.
В первый же день появляются проблемы, но мелкие. Время идет, количество проблем увеличивается: кнопка высокой нагрузки не работает(а теперь и вовсе отсутствует), график работы ресторана работает крайне странно(а именно - если заведение работает до 22.00, а до клиента доставка 60 минут, то в 21.00 клиент заказать уже не сможет).
Затем начинаются проблемы с зоной доставки курьерами Яндекса, если их мало, или "повышенный спрос"(который постоянно уже), то зону доставки либо сужают, либо вообще отключают ресторан, что чаще всего.
Начинаются проблемы с поддержкой, а точнее - ее отсутствием, проблемы не решаются, отвечают скриптами.
Акции? Теперь за все акции платит ресторан, кроме тех, чтобы привлечь первого клиента на платформу Яндекс/Деливери.

Что имеем в итоге? Раньше был один сервис, который работал стабильно(деливери), и другой - который постоянно развивался и становился лучше. А теперь у нас два(один) сервиса, которые не делают ничего более, чем сдирание денег с ресторанов(комиссии), курьеров/таксистов(комиссии), клиентов(сервисный сбор).

Совет тем, кто привык заказывать еду через деливери/яндекс - найдите прямой номер своего любимого ресторана и заказывайте напрямую, и заказывайте за наличку или оплату на месте картой. Такие заказы - всегда в приоритете. Заказы через агрегатора, еще и оплаченные онлайн - ресторан сначала выполнит заказ за наличку, а потом вернется к вам. Единственный минус, который вы можете ощутить - чуть дольше доставка, т.к. у ресторанов такой сети курьеров/таксистов нет и быть не может.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!