Ответ на пост «Коротко об отзывах на Wildberries»

Глубокоуважаемый @kusarik открыл глаза тысячам пикабушников, рассказав свою слезливую и жалостную историю про бессердечную компанию "Skill bike". Дескать, решили поменять каретку (без гарантии - просто поверив человеку) и попросили отзыв.


И, хоть я крайне не люблю отвечать на чужие посты, тут не смог удержаться.

О том, почему отзывы - основа основ продаж на WB я писал тут. Вариантов два: либо заниматься самовыкупами, либо работать честно, неся прямые издержки и идя клиенту навстречу. Судя по тому, что парни нашли каретку и за свой счет были готовы отправить покупателю (может, он сам сломал, или просто - ненавистник кареток) - они сработали просто по-человечески.


И попросили не так уж и много: оставь отзыв.
__________________________________________

У меня тоже есть гарантийные случаи, и я точно так же решаю проблему клиента за свой счет. Без отправки на мой адрес, без проверок и трепания нервов покупателю. Вот, как это выглядит в реальности (специально для Пикабу):

Ответ на пост «Коротко об отзывах на Wildberries» Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Объявление, Доставка, Ответ на пост

Еще вот так есть:

Ответ на пост «Коротко об отзывах на Wildberries» Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Объявление, Доставка, Ответ на пост

Или даже вот так вот:

Ответ на пост «Коротко об отзывах на Wildberries» Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Объявление, Доставка, Ответ на пост
____________________________________________


Небольшое отступление. Конечно, любой гарантийный ремонт всегда закладывается в стоимость продукта, и стоимость возврата относят к естественным убыткам. Насколько сам продавец хочет помочь покупателю - вопрос второй.


И дело не во мне или Skill_bike - формально, при любой поломке ты можешь оформить сервисное обслуживание, получить товар, мурыжить его кучу времени по ЗОПП, потом выдать рекламацию.


Если же отринуть абсолютно всю ситуацию с @kusarik, то в сухом остатке остается вот что:

- У меня проблема!

- Не волнуйтесь, решим. Только оставьте отзыв?

- Вы че, попутали? Отзыв требовать - быстрорешилимоюпроблемуипоменяликареткунах! Иначе напешу на Пекабу!!!


____________________________________________


Подводя итог.

- Продавец повел себя по-человечески. Может, не совсем корректно - но был на связи, стремился решить проблему, и сделать это за свой счет. Без экспертизы, без проверки и без уверенности, что @kusarik говорит правду (может, он сам раздолбал велик).

- Сама фраза "будем продолжать диалог или делать полный возврат" навевает мысли, что товарищ перешел в наступление - возможно, потому что изначально увидел адекватное отношение.

- Ситуация не стоит выеденного яйца.
- Не надо угрожать встречами на Пикабу. Потому что на каждую сломанную каретку найдется свой шатун с коленвалом.

PS Skill bike - чё с кареткой-то? XDDD

Показать полностью 3

Коротко об отзывах на Wildberries

Приобрел велосипед на wildberries, залюфтила каретка на второй-третий день, потом заскрипела, да да, я знаю, что лох, купил дёшевый велик. Решил написать продавцу напрямую, дальше скрины разговора.

Коротко об отзывах на Wildberries Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Коротко об отзывах на Wildberries Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Коротко об отзывах на Wildberries Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот

UPD.

Коротко об отзывах на Wildberries Покупка, Негатив, Отзыв, Нечестно, Велосипед, Wildberries, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!