Ответы к посту
Про авиацию и санкции

Ответ на пост «Про авиацию и санкции»

За достоверность цифр не поручусь, использую данные с одного ресурса без проверки, но сейчас в России есть около 980 гражданских самолётов, из них в лизинге находится 515. Их рыночная стоимость порядка $4.1 млрд. У одного Аэрофлота половина самолётов взята в лизинг.

Из букв санкций в отношении России следует, что эти 515 самолётов должны до 28 марта вернуться своим владельцам (лизинговым компаниям). Даже без учёта происходящих процессов, чисто с технической точки зрения это было бы организовать довольно сложно, в реальности же сейчас всем ясно, что это попросту невозможно, даже если бы Россия этого вдруг захотела.

Самолёты, находящиеся в лизинге, полежат регулярным проверкам со стороны владельцев и международных организаций, регулирующих гражданскую авиацию, чего сделано не будет.

Судя по всему, России придётся выйти (или нарушить) Конвенцию о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (Кейптаунский договор) , гарантирующий владельцам получения их имущества в других странах.

Что это значит практически? Это значит, что даже когда (я надеюсь) закончится конфликт на Украине, ни один лизингодатель, ни одна страховая компания не разрешит полёты в Россию, либо даже над её территорией. Кейптаунское соглашение - тот хребет, на котором строятся все гражданские авиаперевозки. Национализация иностранной собственности Россией на миллиарды долларов очень сильно ударит по лизинговым компаниям по всему миру, кроме того, это создаст прецедент, подрывающий доверие других стран-участниц конвенции друг к другу. Это, в свою очередь, неизбежно скажется на стоимости авиаперевозок в целом. Глобально, по всему миру.

Про авиацию и санкции

Дисклеймер: немного добавил свою концовку, да да возможно пост уже был на Пикабу, но концовка моя :))))
_____________________

США и ЕС: Всё, Россия, сажай самолёты! На наших лизинговых самолётах ты больше летать не можешь! Мы запрещаем.

Россия: (флегматично) Ну ок.

*Российские авиакомпании прекращают полёты на американских и европейских бортах, находящихся в лизинге.*

Россия: ЕС, хочешь фокус?

ЕС: Какой ещё фокус?

Россия: Смотри. Видишь, твой самолёт стоит?

ЕС: Ну да.

Россия: А забрать его можешь?

ЕС: То есть?

Россия: Небо для твоих самолётов закрыто, так?

ЕС: Блин... Сама привези!

Россия: А ты закрыл небо для самолётов моих авиакомпаний. Если мои пилоты сядут за штурвал - это мой самолёт.

Израиль: (с блокнотиком) Россия, помедленнее, я записываю.

ЕС: Блин!

Россия: А теперь фокус. Посмотри стоимость хранения самолёта.

ЕС: ААААА, БЛИН!!!

Израиль: ЕС, продам гараж.

ЕС: (прикидывая стоимость) Спасибо, не надо.

Сербия: (ехидно) Причём сами себе проблему создали.

ЕС: Да заткнись ты уже! Турция, предоставь нам места для хранения самолётов!

Турция: Ты просишь о месте, но просишь об этом без уважения.

ЕС: Да ты офигела! Британия, сделай с ней что-нибудь!!!

Великобритания: (рисует авиационные маршруты в Азию в обход России) Отвали! Своих проблем хватает. Как вообще летать над Ближним Востоком?! Да кто вообще эту *опу там устроил?!

*Немая сцена*

США: Что вы на меня все смотрите?

Россия: А теперь фокус номер 2. ЕС и Бермуды Видите самолёты?

ЕС: Да.

Россия: Видите бортовые?

ЕС: Эм , вроде да...( *это время маляры закрашивают бермудскую регистрацию и ставят RA)..*ЕС и Бермуды в один голос* Эй, погоди?! Какого черта!?!?

Россия: Было ваше, стало нашим. Гудбай.

*Лизингодатели лопаются от убытков*

ЕС: США помоги !

США: (дожёвывая бургер) Что вы на меня опять все смотрите?! Сами разбирайтесь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!