Ответ Cookienotthink в «Не прокатило»
Напомнило
Случай первый:
Мне было четырнадцать, когда умер друг. Узнала я об этом от общих знакомых, с которыми он гулял в другом городе. В тот момент когда мне позвонили я убиралась дома. Естественно у меня сразу слезы и истерика. Через минут десять в комнату заглянула мама и поинтересовалась, какого хрена я перестала полы мыть? У меня до сих пор вырывается нервный смешок от её ответа после моего объяснения. "и что? Это не повод прекратить уборку". Я даже подумала сначала, что она не услышала, но нет. Тогда попыталась объяснить ей ещё раз, что я не могу сейчас продолжать уборку ведь мне было плохо, у меня тряслись руки и все расплывалось перед глазами. Слово за слово и потом мне начало прилетать тем, что оказалось у неё под рукой. В ход шла и тряпка и швабра.
До сих пор не могу понять логику которой руководствовалась моя мама в тот день. У её ребёнка друг умер, а она твердит про уборку! Звиздец просто.
После этого случая я как-то отрешенно стала воспринимать вообще чью либо смерть. Ну умер человек и ладно. Всё когда нибудь умрём.
Случай второй, хоть и был раньше намного.
Я была ещё более мелкой, лет десять или двенадцать, а по телеку начиналось Евровидение, на которое мне было пофигу и я не хотела его смотреть, но меня насильно усадили рядом и настаивали, что это полезная программа. Хотя казалось бы, ну не хочет ребёнок, так пусть в свою комнату идёт и не мешает. Я постоянно ерзала, то ложилась, то садилась, то пальцем по дивану водила. В общем показывала, что мне эта передача абсолютно не интересна, да и не могу я усидеть на одном месте. Тем более два с лишним часа. Надежда, что меня всё же отправят в комнату не покидала мой маленький мозг.
Через какое-то время маму взбесила моя активность и мне прилетел первый подзатыльник, а за ним удары тапками по ногам, рукам, спине. Она кричала о том, что я не хочу время с ней провести, что я эгоистка и вообще отвратительная дочь. Помню что Евровидение уже заканчивалось, как и её запал. И тут я ляпнул, что ненавижу и эту чёртову передачу и маму вместе с ней. Тут уже начался второй круг ада.
Она никогда не извинялась после таких событий, говоря, что я не имею права обижаться ведь я сама виновата и провоцирую её.