Ответ на пост «7 вопросов за 25 секунд (соцопрос от Пятерочки)»
Добавлю свою "пятерочку" копеек.
Поддержка первой линии у пятерочки вообще блеск.
Перед новвм годом коллега попросил скинуть ему наклейки (или жетоны), чтобы получить скидку на конструктор. Попытался сделать через приложение или личный кабинет и мне показали фигу. Пошел общаться с технической поддержкой.
На скринах общение с операторами, в телеге не понимала, что я спрашиваю, требовала кучу ненужной инфы (сообщения с номером карты и телефон удалены), выдала некорректную ссылку. Через некоторое время кабинет заработал, но что-то пошло не так: в вацапе бот или оператор ответил через час и, подождав 5 минут, закончил разговор (телефон был в другой комнате в этот момент). Думаю через вибер, я получил бы такой же результат - попаду на акцию: "две бибы по цене за одну".
Все это, к сожалению, показывает как им важно наше мнение. Имеют кучу каналов для связи, но в спортлото обращаться эффективнее.
П.С.
Еще в магазинах зачем-то поменяли удобный функциональный интерфейс на терминалах самообслуживания, оставив все недостатки (невозможно отменить всю покупку разом без помощи кассира) и добавив новые (отсутствие поиска, невозможность вручную указать количество товара)