Продолжение поста «А мне нравится холодные звонки от ростелекома:»
я даже затрудняюсь это прокомментировать. видимо все силы бросил Ростелеком на удовлетворение моих потребностей. до слёз.
я даже затрудняюсь это прокомментировать. видимо все силы бросил Ростелеком на удовлетворение моих потребностей. до слёз.
На волне, так сказать.
Повадились мне одно время звонить сотрудники всяких ростелеков и других соизмеримых по масштабам бюрократии и тупизны контор с шикарными предложениями от которых нельзя отказаться.
Тут стоит сделать отступление. Я сам работаю в провайдере, живу в частном доме, и при этом инет у меня бесплатный, ну вот совсем. И скорость ничем не хуже
Типовой звонок:
- Здрасьти забор покрасти у нас для вас ачешуительное предложение готовы послушать почитать понюхать?
- Готов, но вы не сможете предложить лучше
- Да не на что вы как можно мы такие крутые и щедрые обязательно договоримся!!
- Хорошо, тогда давайте тогда биплатно подключение и доплачивать мне будете за то что я, так и быть интернет ваш буду юзать, а то у меня сейчас бесплатный))
Обычно сливаются сразу.
Давно уже не звонили.
ЗЫ Была еще история как МТС хотел мне повысить стоимость тарифа в односторонем порядке и как в итоге понизил в 3 раза
Тебя прозванивает бот с распознанием ответов. Он не знает о том что Каменок много.Реплики записываются для этого бота в кабинете где сидят телефонщики, которые уже и начинают общение после того как бот поймёт что есть тех возможность. Поэтому его речь звучит очень убедительно. К тому же, этот бот, основан на всеми нами любимыми, нейронными сетями, поэтому может использовать разные фразы из разных пресетов, аудио файлов. Что в дом.ру что в ростелеком эти боты прозванивают по 700-800 номеров в минуту примерно, в рамках городов миллионников . Ограничение выставлено искусственно, потому как когда появляется потенциальный клиент его надо перевести на настоящего оператора. А их обычно в смене 3-4 человека.Раньше эти прозвоны можно было легко определить по шаблоным фразам, "роботической" интонации, но сейчас,как я уже сказал, за работу прозвон отвечает нейронка и занятой человек, не сразу сможет понять что говорил с "типа ИИ"
Вооьще это отдельные коммерческие проекты.
Есть разные базы для обзвона, как и откуда они находятся и берутся не суть.
Суть в том что главная задача нейронки получить от тебя согласие на то что ты готов продолжить разговор, узнать адрес и только после этого озвучить рекламное предложение.
Такой приём защищает провайдера от той самой статьи о рекламе. Ведь ты дал согласие на дальнейший разговор. После того как ты называешь адрес, если нейронка его правильно распознает, то говорит тебе что, сейчас тебя переведут на старшего специалиста и уж он то точно тебе сможет помочь.
И только в этот момент, у оператора колл-центра срабатывает уведомление о "входящем звонке". Он тебе отвечает, представляется, и обращается уже по имени, если ты его называл и уточняет адрк, т.к. бот мог неправильно распознать или что то понять из твоей речи.
Ну а дальше тебя уже лечить телефонный продажник.
Все просто, на самом деле.
Ботоводством занимаются сторонние ИП, ООО и прочие, но дальнейшее взаимодействие идёт уже непосредственно с сотрудниками провайдера.
Такая вот херня.
Самый сок что сейчас нейронки уже умеют реагировать на шутки, подъёбы, и прочее "токсичное" поведение, так что ещё раз, понять что ты говоришь не с человеком не так то и просто
Когда-то давно жили в старом деревянном многоквартирном доме (снимали квартиру в трудные времена), там был оформлен на меня интернет от Ростелекома. Жили мы там месяца четыре, потом дом пошел под снос и мы переехали, договор на инет естественно расторгли.
Спустя несколько лет (уже жили в своей квартире и инет тоже был от Ростелеком на меня) начались звонки: "Добрый день, это Ростелеком, бла-бла-бла, а почему вы расторгли с нами договор, вам не понравилась услуга?"
