Ответ на пост «Отношение ИКЕА к покупателям»
Отношение IKEA к корпоративным клиентам, не лучше. Срок выставления счета 7 рабочих дней. Интересно, после прохождения оплаты, везти они будут с такой же скоростью?
Отношение IKEA к корпоративным клиентам, не лучше. Срок выставления счета 7 рабочих дней. Интересно, после прохождения оплаты, везти они будут с такой же скоростью?
Всем привет. В этот солнечный и приятный осенний день мы решили с семьёй доехать до магазина ИКЕА в Меге (Химки), чтобы купить кое-что для дома, а заодно сдать вышедшие из строя либо бракованные товары: стул и часы. Людей в субботний день ожидаемо было много, но удивило то, что сотрудники отдела Сервиса отказались выдать талон на очередь, мотивировав это тем, что она большая и они не справляются. И "посоветовали" приехать в другой день. Прямое нарушение ст. 18 закона о Защите Прав Потребителей. Понимая, что нарушают закон, икеевцы начали хамить недовольным покупателям и откровенно издеваться над ними. И надо мной в том числе. Разумеется, на вопрос назвать свою фамилию, сотрудница по имени Светлана на видео, прикрыв бейджик, отвечать отказалась.
Судите сами, стоит ли вам ехать в данный магазин или нет, видео прилагаю.
#ikea #нарушение