Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

У отца Киа Соренто 2006 года, дизель ( важно).Покупал ещё в 2014 году. На протяжении 7 лет, у него постоянно садился аккумулятор. Летом после 4-7 дней простоя, зимой после 1-3 дней. Но ТК это дизель, то завести зимой было проблематично с высаженым акумом. Он их носил домой, постоянно заряжал. За 7 лет сменили 4 аккумулятора. Я ему постоянно говорил доехать до электриков, и подозрение было у меня сразу на магнитолу. Подсветка кнопок горела всегда, и на экране крутилась заставка всегда - но кнопкой гасили экран ( а по факту она работала). В том году всё таки он доехал до сто, где за 500р ему всё исправили ( но криво, при выключении зажигания настройки магнитолы слетают).

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

У меня конечно не глюк по электрике, но тоже интересный случай был.


Лет наверно 10 назад, была у меня вазовская пятнашка. И как то внезапно в какой то момент стала периодически пропадать мощность, в абсолютно рандомные моменты. Уж сколько я по сервисам не ездил (сам я рукожоп в этих делах), нигде так и не смогли сделать. И электрику смотрели, и бензонасос меняли, свечи, катушки, проводку смотрели несколько раз, всё цело было, и много чего ещё, до того, что уже и не на что было подумать. Так и ездил какое то время, заметил только, что мощность пропадала только при повороте налево


Я уже мысленно смирился с этой проблемой, пока мне через пол года не посоветовали прочистить бензобак.

Оказалось, что в бензобаке был неплохих размеров камешек, который перекрывал топливопровод под воздействием центробежной силы каждый раз, когда я поворачивал налево, а когда ехал прямо или плвлрачивал направо - он отплывал чуть в сторону и освобождал путь.


Столько мучений и столько потраченных сил, времени и денег, и все из за какого то камешка, который вообще хрен знает каким образом попал в бензобак

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Написать этот пост меня сподвиг ответный пост пикабушника @MudryKOT, и его Таврия.

@MudryKOT, тестеры тебе не помогли, а помогла темнота? Мне не смогли помочь все сервисы моего городка и гаражные колдуны, а помогли пьяненькие школьницы.


Моим первым автомобилем стала ВаЗ-21074 видавшая многое.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Chevrolet Lacetti, Автоэлектрика, Ваз-2107, Карбюратор, Инжектор, Ответ на пост, Длиннопост

Машина была 2004 года выпуска. Карбюраторная. Были некоторые проблемные места которые вот ни в какую не хотели лечиться. С тем же стартером было много танцев. С проклятым карбюратором тоже. Спустя некоторое время встал вопрос о капиталке двигателя, т.к. начался масложор.

Решено было так же и перевести машину на более современный инжектор.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Chevrolet Lacetti, Автоэлектрика, Ваз-2107, Карбюратор, Инжектор, Ответ на пост, Длиннопост

Планировал на это дело потратить два месяца, но капиталка затянулась на долгие 7 месяцев.

То не докупишь одно, то не найдешь другое. По итогу машина была разобрана полностью и собрана заново. Был установлен по факту новый двигатель 1.8 на 100 л.с. собранный на коленке в гараже. Были установлены всякие удобности типа нормальных зеркал с подогревами и электростеклоподъемники и новыми сидениями.

**********************************************

Но это все лирика и вступление. а еще немного ностальжи на другой волне, волне с привязанностью к автомобилями. Когда собрал Семечку радости предела не было. Комфорт был  гораздо выше стоковых 2107, динамика была хороша.  Но увы радость была не долгая и однажды по пути на работу пропала тяга двигателя. Больше 50-60 км/ч не прет. На газ лучше жать легонько, если в пол - глохнет. И тут начались походы по сервисам и гаражным колдунам.

Ко всем она приезжала своим ходом и никто не мог понять что с ней.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Chevrolet Lacetti, Автоэлектрика, Ваз-2107, Карбюратор, Инжектор, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Chevrolet Lacetti, Автоэлектрика, Ваз-2107, Карбюратор, Инжектор, Ответ на пост, Длиннопост

Поиски проблемы затянулись на полгода еще. А причем пьяненькие школьницы вы спросите меня?  А я работал на региональном телеканале и попутно занимался съемками праздников/свадеб/утренников/похорон и всего за что заплатят. И как всегда я снимал выпускной, и уже отсняв грузил оборудование в машину когда ко мне подошли три  веселые девушки и попросили их покатать. Пока я с ними мило щебетал увидел еще одну печаль - спущено колесо. Компрессор у меня подключался напрямую к АКБ. Пока я качал колесо одна из девушек говорит:

@zhopkaOgurchika, а что тут за провода у тебя болтаются?

Поднимая голову я вижу болтающуюся фишку датчика положения распредвала. Подключил фишку и машина сразу же ожила!

А почему же ее никто не видел, скажите вы?! А потому что:

1. Без этого датчика машина даже завестись не должна, а тут она сама приезжала.

