Продолжение поста «Хофф продолжает демонстрировать отвратительный сервис»

Хитрый Хофф написал свой ответ под моим комментарием которому всего два месяца.
На самом деле проблема произошла чуть раньше: 7 месяцев назад! О чем и был написан пост, продолжение которого я сейчас пишу.

Продолжение поста «Хофф продолжает демонстрировать отвратительный сервис» Hoff, Плохое качество, Услуги, Негатив, Ответ на пост, Скриншот, Комментарии на Пикабу

@hoffrus,,, это круто! Вы сделали мой день!

Показать полностью 1

Хофф продолжает демонстрировать отвратительный сервис

Кратко о предыдущих событиях:
1. Покупаю шкаф из наличия, но оформитель что-то путает, шкаф уезжает на сборку. Тут сам проступил, надо было вычитывать каждую букву.
2. Выясняется что в комплекте нет полок. Дозаказываю полки. За доставку полок прилетает отдельно как за целый шкаф. Выясняем этот вопрос - деньги за доставку возвращают.
3. Менеджер не видит моей сервисной карты и заводит новую. Проверяю через приложение - не вижу номера заказа. Выясняется что есть моя карта сроком в несколько лет и ДВЕ новых! Откуда две, в общем долго выясняется этот вопрос, в итоге карты объединяют в одну.
4. Наступает срок поставки - от Хофф никакой обратной связи. Начинаю выяснять. Дальше начинается цирк с конями : За небольшой интервал времени я получаю информацию от сотрудников:
- что надо отменить заказ и ждать ещё два месяца новый.
- что шкаф приехал, но поврежден.
- Что пошли посмотреть, а он не поврежден.
- Что шкаф в наличии но из торгового зала.
В итоге новый виток звонков, и шкаф нашелся, целый, новый, на складе.
Отдельно порадовала девочка, которая позвонила что-то сказать, все перепутала и на мой вопрос "да я не читала перед звонком ваш вопрос".

Итак вчера доставили.
Думаю, уже понятно, что нормально не доставили, иначе этого поста бы не было.
Позвонили утром: с 14-00 до 22-00 ожидайте.
Привезли в районе 11 вечера.
С одной стороны спасибо, что довезли, хоть и поздно.
Первая же коробка - по маркировке не тот, что я заказал. На коробке "стекло белое", я заказывал "зеркало".
Сотрудник доставки начинает меня убеждать, что "стекло белое" - это именно то, что мне нужно,что артикулы совпадают.
Вскрываем коробку - ну конечно, стекло белое, ни разу не зеркало.
Тогда говорят: оставьте стекло белое себе, вам потом поменяют. Что?
В общем отказываюсь принимать все, пока стекло не вынесут из квартиры.

Остались вопросы: почему?
И еще интересно, время нарочно выбрали, на ночь глядя, чтобы не было сил и времени и приняли не глядя?

UPD.
Только что звонил сотрудник Хофф. Пообещали найти мои двери до 22 числа.
Но сборка назначена на 20-е.
Надеюсь соберут из того что было.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!