Ответ на пост «Коротко об отзывах на Wildberries»
Глубокоуважаемый @kusarik открыл глаза тысячам пикабушников, рассказав свою слезливую и жалостную историю про бессердечную компанию "Skill bike". Дескать, решили поменять каретку (без гарантии - просто поверив человеку) и попросили отзыв.
И, хоть я крайне не люблю отвечать на чужие посты, тут не смог удержаться.
О том, почему отзывы - основа основ продаж на WB я писал тут. Вариантов два: либо заниматься самовыкупами, либо работать честно, неся прямые издержки и идя клиенту навстречу. Судя по тому, что парни нашли каретку и за свой счет были готовы отправить покупателю (может, он сам сломал, или просто - ненавистник кареток) - они сработали просто по-человечески.
И попросили не так уж и много: оставь отзыв.
__________________________________________
У меня тоже есть гарантийные случаи, и я точно так же решаю проблему клиента за свой счет. Без отправки на мой адрес, без проверок и трепания нервов покупателю. Вот, как это выглядит в реальности (специально для Пикабу):
Еще вот так есть:
Или даже вот так вот:
Небольшое отступление. Конечно, любой гарантийный ремонт всегда закладывается в стоимость продукта, и стоимость возврата относят к естественным убыткам. Насколько сам продавец хочет помочь покупателю - вопрос второй.
И дело не во мне или Skill_bike - формально, при любой поломке ты можешь оформить сервисное обслуживание, получить товар, мурыжить его кучу времени по ЗОПП, потом выдать рекламацию.
Если же отринуть абсолютно всю ситуацию с @kusarik, то в сухом остатке остается вот что:
- У меня проблема!
- Не волнуйтесь, решим. Только оставьте отзыв?
- Вы че, попутали? Отзыв требовать - быстрорешилимоюпроблемуипоменяликареткунах! Иначе напешу на Пекабу!!!
____________________________________________
Подводя итог.
- Продавец повел себя по-человечески. Может, не совсем корректно - но был на связи, стремился решить проблему, и сделать это за свой счет. Без экспертизы, без проверки и без уверенности, что @kusarik говорит правду (может, он сам раздолбал велик).
- Сама фраза "будем продолжать диалог или делать полный возврат" навевает мысли, что товарищ перешел в наступление - возможно, потому что изначально увидел адекватное отношение.
- Ситуация не стоит выеденного яйца.
- Не надо угрожать встречами на Пикабу. Потому что на каждую сломанную каретку найдется свой шатун с коленвалом.
PS Skill bike - чё с кареткой-то? XDDD