Ответ на пост «5 минут»
Какая дичь! На самом деле, если в 6:30 обрыв, то падают контакты в реле удалённого старта АВР, идёт сигнал на старт в панель управления ДГУ, клацают контакты в реле стартёра, просыпается дизельный двигатель, плюёт тугую струю выхлопа, поднимая "шапочку" над трубой, раскручивает якорь генератора, просыпается регулятор напряжения, и вот они, 230/400 Вольт, бегут, текут, АВР щёлкает контактами раз, нейтралка, два, ДГУ подключен, рейка топливного насоса срывается с места, нужно больше топлива в цилиндрах, пришла НАГРУЗКА, валим на все деньги! Глубокий и сильный рык дизеля разрывает пространство. Электронный сервопривод топливного насоса точно держит 1500 оборотов в минуту. Всё в порядке. Дизеляка питает нагрузку. Бегут потоки данных по SCADA, вся необходимая информация отправляется тем, кому нужна. Энергетики опять облажались, но мы производим и снабжаем! Какие будут распоряжения? Пока, где-то там, какие-то чуваки соберутся, договорятся, куда-то поедут что-то делать, будут крутить гайки на клеммах. Проложат новые провода... Соединят. Восстановят. О! Появилось внешнее питание. Подождём. Не пропало! Снова щёлкают контакты АВР, потребитель подключен к внешнему, городскому питанию, дизель тарахтит на холостом ходу, охлаждая турбину, и через 4 минуты снова встаёт в дежурный режим. Никогда нельзя доверять этим линейщикам. Только гена, только дизель...