Ответ на пост «Какая странная учительница»

О! Воспоминания из детства!

У нас всё медалисты писали всё работы специальными ручками.
То есть, родители медалистов скинулись и купили партию ручек с одинаковой пастой.
По две раздали детям, остальное - учителям, проводящим экзамен
Детям сказали: если есть сомнения, ставить знак препинания или нет, то оставьте под него место, а знак не ставьте.

Да, это было ещё до камер в школах
Медалисты школе были нужны, и их работы, естественно, были только на пятёрки

В этом смысле ЕГЭ скорее полезен, чем вреден

Ответ на пост «Какая странная учительница»

Не знаю, как в других школах, но конкретно мою в городе прозвали: "Кузница золотых медалей" (т. е. хочешь медаль - плати и все будет)

Помню, к нам пришла новая завуч, ей отдали наш класс на литературу (до этого лит-ру вела классная руководительница).
По всей видимости, решила она "себя показать". А у меня с сочинениями проблема (по ее мнению): пишу я, как правило, длинными и сложными предложениями.
Она просто стала красной ручкой принудительно разделять мои предложения на более короткие, занижая оценку до 4, 3, 2... (5-балльная система).

Первый год я КАЖДОЕ сочинение носила к директору для сторонней оценки, и мне таки ставили мою пятёрку. Потом это надоело, и я вообще перестала ходить на ее уроки.
Закончила школу с тройками-четверками, зато с целыми (ну более-менее) нервами.

Это самый жёсткий случай, по другим предметам были тёрки, но до директора не доходило. Впрочем, оценки все равно занижали, из-за влияния нового завуча.

Ну и про выпуск из школы.
После экзаменов в нашей школе и РОНО был скандал.
Из-за того, что самый высокий балл на ГИА по русскому языку (41 из 42) был у меня. У троичницы. Отличники не дотянули даже до 39.

Это ситуация, видимо, не понравилась рук-ву, и следующий ГИА по математике я сдала уже на 13 баллов из 40. По какой-то причине, мне не засчитали задания В и С.

P.S. Ещё перед экзаменом директриса мягко намекнула, что не хочет видеть меня в 10-11 классах. Я намек поняла и из школы ушла.
Нервы дороже.

Показать полностью

Ответ на пост «Какая странная учительница»

В детстве мне очень тяжело давался английский, поэтому ненавидел, но зубрил как мог. Постоянно тройки, изредка четвёрки. Накануне диктанта про его проведение забыл. Что делать? Ну шпору накатал по-быстрому. Сижу за первой партой, шпору положил на соседний стул (рассадили по-одному, чтобы не списывали). И да, список слов для диктанта был готов заранее, зачитывался вразнобой. Ольга Анатольевна диктует, а я без всяких шпор всё помню, сам довольный - какой я молодец, всё помню, всё верно, на шпору ни разу не взглянул. Пришло время сбора листков с ответами, и на тебе: а что это у тебя тут? Лови двойку или кол, уж и не помню. А мне так обидно стало, я же даже не взглянул туда ни разу, чуть не до слёз обидно. В-общем, после урока сдал, на тройку. Переволновался и все слова из головы вылетели. Пожалела меня, но мы же гордые, в итоге чуть не лучшим в школе по её предмету стал. В старших классах всё удивлялась - откуда ты это знаешь? Так в диктанте в 6-ом классе было.

Она очень много нагружала нас дополнительной литературой, и Шекспира читали в оригинале, я сам загорелся (до сих пор библиотека учебников, пособий, ну и литературы). А на экзамене завалила, 4. Тем же годом сдавал вступительные в ЛГУ, там вся комиссия собралась - послушайте абитуриента.

Может чтобы не зазнавался, потому и поставила 4. Всё равно, спустя годы, вспоминаю её с улыбкой и уважением. Спасибо Вам, Ольга Анатольевна!

Какая странная учительница

Какая странная учительница
Отличная работа, все прочитано!