Ответ на пост «Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство)»

Работал представителем Тинькофф с 2017 года,первые 3 года все было вполне сносно, хотя даже тогда текучка была высокой,уходил каждый второй.(причин много,высочайший темп работы, пробег сравнимый с такси, большое количество нарушений, которые могут неожиданно срезать 80% от зарплаты,работа по гпх, отношение к представителю как к расходному материалу и тд.)


Но были и плюсы, функционал работы прост и понятен, привез,проверил, подписал, помог привязать карту другого банка в приложении если надо, рассказал о преимуществах. Клиенты в большинстве своем заинтересованные, позитивные, знающие зачем пришли в банк,легко рекомендующие продукты своим друзьям.Оплата сдельная твердый средняк на то время.


Сейчас уже совсем не то,оплата практически в 2 раза ниже чем была, огромное количество функционала,продаж и не просто продаж а обязательных по скрипту иначе нарушение влияющее на зарплату(если клиент говорит что ему ничего не надо, а оператор колл центра или представитель скороговоркой пытается все равно что то предлагать, знайте это не от хорошей жизни,идиотская ситуация),десятки типов встреч(от мойки банкоматов до поиска машин в залоге),даже если у вас температура 40 или что похуже,стало нужно искать себе замену,обзванивать коллег кто выходной или в отпуске, ибо постоянная нехватка представителей(100% признак людоедского работодателя),драматично изменились клиенты(фраза "бесплатно" в рекламе это все что побудило их обратить взор на Тиньков) недавно просто задумался зачем я тут работаю, есть ли хоть один плюс у этой работы и не нашел ответа,сыт по горло.


Забавно, но когда увольнялся, написал непосредственному руководителю и после дежурных попыток отговорить меня ,договорился сдать матответственность(телефон и СИМ-карта), сдал все в тот же день. А через 3 дня мне приходит автоматическое сообщение, что это банк разрывает со мной договор в одностороннем порядке, увольняем тебя понимаешь, что бы я вернул телефон в течении 10 дней или на меня подадут в суд, ни тебе спасибо за почти 6 лет работы, ни пока и удачи.


В сухом остатке, навык высочайшей дисциплины и умение все делать качественно и быстро (только представитель тинькофф сможет доехать, дойти и провести разного рода десяток встреч за 2 часа), 3 уставшие машины, расшатанная психика, окончательная потеря веры в любого работодателя.


П. С. Многие считают что все стало хуже, когда Олег продал банк, но он последние годы не принимал участие в его политике, все медленно пошло по пиз#е когда ген директором перестал быть Оливер Хьюз,мое мнение.

Показать полностью

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство)

или короткая инструкция как получить расторжение договора с банком не получив заработной платы.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)
Моя история с банком Тинькофф началась два года назад и закончилась 13 июля 2022 года, почему?

"Есть договор, в нем есть пункт, согласно этому пункту было принято решение не продолжать сотрудничество. Других пояснений не будет" © руководитель сектора по г. Санкт-Петербург

Давайте подробнее, что же случилось. В конце февраля ситуация в мире меняется, в том числе и у представителей банка (далее сотрудники). Возрастает нагрузка, т.к. многие клиенты уходят из подсанкционных банков + действующие клиенты выпускают доп.карту МИР, из-за боязни ухода Mastercard&Visa. Вместо 10-15 встреч на одного пешего сотрудника выходило в среднем по 30-40 встреч. Нагрузка значительная, но представители не унывали, т.к. новые клиенты, это продажи доп. продуктов в рамках встречи (оффер), а значит большой плюс к зарплате. НО, 4 марта банк решает полностью убрать офферы, никак не аргументируя это, представители безусловно стали испытывать недовольство, ведь продажи составляли около 40+% зарплаты сотрудника, оклада никакого не предусмотрено. Я тешил себя мыслью, что банк не глуп: он сохранит среднюю оплату за продажную часть, т.к. это не мы не продаем продукты банка, а сам банк отозвал у нас возможность это делать, причем программно. Мы продолжали работать весь март, получая нарушения за опоздания к клиентам, за отзывы клиентов о том, что к ним по 3-4 раза не могут доставить карту и банку плевать, что 30-40 встреч.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

Прошел трудный март и наступил апрель, где банк выплатит денежку.


Ииии *барабанная дробь*, банк выплатил мизер (просто нет 50% денег), не предусмотрел никакой компенсации сотрудникам, не прислал нам даже акт выполненных работ, чтобы глянуть, а за что мы получили гроши, работая весной в дождь с дикой нагрузкой. Все коллеги массово побежали к своим руководителям групп, чтобы разобраться. Нам всем пообещали, что заведут задачи (оставят от нас обращение), банк всё проверит и выплатит ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Проходит апрель, нагрузка уже снизилась, банк частично вернул офферы, но возникла другая проблема. Все конверты у нас на руках недействительны для продаж, т.к. ставка ЦБ другая, а значит тариф неактуален, банк строго запретил использовать эти конверты для продажи продукта в рамках встречи, пообещав, что пришлёт новые. Спустя время конверты приехали, но их оказалось так мало, что лишь половине представителей досталось хоть что-то: их дали по 1-2 шт. Круто!

