Продолжение поста «Как ВсеИнструменты кидает на призы»
История моя получила продолжение и одновременно финал. Признаюсь честно, писать было лень, но не написать было бы несправедливо.
Спустя несколько дней после прошлого поста со мной связалась специалист по обратной связи с клиентами, но не из-за поста, а потому, что я в сотне своих заказов забомбил их низкими оценками (не на товар, а просто оценка магазина). Я ей еще раз описал свою позицию и заодно скинул ссылку на прошлый пост, а там как-бы 50тыщ просмотров уже было.
Ничего особо не ожидая от этого контакта я потихоньку готовил досудебную претензию.
И вот, в конце декабря мне приходит очередное письмо, где мне уже предлагают 2 ножа на выбор, причем один из них даже фискарс и заметно дороже. На цену я кидаться не стал, выбрал другой, т.к. больше подходит под мои задачи, а заодно сделал встречное предложение - угловая насадка от dewalt. И мне её одобрили!
Через несколько дней я получил свой "приз".
Насадка классная, крутится легко и главное, угол 90 градусов, мне как раз такая понадобилась, т.к. обычная дешевая, примерно на 80 градусов, не влезала.
Так что хэппи энд. ВсеИнструменты исправились. Уж не знаю, повлиял как-то на ситуацию прошлый пост или нет, но всё равно Пикабу - сила)
В течение месяца я делал заказы в других местах и по итогу сэкономил в деньгах, но некоторые вещи ждал неделю.