Ответы к посту
Фит сервис

Ответ goblinkvd в «Фит сервис»

О да, про звонки и письма на горячую линию – знакомая до боли история!

Тоже владею элантрой, правда 2021 года. И есть у них такой странный элемент, как зеркальная губа на переднем бампере. Я ещё когда её в самый первый раз в салоне увидел, подумал, что с этой губой проблемы будут при эксплуатации – как в воду глядел...

Спустя пару месяцев после покупки и после очередной мойки выяснилось, что это не просто зеркальный элемент. Он хромированный, а сверху хром обтянут чем-то вроде тонировочной плёнки. И эта плёнка посыпалась (см. фото).

Ответ goblinkvd в «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Негатив, Автодилер Рольф, Гарантия, Hyundai, Ответ на пост, Длиннопост

История о том, как руководство мойки (чьим частым клиентом я был до этого) тут же пошло в очень грубый отказ ещё до того, как я попросил у них какой-либо компенсации, останется за рамками этой и без того длинной портянки.

Пообщавшись с клубными, выяснил, что проблема нередкая, причём возникает ещё на некоторых моделях (вроде киа стингер и хёнде дженезис). И народу этот элемент по гарантии меняют.

Воодушевившись, поехал к дилеру Рольф Химки, где меня ещё на приёмке начали подогревать на развод: оказывается, если диагностика по гарантийке выявляет, что случай не гарантийный, то за каждое обращение (будь то что угодно, от облезшей плёнки до стука в двигателе) придётся заплатить 3900 рублей (как я потом выяснил, это незаконно, к сожалению точных ссылок на ЗоЗПП не сохранилось, но брать деньги за обращения по гарантии нельзя, как мне объяснил знакомый дилер из другого салона). Не успел я доехать до дома, как мне отзвонился радостный менеджер и сообщил, что случай не гарантийный, готовьте денежки и приезжайте завтра забирать авто. "Диагностику" они провели сами, запрос в головной офис делать отказались (прим. цитата "мы сами в состоянии это сделать, головной офис нам тут не нужен"), негарантийность объяснили тем, что "может быть, туда попали химикаты, а может быть, был скол от камушка, или микротрещины от пыли, мы не нашли никаких следов, но уверены, что, может быть, там что-то было".

Поскольку машине было всего 2 месяца, меня такой расклад не устроил, и пообещав составить жалобу в головной офис, я завершил звонок. Менеджер перезвонил через полчаса и сказал, что "мы крупная компания, и можем позволить себе сделать исключение – можете не оплачивать диагностику, но гарантию мы всё равно не признаём". Обращение я всё равно составил, и конечно же оно спустилось в салон, после чего через неделю мне перезвонил тот же менеджер, сказал, что, собственно, зря я составлял обращение, ведь оно всё равно придёт к ним. И что, так и быть, работы по установке они мне сделают бесплатно, но новый элемент я должен всё равно купить за кровные.

Помог решить вопрос, хоть и неприятный, но всё же, случай. Неустановленный рукожоп, выезжая с парковки ТЦ (на которой, конечно же, не оказалось камер), пробил мне дыру в заднем бампере и свалил в закат. Получив направление на ремонт по КАСКО в другой сервис, и приехав на дефектовку, я поинтересовался судьбой этой треклятой губы. Менеджер сделал фотографии, направил их в головной офис, и через полчаса пришёл ответ – меняем по гарантии. Пока процесс забуксовал (с конца января ждём запчасти), но тем не менее я рад, что попал-таки к адекватному приёмщику.

Надеюсь, что однажды Хёнде Россия научится правильно работать с претензиями клиентов по вопросам отказа в гарантии. А Рольфу Химки и их чудо-приёмщику с восточной фамилией я передаю пламенный привет и желаю поменьше клиентов!

А машина прекрасна, и даже подбитая и чуть облезлая, дарит лишь положительные эмоции!

Ответ goblinkvd в «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Негатив, Автодилер Рольф, Гарантия, Hyundai, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Фит сервис»

Ответ на пост «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Рукожоп, Ответ на пост

История не про фит сервис, а  про официалов Huyndai, но тоже очень любопытная на мой взгляд.

Меня просили писать есчё + у меня появилось 2 подписчика. Поэтом вот)


Являюсь я счастливым владельцем Huyndai Elantra 2008 г. в., и все с ней в принципе хорошо, но сломалась как-то шпилька на переднем левом колесе, а дорога в ближайшее время предстояла далёкая, тем паче официалы машину помоют, шпильку поменяют+ у них акция шла по диагностике ходовой задаром, вот я и не устоял. Собственно, заехал, поменял, 2000рэ отдал и забыл об этом.

