Ответ на пост «Очередное разводилово от call-центра банковских мошенников»
Прочёл пост и вспомнилось.
Примерно месяц назад, только проснулся, сижу завтракаю, втыкаю в телефон.
И тут звонит "старший оператор сбербанка", а я в отпуске времени много дай думаю пообщаюсь. Прикинулся наивным дурачком и начал разговор.
О: здравствуйте, это старший оператор службы безопасности сбербанка, 8 минут назад был запрос на смену контактного номера, вы совершали эту операцию?
Я: а что это такое? Что за номер?
О: это номер к которому привязаны ваши счета и данные для входа в личный кабинет. Вы совершали эту операцию?
Я: я вообще не в курсе что такое есть и вообще я 5 минут как проснулся, не мог же я во сне изменять какие то данные, о которых даже не в курсе.
О: фиксирую, это были не вы. Так же в это время была попытка перевода денежных средств с вашего счета некоему Ивану Ивановичу Иванову, в размере 100500рублей(не помню какую сумму назвала "оператор"), вы совершали данный перевод?
О: поймите, я только проснулся и тут вы звоните, я в шоке, я ничего не делал.
В это время я решил записать разговор, попутно общаясь.
О: я вас понимаю, скорее всего кто-то посторонний овладел (именно овладел, смеялся потом с этой фразы) вашими данными карты или мошенники пытаются похитить у вас деньги. Для отмены всех этих действий вам необходимо.......
И тут я нажимаю кнопку записи разговора. Весёлый голос робота сообщает "началась запись разговора"
Оператор продолжает фразу:"...сообщить данные карты и секретный вопрос". На секунду зависает и выдает: "началась запись разговора это очень хорошо" и повесила трубку.
P.S. Будь проклята политика Гугла о информировании о начале записи.
Быть может кто то подскажет приложение для записи разговоров? Раньше на Xiaomi встроенная в звонилку была запись, а сейчас звонилка от Гугла и при записи идёт информирование обеих сторон.
Котиков вам для настроения.