Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

У меня скорее факап был касаемо этой волны. Когда в 3 ем классе изучали строение рыб и хором классом повторяли плавники: "Спинной! Хвостовой! Грудной! Брюшной!..." и тут я ору на автомате: "Анальный!" я то недавно прочитал что бывает еще и такой, и как учитель мог позабыть такой важный для рыбы плавник?
Учитель в смятении, а я снова "а как же анальный?", делает вид что не слышала.. Ну я в третий раз повторил, что за безграмотность в самом деле. Хорошо в классе никто не стал угорать, видимо значение слова было мало кому понятно, ведь за такие фразы можно и неприятную кличку получить..

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"» Школа, Волна постов, Учитель, Ответ, Истории из жизни, Глупость, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"» Школа, Волна постов, Учитель, Ответ, Истории из жизни, Глупость, Ответ на пост, Длиннопост

Кто прав?

Показать полностью 2

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

Ой, я тоже вспомнила! В школе мне было не особо интересно, и по большей части предметов знаниями я не блистала. Весь запал мой уходил на подготовку к поступлению в архитекторы. Режим "и тут я начинаю шмалять" был включён в разделах геометрии, академического рисунка, начертательной геометрии, живописи и других более смежных предметов. Но так как я забивала на многие вещи, был у меня титул чуть ли не главной раздолбайки класса.
И вот на одном прекрасном уроке геометрии нам рассказывали о делении окружности с помощью циркуля на разные части. И после рассказа о делении на 3, 4, 5 и 10 и ещё сколько-то там частей рассказ остановился. Я была в лёгком недоумении и спросила: "а как же деление на 7?"
На что преподавательница меня высмеяла и сказала, что я вообще ку-ку и чеконте и на 7 частей окружность поделить невозможно. Класс тоже меня высмеял. Я держала оборону неистово и самоотверженно. Была приглашена к доске продемонстрировать магическое построение под ехидные лица класса и преподавателя.
Как было сладко смотреть, как в процессе построения стирались ухмылки с их физиономий!
У преподавательницы случился разрыв шаблонов, когда она увидела 7-ми угольник.
Итог коротко: как бы да, построить-то можно, но 360 жеж нацело на 7 не делится, так что в "нормальной" геометрии белого человека такие фокусы исполнять противозаконно. А в своей начертательной делайте шо хочете.

Ну и кому интересно, прикрепляю построение 7-ми угольника пошагово.

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"» Школа, Волна постов, Учитель, Ответ, Текст, Ответ на пост, Истории из жизни, Геометрия, Начертательная геометрия

Деление окружности на семь равных частей (рис. 3) выполняется в следующей последовательности:


Начертить окружность радиуса R30. Проведите два взаимноперпендикулярных диаметра. При пересечении окружности и горизонтального диаметра отметьте точку 1.

Из точки 1 радиусом, равным радиусу окружности R30, проводим дугу, которая пересечет окружность в точке А и А/.

Соединяем точки А и А/.

При пересечении прямой АА/ и горизонтального диаметра отметим точку В.

Расстояние АВ откладываем от точки 1 по окружности семь раз и получают искомые точки 1 – 7.

Соединяем центр окружности О с каждой точкой окружности (1–7)

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

У меня свой детский оркестр, в котором дети учатся играть на духовых инструментах. В частности речь пойдет про саксофон.
Любому более-менее образованному музыканту известно, что саксофон, хоть и фактически сделан из железа, относится к группе деревянных духовых инструментов из-за звукоизвлечения с помощью деревянной трости.
Для наших учеников (не только саксофонистов) это очевидно и ясно, и как же часто они приходят к нам на занятия в расстроенных чувствах из-за того, что их поднял на смех учитель музыки в школе когда им ребёнок это пытался объяснить. Практически у каждого этот момент был. Они им и статьи в интернете демонстрировали, где написано что это деревянный духовой инструмент, хоть сделан из латуни, но вы что?? Чтобы сказать ребёнку что он прав, а учитель ошибался?? Это же навсегда пошатнёт авторитет и учитель навечно останется в глазах учеников ничтожным дураком.

Ответ Lloud в «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

На волне постов, как говорится. 1999 год, 2-ая четверть 1 класса. Тоже урок естествознания. Учительница проводила что-то типа викторины, для подведения итоговой оценки в четверти. То есть каждому по очереди задаётся вопрос, он отвечает, она выводит итоговую оценку. Мне достался вопрос: "Могут ли млекопитающие откладывать яйца?" Я с полной уверенностью, отвечаю, что да. Начинается дикий ржач одноклассников и училки... Начал аргументировать...Как только услышали слово "Утконос". Начали ещё больше ржать: "Павлик - дурачёк, не бывает такого слова и животного! ха-ха!" Короче, настроение испорчено, меня называют тупым. На следующий день приношу энциклопедию и показываю учителю. Она удивилась. Но сказала, что ничего это не изменит, т.к. не может допустить, чтоб её авторитет перед учениками пострадал...Обидно, досадно и ладно. Но хоть оценку исправила.


Так вот, Инна Юрьевна, Павлик всё помнит!

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

В младшей школе на естествознании зашёл разговор о травянистых растениях. А я как раз недавно прочитал в энциклопедии, что к ним относится банан.

Решил козырнуть знаниями, поднял руку и донес до класса информацию о том, что банан - трава.

Смеялся весь класс, а учитель очень долго пытался меня переубедить, говорила что возможно я ошибся/перепутал или что-то не так понял.

Но я твердо стоял на своем, утверждая что получил эту информацию из энциклопедии.

В итоге урок закончился, а одноклассники до конца для хохотали, вспоминая этот инцидент.

Пришел домой я в весьма расстроенных чувствах а, вечером рассказал родителям.

Родители, как выяснилось, давно были в курсе касательно принадлежности банана к травянистым растениям, но на всякий случай подтвердили свои знания статьей из энциклопедии.

А утром я понес сей научный трактат в школу, где на перемене показал статью учителю.

Нужно отдать ей должное, на следующем уроке она зачитала статью перед всем классом и признала мою правоту.

Так что подобного рода история заканчиваются не так уж плохо, иногда.

Ответ на пост «Тупой смеётся над умным»

Помню классе в 3ем был урок "Естествознание" и разбирался вопрос с какой стороны в овраге весной снег растает быстрее, с северной или южной? Напомню, в овраге! Естественно все отвечали с южной и принимали одобрение учителя. Когда я, подняв руку, возразил что с северной растает быстрее был поднят на смех. И учитель добавил:"Роман, всем известно что на юге теплее!"  Меня бомбануло, без спроса подошёл к доске, взял мел и схематично нарисовал овраг, стороны света и направление движения солнца за световой день с направлением лучей. Класс меня не поддержал(или реально никто не понял), продолжал улюлюкать, а преподаватель осадила на место сделав выговор что без спроса к доске низззяяя.😃Вот тогда и закралось подозрение что вокруг одни идиоты.

Отличная работа, все прочитано!