Ответ на пост «Мошенники... Или сам дурак»
Перекрёсток -- лютое днище. Есть у них онлайн-шарага, или, как они это хотят называть, онлайн-магазин. Впрок.ру.
Повелся я на рекламную зазывалку и решил у них чего-то заказать. Цены, в принципе, нормальные, почему бы и нет, подумал я. И зря.
Первые два заказа доставили нормально. В третьем обнаружилась недостача на несколько позиций товара, через саппорт компенсировали баллами.
Четвертый заказ приехал нормально, в пятом опять недостача, за нее хотели налить баллов, но я не согласился, потому, что в личном кабинете почему-то нельзя было эти баллы никуда применить, вот ведь незадача какая. Вернули деньгами.
Следующий заказ отменили. Вот просто взяли и отменили, без предупреждения, захотелось им так. Деньги вернулись на карту дня через два. Саппорт за эту ситуацию опять очень извинялся и даже дал промокод на 500 рублей.
Следующий заказ, к которому я применил этот самый промокод, опять не доставили, и, внезапно, деньги за него списали в полном объеме.
Здорово, правда? В личном кабинете стоит статус "заказ отменен", поэтому его доставлять не надо, а на почту приходит чек о списании денег. Вот это сервис.
Звонки в техподдержку не дают ничего, кормят завтраками, ответа по ситуации нет вот уже около двух недель.
Буду писать досудебку.