МТС не теряют, Скила и не было
Оооо... меня мтс ещё сильнее порадовал, купил новый роутер, потому-что обрывы связи были постоянные, хотел их арендный сдать, сказали, что роутер востребованный, и это возможно сделать только в присутствии монтажника, приехал монтажник, забрал роутер, уточнил расторгаю ли я с мтс договор, получил отрицательный ответ, сделал у себя в документах отметку. У него было изначально заполнено расторжение договора, и акт приемки передачи оборудования. Акт остался как есть, а пункт в котором значится расторжение он зачеркнул при мне. На следующий день мне приходят смс о том, что у меня новый тарифный план на телефоне, а домашний интернет отключён. Звоню на горячую линию, специалист уточняет информацию, и говорит, что подпись то стоит, и галочка стоит на пункте, расторжения договора пускай и зачеркнуто. Обратно меня подключить не могут, потому-что, тарифный план в архиве, новый дороже на 200₽ и ограничен по трафику мобильного интернета, идите пишите претензию письменно в офисе. Пришёл в офис, злой как черт, сотрудник принял претензию, проходит три дня ответа нет. Через друзей вышел на супервайзеров мтс, которые посмотрели заявку, написанная претензия в офисе так и осталась на ответственном лице в салоне связи. Человек не отправил задачу людям которые этим занимаются. И того у меня 3 задачи которые висят на моем номере телефона. Никто ничего не сделал. Трафик телефонного интернета кончился, я такси даже вызывать не могу, никто ничего не делает. Уже 3 дня как на билайне нахожусь, и все прекрасно. Мне сейчас ещё и подключат высокоскоростной интернет. До 300 мб. Жду монтажника. А мтс, ох я за эту неделю почувствовал как постарел. Все нервы вытрепали. Абсолютный пофигизм.