Ответ на пост «Как Яндекс на деньги кинул и заказ не довёз»
Дело было так. Точнее, точно также. В середине ноября полетел в Сочи, поселился в отличной гостинице. Но под вечер напал голод. По опыту, у Сочи вообще проблемы с доставкой. Ни разу не привозили вовремя (заказы напрямую и через Яндекс и ДК), местные курьеры спрашивают меня, как доехать, хотя в навигатор можно вбить название гостиницы и все получится.
Так вот. Выбор пал на Яндекс-еда. Заведение было не более чем в 1 километре. Но после прогулок по центральному Сочи никуда не хотелось идти. Да и дождь был. Заказ более чем на 1000 рублей успешно отправлен и оплачен.
Прошёл час. В приложении статус «доставлен». Срочно пытаюсь позвонить курьеру, но ни его данных, ни его телефона нет. Звоню на горячую линию Яндекс еды и сообщаю ситуацию. Старший специалист говорит, что, поскольку статус заказа «доставлен», они примут решение о компенсации только после внутренней проверки, которая занимает 2 рабочих дня.
Вот так. И не поел и без денег остался.
Решил написать в поддержку через приложение. Ответ пришёл на электронную почту. И пошла переписка.
И после того, как я уточнил сроки возврата - мною был получен гениальный ответ.
Яндекс.еда вместо возврата денег обвиняет меня в мультиаккаунте. Отличная причина? О каком повторном аккаунте идёт речь и, что они заблокировали (мой работает) мне не ответили.
Вот такая политика у Яндекса. Всем удачи )