Сначала мучительно пытаюсь понять, в каком смысле, вот же инет есть, вроде ничего не расторгли, потом спустя пару вопросов от меня, выясняем, что это по тому старому адресу. Ну бывает, данные не обновили, объясняю, что там уже и дома то нет, снесли, не то что интернета. "А, хорошо, спасибо за информацию" говорят. Казалось бы разобрались, но нет...
Спустя полгода опять звонок, тот же вопрос, объясняю ещё раз. В третий раз меня пробило на смех, я что-то пыталась объяснить, но получалось только с сарказмом, потому что перед глазами стояла картинка, как я на месте бывшего дома, сижу на пеньке в обнимку с роутером...
Ну а как ещё?) Даже на картах обновили инфу и там теперь лужайки и лесок, а не дома, а Ростелеком все пытается узнать почему мы там интернет отключили)))
Берите выше, мне пару месяцев назад с холодными звонками звонили гробовщики
Сижу на работе, звонок, на телефоне барышня
- Добрый день, вы korsar батькович?
- Добрый, я
- Вас беспокоит Нижегородское ритуальное агенство
.... звуки седеющих волос.....
-... Вы давно не пользовались нашими услугами, хотите послушать прайс? Или, может вы нуждаетесь в наших услугах? Как постоянному клиенту, могу дать вам скидку в 10%
.... глубоко вдохнуть, унять дрожь в руках, выдохнуть....
- нет, спасибо, в ваших услугах я не нуждаюсь
Меня ещё пол дня трясло... А вы говорите, Ростелеком
P.s. что бы ты сдохла, эффективная сова
У меня похожая история, только она еще абсурднее причем градус абсурда поднимаю я всегда сам
Звонят мне с Ростелекома
Сергей (С): Здравствуйте, Ростелеком, оператор (условный) Сергей
Я: *басом* Добрый день, отец Алексий (коллеги в кабинете начинают смеяться в кулачки)
С: Очень приятно, Алексей, давайте проведем вам интернет
Я: Так ведь нет у нас никакого интернета, я ж в монастыре (смех в кабинете нарастает)
С: Ну скажите адрес, чтобы я проверил в базе
Я: Новоипетафеевский казанский монастырь
С: Монастырь? А улица и дом какие?
Я: А какая у нас тут может быть улица? Мы в лесу же живём, мил человек
С: Ну тогда мы не сможем провести вам интернет, извините
Я: Бог простит (Кладу трубку, в кабинете уже все ржут)
Что характерно, мне больше не звонили
а мне тоже нравятся. стабильно, раз в пару недель звонят. у нас уже такой совместный скрипт организовался:
- а давайте мы вам интернет подключим?
- а давайте, говорю, чтож не подключить.
барышня оживляется - вы в каком городе живете?
- а я, говорю, - не в городе живу, в деревне я. Каменка называется.
- прекрасно, отвечает барышня, - улицу подскажите!
тут я уточняю - а вас совсем-совсем, ни капельки не интересует, где эта деревня? я вот, например, только на вскидку таких Каменок по всей России 5 штук знаю, от Дальнего Востока до Северо-Запада..
голос оператора обязательно после такого моего демарша становится строгим.
- улицу назовите!
чтож делать.. называю улицу.
- к сожалению подключение по вашему адресу невозможно, обратитесь с заявкой позднее! (очень нравится эта формулировка, естественно, это ж я сам им звоню, надоедаю).
на этом наш диалог завершается.
мне вот интересно, в связи с вышеизложенным: у Ростелекома вообще-вообще никак учет обзвонов не ведется?
-Здравствуйте, вы пользуетесь услугами домашнего интернета?
-Нет, а что это?
-Мы предоставляем Вам возможность подключения...
-Девушка, я не знаю что такое "ИНТЕРНЕТ", возможно, мне он очень нужен и я бы с удовольствием подключил его у вас, если это так. Расскажите что это?
-*звуки сломанного скрипта*