Ответ на пост «Бесит!»
если вас это бесит, то вы просто не их целевая аудитория, потому что способны рассуждать. такие сайты-лэндинги делают массово и они дают неплохие показатели.
да, для людей которые умеют мыслить - это не лучший способ восприятия информации, их такое отношение выбесит и они закроют сайт. но людей, которые имеют рациональное мышление, а не набор навязанных убеждений - на самом деле не так уж и много. возможно для вас это будет и необычной информацией - но большинство людей не размышляют и не рационализируют свои мысли, они просто живут как получится. они не способны анализировать и выдвинуть какую-то мысль на основе собственных наблюдений, они руководствуются исключительно информацией полученной от других людей, из сми, слухов и т.д.
и поэтому их легко развести какими-нибудь суперпредложениями, которые будут построены на их страхах и болях. вы посмотрите, эта хуйня на каждом углу:
- Квартира за 1.5 миллиона!! (а на самом деле за 7млн)
- Новая КИА за 700тыс руб!!! (а на самом деле за 2.5 млн)
- Зарегистрируйся и получи 50к просто так (а на самом деле хуй)
и т.д.
казалось бы, встретившись с подобным обманом, и выяснив реальные условия - человек должен "развернуться и уйти". это было бы логично. но не тут то было.
думаете типа они совсем тупые? или для совсем тупых делают? нет, они делают то, что лучше всего заходит.
самое главное - это человека заинтересовать. если человек давно ездит на старой-старой развалюхе например, а все его бывшие одноклассники и соседи по даче - уже накупили себе новых кий и ниссанов в ипотеку - то у него будет попоболь от этого, и он частенько будет подумывать а как бы ему стать "таким же как они, или даже лучше", только малой кровью.
тут то он и клюет на какое-нить такое спецпредложение. если удасться ему позвонить - и начать раскатывать голосом - это считай уже успех. самое главное что бы у человека успел пробежать нейрон "я хочу это". а дальше уже потихоньку его раскатываем, не называя конечную сумму. но важно что бы он успел нафантазировать как он например на новеньком авто появится перед соседями, как он выложит в соцсети фотку, как это увидят те самые бывшие одноклассники. хотя по сути всем насрать, все думают только о себе, иногда можт о своих близких. и пытаться впечатлять незнакомых людей, которым на тебя насрать - абсурдно - тем не менее - такова психология большинства людей, и основа современного маркетинга. так же он успеет нафантазировать все, как они тещу на новеньком авто везут на дачу, как едут с детьми загород, как не придется какое-то время переживать о том что что-нибудь отвалится и т.д.
и вот чем больше человек нафантазировал. тем меньше шанс что он соскочит с крючка. а тут он еще и начинает думать что вы пытаетесь ему в этом помочь, получив скидки и прочую халяву))) и тогда можно вводить дополнительные переменные и катать его как хочешь на каруселях и доп.оборудования, рассрочек, кредитов, залогов, страховок, смс-информирований, переводов через третьих лиц. и он согласится. почему? да потому что "хочу". как за это все платить - с этим будет разбираться уже "он в будущем". собрался же уже покупать, чо, теперь заднюю давать?
вот так людей и раскатывают на лоховские условия, паразитируя на их желании "быть не лохом" в глазах своего круга общения. работает и со шмотками, с брендами, с телефонами и ноутбуками, да даж с зубными щетками и т.д.
конечно в литературе о когнитивности и современном маркетинге вы не найдете прямого слов о том что люди просто тупые и их нужно раскатывать. там все будет изложено очень аккуратно, культурно, а определения будут очень косвенно связаны с тем что большинство людей просто долбоебы, которые только и думают как чем-нибудь понтануться перед другими людьми, которым на них опять же - насрать)