Прошел сезон, полез менять колеса и сломал 3 шпильки (спасибо бесплатной переобувке от моего клиента по ремонту телефона и его гайковёрту). Ну думаю, чего уж я сам не поменяю? И поменял, когда менял заметил, что кожух тормозного диска слегка вандально порван и так же неаккуратно выправлен на колесе после официального сервиса. Шпильки заменил и направился в сервис, где меня убеждали, что и мастер редиска и вообще они мне денег сэкономили (поменяли шпильку без замены ступичного подшипника, что на колесе этом окаянном). Так же заверили, что проблему обкашляют и решат со мной полюбовно. Я кстати заранее уточнил не придется ли мне, как это принято у нас обычно, устранять огрехи чужие за счет свой? Уверили, что они не такие и вообще ступай с богом, мы тебе позвоним)

Проше месяц и мне сообщили что кожух подарят, а вот цену его установки нет, на мои возмущение спросили " вы отказываетесь от установки кожуха?". Я предусмотрительно сказал нет не отказываюсь, но с условиями установки не согласен.

После были звонки и письма на горячую линию, но к успеху они не привели, письма адресовали в тот же самый автосалон, что собственно проблему мою не решало.

И пришла мысль писать в Корею, с помощью VPN был найден сайт и подготовлено письмо на двух языках, но о чудо! Мне позвонили из московского представительства и таки заменили кожух не за мои же деньги).

P.S. Ну и уж традиционно сильно не ругаем). Башкир не писатель, башкир на коне скакать из лука пиу-пиу делать)).

Показать полностью

Ответ на пост «Фит сервис»

Поехал на своей приоре в фит, не помню уже зачем, скорее всего тоже по акции. Пробег что то около 40к. Посмотрели все, говорят ступичному подшипнику плохо, меняем?
Говорю, что нет. Надо заказать, это же приора. Приходилось скрупулёзно к запчастям относиться.
Заказал подшипник, через 5-7 как раз ТО, думаю там и поменяю.
заехал уже в другой сервис на ТО, помимо прочего прошу ступичные посмотреть. Вердикт - все идеально. Ну и ладно, работает не лезь, как говорится.
Езжу, катаюсь дальше, на ТОшках периодически спрашиваю про ступичные - все норм.

Пробег чего то около 70к ловлю клин тормозов. Еду в фит т.к. единственный рабочий сервис. Все сделали и зараза опять: рекомендация заменить ступичный подшипник.
я говорю: 30к уже езжу, все норм. Приемщик говорит, ну да вот вижу у вас была рекомендация. Но тут говорит, разные мастера смотрели. По любому менять
Ладно, езжу до след ТО, поехал к официальному дилеру на этот раз, прошу посмотреть - все норм.
короче продал я приору на 130к, а подшипник так и лежит а гараже. Зараза

Ответ ValentinUU в «Фит сервис»

ИМХО на тему волны постов и удивлений о "разводах" в фит-сервисе.


Ребят, я сам одно время работал в, скажем, "сервисе" (гаражная мастерская). Опыт скромный, но достаточный. Потому могу адекватно оценить работу данного заведения.

Так вот, могу смело заявить, что большинство случаев развода - нифига не развод. Всё дело в компетенции.

Дело в том, что в фит-сервисе, как и в гиперавто и в любом другом крупном сетевом сервисе без претензий на качество, нехватка кадров. Зачастую набирают тех, кто "более-менее", отправляют на месячные курсы (тру стори) по ремонту и ставят на линию. Я не выдумываю, у меня есть один такой товарищ, в гиперавто трудится. Сам в машинах всегда был два по пять, поработал немного в магазине на запчастях, потом его отправили на месяц учиться, и вуаля - добро пожаловать в гараж. Его даже предлагали мастером поставить, но он отказался, сидит на приёмке. Можете представить, как там всё грустно.

Потому и диагностика происходит не исходя из опыта мастера (а мастера туда нечасто идут), а тупо по методичке. Написано, что вибрация на данном узле означает неисправность вариатора? Значит неисправен вариатор. Написано, что вариатор не ремонтируем, а меняем? Значит диагностируем замену вариатора. Всё просто.

Ответ ramiresss в «Фит сервис»

Присоединюсь к волне историй про FitService.

Дислеймер: всё происходило в г. Томск в 2016 или 2017 году, точно уже не помню.


Ездил я тогда на Opel Astra. И случилось две небольших поломочки практически в одно время - сгорела лампа передней фары и погорел датчик внешней температуры. Я в починке своими силами абсолютный нуб, один раз лампу менял и это оказался такой геморрой (там надо пролезать рукой через маленькое окошко в крыле переднего колеса), так что всегда проще было загнать авто на сервис.

