Ответ на пост «“О” - оптимизация»
У меня как-то плита дома не зажглась. Звоню в Мосгаз. Сначала со мной по телефону как с умственно отсталой разговаривали, всячески стараясь ко мне не отправлять аварийку, перебрасывали меня с оператора на оператора и каждая утверждала что это я сама перекрыла входной вентиль и забыла об этом. Выбесили жуть как!Потом всё же смилостивились и отправили аварийную бригаду.А надо сказать, что кухня у меня 5,5 метров.Так вот приехала бригада из пяти человек, и они в кухне не смогли разместиться, один стоял в коридоре и я там за его спиной маячила. В итоге один признал, что это входной вентиль сломался. И типа после того как провели капитальный ремонт дома и поставили новые вентили, которые не живут больше двух лет. А именно столько и прошло с момента ремонта. А видимо механический вентиль, который до этого простоял сорок лет и не ломался теперь не по фен-шую!!!Но меня конечно позабавило как забили мою кухню пятеро бравых молодцев.
ПыСы. Вентиль мне так и не сменили, типа аварийка этим не занимается. А в самом Мосгазе мне ответили что мастер выезжает менять новый вентиль мало того что за деньги, но и только при наличии новой плиты не старше пяти лет.