2. Фишка болталась очень укромно. Под шкивом коленвала и труднозаметна. Как ее увидела та школьница я не знаю)



*******************

На фото та самая машина. Фото с Д2, текст по памяти.



UPD. @xlight32 запамятовал и ошибся. В "историческом" посте датчик коленвала.

@Letolyub вы правы, это был коленвал.

Ссылка на пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/3968100/

Показать полностью 4

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

По молодости купил "Таврию" и переодически происходила какая то ересь. То еле заводилась, то троила. Знакомый посоветовал,
открой капот ночью. Желательно в полной темноте погазуй и просто посмотри на двигатель.
Сделал по его совету. Мама дорогая- такая дискотека. Видны все пробои ( видно где искра прошивает).
Столько лет прошло, но как сейчас помню:
-2 высоковольтных провода
-крышка трамблёра
-и из под колпачка одной свечи.
а ведь, когда проверял ВВ тестерами - все нормально было.
После замены, как швейцарские часы.
p.s.
заглядывайте иногда под капот, "чисто" посмотреть.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Было время, был у меня Ford C-Max, хорошая машина, ничего не скажу, но и "приколов" с ним было масса. Тогда я проживал в Сибири, в Томске, влажность большая. И вот еду я по городу, вечером, уже темно. И на одном перекрёстке моя красивая машина стала телегой, ни вперёд, ни назад. Сосед, спасибо ему, допёр до гаража, а утром сервиса. Там покрутились, говорят понять не могут, вези де в Примус сервис, есть у нас в Томске контора по починке этих умных Toyota. Привёз туда, а мне грят, у тебя де стартера нет. Повёз обратно в сервис, туда-сюда на эвакуаторе +/- 5 косарей, прикидывая насколько я "попал" стартер + втягивающее, на форды и резинки недешевые. Через час звонок с сервиса: приезжай забирай, с тебя три сотни + на пиво. Оказалось масса на движке отсырела и отвалилась. СПАСИБО МУЖИКИ!

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Купил жигуль. Продавец заверил что аккум новый. И да, в упаковке чистой, и по сроку изготовления свежый.
Начало осени, аккум работает хорошо неделю, потом стартеру слышу тяжело крутиться, ок зарядил. Через неделю история повторяется. А потом еще повторяется и опять... Настала зима. Стало рано темнеть, и однажды рано рано утром, приспичило куда то съездить, в машину прыг, тянусь массу включить, и замечаю что лампочка в прикуривателе светиться... Бл&ть!!! Вот ты и нашелся Фиксик, который в обход прирывателя массы, в прикуривателе сидит, свет пиздит!

Ответ iopti в «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

История.
Купил пятёрку недавно, машина 90го года.
Стрелка без зажигания «лежит», с зажиганием всегда показывает максимум.
Лампочка «мало бензина» работает штатно и показывает все верно.
Сняли бак, позамыкали там чтобы проверить стрелку - не реагирует, всегда максимум.
Говорят проводка полетела.
Сняли задний диван, пошерудили провода (техники удивились какие раньше провода были толстые, не то, что сейчас).
Дальше ползаем и тут один кричит «ебать, так у тебя полбака показывает»
Я в ответ «так там пол бака и ес… пажжи, чего? Починили что ли?»
Итог - стрелка заработала. Как починилась - а хуй ее знает.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Была у меня купешка BMW E46, и в какой-то момент стартер отказался работать. Без объявления войны, без каких-то предварительных симптомов, просто в один день утром работал, а днём перестал работать.

Проверил предохранители, проверил напряжение на аккумуляторе - всё в норме, стартер не работает. А потом вдруг опять начал работать. Ситуация осложнялась тем, что я как раз собирался ехать из одного города в другой за 400км, поэтому по дороге я не глушил двигатель даже на заправке. Доехал успешно, но на следующий день стартер совсем перестал подавать признаки жизни.

На галстуке завёлся, доехал до сервиса. Там стартер перебрали, хотя ничего критичного не нашли по итогу; но стартер на сервисе заработал!

... работал он ровно до следующего дня, с утра опять перестал работать. Так как ездил я не то чтобы часто, то забил на расследование, а впоследствии научился заводить верёвкой за вывешенное заднее колесо; так и ездил, пока читал форумы и искал диагноста толкового.

В итоге однажды я убирался в багажнике, и задел один из плюсовых проводов аккумулятора. И он просто выпал!

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Автоэлектрика, BMW, Ответ на пост

Оказалось, что это защита от короткого замыкания в случае аварии - там пиропатрон, и при аварии плюсовой контакт размыкается. Это отдельный плюсовой провод стартера, поэтому остальная электрика работала. У меня он разомкнулся без помощи пиропатрона, но не выпадал до конца, потому иногда контакт был хороший, и стартер работал, а иногда плохой - и тогда стартер не подавал признаков жизни.

В собранном состоянии эта часть выглядит вот так - если у вас похожие проблемы, проверьте, насколько надёжно сидит контакт в гильзе.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!» Автоэлектрика, BMW, Ответ на пост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!