До этого всегда чинился у официального дилера не смотря на высокую цену, поскольку это нужно было для сохранения 3-хлетней гарантии на авто, да и качество сервиса всегда было на высоте. Но к этому моменту гарантия уже кончилась и я решил попробовать сэкономить, воспользовавшись сторонним сервисом.

Записался и в назначенный день я приехал на точку на проспекте Мира. Кстати, посмотрел на карту - сейчас их там уже нет. Загнал авто, расплатился на ресепшене и пошел в комнату ожидания.

В комнате ожидания тепло и уютно, стоят плейстейшены, бесплатный кофе, но самое важное в контексте случая - висят телевизоры которые показывают изображение с камер в ремонтном помещении, поэтому всегда можно видеть свой автомобиль. В общем, сижу я пью кофе, почитываю что-то на телефоне, изредка поглядывая на процесс ремонта.

Смотрю - открыли капот и что-то там копошатся. Сначала меня это не насторожило, поскольку слышал о таком способе замене лампы в фаре: проще сверху снять всю фару, чем лазить под крыло переднего колеса. Сижу, сижу, прошло уже 30 минут. Не понимаю, что там так долго можно делать. Пошел на стойку и спрашиваю: а что собственно происходит? Почему так долго возятся, да и еще под капотом? По сути там операций минут на 15 максимум для знающего человека. Человек с стойки сходил к ремонтнику, вернулся и его ответ меня повеселил: "Специалист ИЩЕТ датчик внешней температуры, где он стоит в автомобиле". Внутренне посмеявшись уровню квалификации этого специлиста, я предложил показать это место для ускорения процедуры) Пошел и показал: датчик внешней температуры на Опель Астра стоит с внутренней стороны передего бампера снизу на защелке. Интересно сколько бы еще они его искали без подсказки. После этого специалист быстро справился с задачей и я уехал по своим делам.

Дома оставил на флампе средний отзыв, вроде это было 3/5 с описанием ситуации. Через неделю мне звонит девушка. Федеральная служба качества FitService, вы оставили негативный отзыв, что случилось. Описал ей ситуацию, после чего мне пообещали улучшить работу сервиса.

На следующий день мне ОПЯТЬ звонит другая девушка. Федеральная служба качества FitService, вы оставили негативный отзыв, что случилось. Говорю - вы мне уже вчера звонили, описал ситуацию снова. На следующий день мне ОПЯТЬ звонит служба качества и спрашивает почему я оставил такой отзыв.

В таком режиме мне полторы недели (!!!) названивали операторы их службы сервиса. То спрашивали что случилось, то говорили что они связались с владельцем данного конретного филиала и собирают информацию уже для него. Пару раз предлагали бесплатную диагностику для заглаживания "инцидента". Один раз звонил мужик, сказал что он хозяин этого гаража, и предлагал приехать на бесплатную замену масла. В конечном итоге я уже слезно умолял этих операторов, чтобы они закрыли заявку, что меня всё устраивает, только перестаньте мне звонить!


Вот такая история, спасибо всем, кто заинтересовался. Для себя сделал вывод, что FitService вкладывает большие деньги в маркетинг и привлечение клиентов, а лучше бы в качество своих специалистов. А машину я вскор продал и больше никакими сервисами не пользовался. Happy End)

Показать полностью

Ответ на пост «Фит сервис»

А что вы хотели,компания ищет сотрудников через видеовставки на порнхабе?
Вот они и ….. работают ….. руками

Ответ на пост «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Fitservice, Ответ на пост, Давидыч

Ответ q000p в «Фит сервис»

Я так однажды сходил по ДМС в стоматологию так как флюс появился. Название переводится как «доктор улыбка». В итоге после фото мне начинают втирать что срочно нужно удалить восьмерку. В ДМС такое есессно не входит, с вас 25 тыщ. Я без лишних финансов, говорю что не расчитывал на такой ценник. На что мне говорят что срочно срочно, ещё день два если потерплю то все. Дальше поможет только челюстно-лицевая хирургия. Сразу после них пошёл в государственную стоматологию. Врач ничего удалять не стал, так как не требовалось, сделал укол и один надрез. И все. Ничего не болит все прошло и бесплатно.

А с этой клиники по ДМС до сих пор звонят и удивляются что это я к ним не хочу на бесплатное обследование идти?!

Ответ ramiresss в «Фит сервис»

А я как-то раз заехал на своём Рено флюенс в zet-avto с жалобой на вибрацию при включении задней передачи.
Приговорили мне вариатор. Нужна была диагностика вариатора, ремонт дорогостоящий.
Я решил обратиться в другую фирму.
Они подняли машину и установили, что замята защита. При включении задней передачи двигатель смещается и задевает эту самую гнутую защиту, оттуда и вибрация.
Стоимость ремонта=стоимость диагностики ходовой.

Отличная работа, все прочитано!