Ответы к посту
О жизни педагога

Ответ на пост «О жизни педагога»

Насчёт избирательных комиссий хотелось бы вставить свои пять копеек: про вбросы и их рациональность. Простите, нагорело: простыня про работу в избиркоме просилась наружу давно, и вот теперь прорвало.

Я работала одни выборы в районной избирательной комиссии, этакая прослойка между участками с учителями и городом. Мои обязанности можно описать одной фразой: "Подай-принеси-подержи-пошёл отсюда не мешай!" Нет, от нас ничего не прятали, потому что сложно спрятать что-либо, когда вы носитесь между в двух кабинетов, время от времени напоминающих проходной двор. Насмотрелась, наслушалась и накушалась этой кухни по самое ниххачу.
И после этого считаю, что всем тем, кто верит во вбросы "на местах", настоятельно рекомендуется отработать в такой комиссии хотя бы одни выборы - чтобы убедиться воочию, насколько эта идея по современным меркам высосана из пальца. Да, возможно для конца 90х-начала 00х она и была актуальна, но на дворе 2021, доброе утро вышедшим из комы.

Сразу говоря про посадки: за это садят. У нас(но не на "моих" выборах) был случай, когда вброс обнаружили. И за него председатель комиссии присел. Nuff said.

Во-первых, делать вбросы бюллетеней сейчас попросту палевно. Все участки отслеживаются камерами. И речь не только о прямой трансляции в день выборов: камеры начинают работать уже на стадии подготовки участков ко дню голосования. Причём облизбирком в хвост и в гриву треплет нижестоящих, чтобы на камерах наилучшим образом прослеживались: сейфы, где лежат бюллетени, вход в кабинки для голосования, переносные ящики для голосования, столы для выдачи бюллетней и разумеется урна. (Лично сидела на камерах, проверяла все эти пункты и тыкала палочкой по телефону комиссии, у которых что-то было не так.)
И не дай Боги камера отключится на ночь - недействительными могут признать результаты всего участка разом.
Оппозиция, кстати, всеми правдами и неправдами ищет возможности отслеживать участки не только на открытых прямых трансляциях в день выборов, но и на закрытых трансляциях подготовки участков. Это к теме возможности сделать вбросы до дня голосования. Прекращается же трансляция только после окончания подсчёта в районе, ЕМНИП.

Во-вторых, при общей низкой явке внезапный скачок проголовавших на каком-то отдельном участке вызовет лаконичные вопросы. Сейчас средняя явка порядка 30% от общего числа избирателей. (Реальная же оказалась на уровне 10-15%, ЛОЛ.)
В нашем районе эти числа колебались от ЕМНИП 600 до 2300 человек на участок. Так что вброс даже сотни бюллетней может привлечь внимание.

Ну и в-третьих: локальные вбросы на паре-тройке участков на город мало чем могут переломить ситуацию при общероссийских выборах и имеют смысл только при выборах локальных, где действительно каждый голос на счету. При глобальных же выборах проще и надежней написать нужные цифры сразу на уровне центризбиркома.

Но если вы думаете, что нашли источник вселенского зла - я вас расстрою. В большинстве своём люди действительно голосуют так, как голосуют, потому что на выборы ходят плюс-минус одни и те же 30%. Возможно, цифры бы изменились, будь это хотя бы процентов 60. Но чего нет - того нет.

Хотя конечно утверждать, что такая ситуация по стране сплошь и рядом - слишком самонадеянно. Но думаю, что для миллионников эта картина будет более-менее общей.

Извиняюсь за косноязычие и сумбурность - давно уже не занималась написанием простыней.
И традиционная отписка от всевозможных предъяв: за что купила - за то и продаю; все люди, места и события вымышленные и не имеют ничего общего с реальностью.

Показать полностью

О жизни педагога

Продолжаю рассказывать о своей работе в школе для детей с ОВЗ.
Вот и наступил 2021 год. Праздник встретил со всей моей большой семьёй у мамы в деревне, за сто километров от города. Сегодня с утра вернулся в город.
От болезни оправился буквально за пару дней до нового года. Очень многое не успел. Дети провели новогоднее чаепитие без меня, в столовой отдежурили тоже сами, взрослеют, 8 класс.
Прошлый год, для меня был полон на события, как в личной, так и в профессиональной деятельности.
У меня появился ещё один сын, снова женился, получил высшую категорию, заложил второй дом, начал писать посты на Пикабу и развивать школьную мастерскую.

В первом посте нового 2021 года хочу ответить на некоторые вопросы, которые мелькали в комментариях прошлых постов.
1. Где территориально находится школа?
2. Зачем обучать детей с ограниченными возможностями здоровья?
3. Как работа в школе, хотел бы сменить?
4. Какие в школе зарплаты?
5. Почему не закрываешь на фотографиях лица ребят смайликами?
6. Что такое ОВЗ?
7. Состою ли в избирательных комиссиях и делал ли вбросы?

Постараюсь развернуто ответить.
1. Школа находится в Перми, краевая столица, город - миллионник, Урал.
2. Обучать любых детей - обязанность государства и общества, вне зависимости от их здоровья. Получение образования - базовое право человека, это один из ключевых принципов гуманизма. Вот уровень и полнота образования уже определяется степенью здоровья ребёнка.
3. Отношение к работе сложное. Сильно душат разные глупости и бюрократия. Учитель слишком незащищен со всех сторон и всегда крайний. Но сам образовательный процесс, взаимодействие с учениками, наблюдение развития учеников - это нечто великолепное, наверное это и держит. Что бы встать у доски и учить чему то детей, учился 8 лет: сначала три года в колледже, после армии ещё пять лет заочно в университете, паралельно уже работая в школе. Когда так много времени и сил отдаешь делу, то менять как то не хочется.
4. Зарплаты в школах не высокие, именно поэтому хорошие специалисты в школу идут редко. Мне повезло, в школах для детей с ОВЗ платят больше, получаю примерно среднюю зарплату по городу, но приходится брать большую нагрузку. Думаю такое положение во всём образовании вцелом, получают хорошо только те, кто берёт много часов и дополнительные нагрузки (классное руководство, тьютерство, кружки, репетиторство и т.д.). Это печально, большая нагрузка ведёт к деформации и сгоранию. Отсюда и новости про неадекватных учителей, после 7-9 уроков мало кто будет чувствовать себя в норме.
5. Считаю это глупостью. У родителей взял соглашения на демонстрацию фото в интернете, показываю фото только тех, кто дал разрешение. Пару человек были против, на диалог не пошли. Грустно, но это их право, фото их детей не публикую.
6. ОВЗ - ограниченные возможности здоровья, совсем по простому дети - инвалиды, хотя это не совсем верно, статус "инвалид" не у всех. Это дети с различными диагнозами: задержка развития, олигофрения, дауны, аутизм, ДЦП и другие.
7. Нет, в избирательных комиссиях не состою. Да, такие комиссии состоят в основном из учителей. Туда берут в основном "своих", это не большой процент педагогов. Как правило покорных и не проблемных, черезвычайно исполнительных. Судит обо всех педагогах только по тем, кто состоит в комиссиях не стоит. Среди учителей вполне много достойных и интересных людей.

Вот пожалуй и все вопросы которые видел. Если интересно что-то ещё, то спрашивайте в комментариях. Если смогу, то отвечу.
Пост получился текстовый, но мне хотелось ответить на вопросы.

Всех с новым годом! Желаю каждому понять, что жизнь к лучшему мы делаем сами. Поэтому всем сил, терпения, добра и удачи. И будьте счастливы!
Почта для связи: iwanco1990@mail.ru
Спасибо за внимание

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!