Мы проработали весь апрель в надежде, что вопрос по марту будет решен и будут доплаты! Кстати, в апреле банк даже статистику (KPI) не показал нам, а значит никто не знал, какие у него показатели и что нужно подтянуть, т.к. KPI напрямую влияет на выплату. Например, (грубо) KPI сотрудника 80%, а значит он получит 80% от того, что заработал, а если будет нарушение, то от 80 отнимаем процент нарушения и именно столько получает представитель IT БАНКА, напоминаю, что оклада здесь нет.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

В мае месяце наступает день выплат за апрель, все ждут СМС о ЗП с нетерпением. Банк снова присылает не ту сумму, на которую рассчитывали представители, не хватает процентов 30, и конечно же нет доплат за март. Недовольство растёт, это чувствуется, т.к. обсуждение других тем ушло на второй план, теперь на первом плане только ЗП. Все снова стали биться в личные сообщения руководителей, чтобы узнать, что это всё значит. По традиции нам снова пообещали, что ВСЁ БУДЕТ, это временные трудности, бухгалтера уже наняли, выплатят!

Май не без сюрпризов, представители стали замечать, что офферы пропадают, банк не дает шансов продать продукт в рамках встречи с клиентом, а еще банк снизил оплату за офферы, причем значительно.

Проработав весь май, сотрудники ожидают выплату в июне + доплаты за предыдущие 2 месяца. Но, по привычной традиции банка, теперь выплата задержана, а когда была выплачена, то в очередной раз не хватает 40% ЗПшки. Вся проблема еще заключалась в том, что банк за это время до сих пор не прислал акт выполненных работ за март, не показал статистики представителей. А вишенкой на торте стало то, что банк вводил новые ужесточающие требования для представителей, добавил новые встречи, которые проводят представители, например коллекторские встречи, которые представляют угрозу жизни представителям, а мы должны понимать, что есть представители-девушки и их не мало, представитель банка - это лицо банка © АО "Тинькофф банк"

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

Всё это вынудило меня создать чат, куда коллеги могли вступить и оставить обратную связь уже руководителю сектора, а не руководителю группы. Я смог всё согласовать, предупредил руководящий состав, что создаю группу, всё будет в рамках компании, чтобы мы могли урегулировать наши выплаты.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

В чат активно стали вступать коллеги, ну и в этот же день руководитель сектора требует, чтобы я удалял этот "балаган" с намеком, что если этого не случится, то я могу попрощаться с компанией.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

Мне пришлось временно приостановить чат, чтобы дать время банку. За это время нам успели наобещать всего, но приходили доплаты по 100-200 рублей в основном. Проходит июнь, наступает июль, и конечно такая же проблема у банка, только теперь всё хуже и хуже ситуация с оплатой труда. Я не выдерживаю и снова восстанавливаю чат, чтобы собрать обратную связь и написать в Москву, но не успеваю: в этот день я получаю расторжение по указу руководителя сектора. Мне сказали, что я нарушил технологическую инструкцию банка, поэтому расторгают, при уточнении ссылаются на пункт договора, где банк вправе расторгнуть договор без причины в одностороннем порядке, т.к. это, мать его, договор ГПХ, где права банка защищены, а права сотрудника нет.

С момента расторжения (13 июля) мы с коллегами успели собрать больше единомышленников. Им всем поступали угрозы о расторжении, если они не выйдут из группы, где они не согласны с происходящим. Наша задача состоит в том, чтобы банк нас услышал, принял грамотное решение, т.к. это проблема касается не только Санкт-Петербурга, это проблема всех представителей и кому-то проще смириться и уйти, но я вложил душу в этот банк, моим руками были созданы два проекта, которые помогают представителям в работе, которые в последствии были украдены зам.руководителя сектора без оплаты бонуса за творчество и вклад в банк.

p.s. за июль месяц банк также сделал доплату 28 числа, в которой оплатил массово по 222 рубля, что стало мемом среди сотрудников.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

Появилось мнение, что лицензия на ПО банка заканчивается и ему приходится считать все вручную, либо сотрудники, работающие с базой данных, из-за ситуации в мире просто решили покинуть страну, поэтому банк косячит, только Tinkoff сможет дать официальный ответ, что будет с выплатами сотрудников, почему меня расторгли и в целом, какое направление выбрал банк. Всем, кто смог дочитать, спасибо большое, вы наше спасение в это трудное время.

Игра в Тинькофф (сотрудники и руководство) Банк, Т-Банк, Сотрудники, Зарплата, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Игра в кальмара (сериал)

p.s. если среди читателей есть юристы, которые готовы помочь, то отпишитесь, пожалуйста.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!