Ответ на пост «Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу»

Автор, конечно, вроде бы молодец. И вроде даже прав.

Но у меня вопрос: автор, ты уверен, что не осложнил жизнь тем людям, которые придут подключаться к РосТелеДва после тебя?


Здесь надо сделать лирическое отступление. SIM-карты - это разновидность чиповых смарт-карт, которые помимо требований законодательства, должны соответствовать еще пачечке стандартов, включая отраслевые, такие как 3GPP TS 11.11.

Учитывая, что при изготовлении в безопасную память чипов зашивается чувствительная информация вроде сочетания ключа аутентификации и IMSI - карта вполне может иметь фазу активации. Например, при изготовлении ключ и IMSI зашиваются в зашифрованном виде, и при активации надо ввести PIN2/PUK2, которые в норме никогда и не используются пользователем.


Для этого карту надо вставить в какой-нибудь считыватель, на роль которого вполне подходит телефон и сопцна ввести оный пин после того, как телефон ее обнаружит. Нормальная сервисная процедура, которая никак не затрагивает интересы пользователя. Да и не может затрагивать. Поэтому уже в этом месте истерика автора непонятна.


Более того, в том же "Билайне" на торговые точки могут поставляться вообще неперсонализированные карты (болванки). Привязка к номеру и тарифу производится на рабочем месте продавца через доверенный софт. И как вам продать запечатанную и неактивированную карту в таком случае?


Теперь представим ситуацию. Приходит на точку бабушка-одуванчик/девочка-хипстер/фермер-гуманитарий. Он далек от всех этих нюансов, но знает, что ему дадут этот кусочек пластика, он поставит его в смертьфон, и там появится энтот ваш энторнет и можно будет соседке звонить забесплатно.


Инструкции никто не читает, помним? И выдавая потребителю кусок пластика, который нужно "активировать" вместо куска пластика, который "просто работает", с позиции потребителя - его наебали. Взяли денег, а нихрена не работает. У друга Серёги, у которого условный сине-белый оператор - работает без энтих ваших активаций, а у него - не работает. Вывод? наебали. Инструкция? Да, была какая-то бумажка в коробке, прикурил от неё. Чек? Дык выбросил в помойку, на кой он нужон. Консультант? Ну говорил чота, наебать поди хотел, на бабки развести. А карта - дак вот она, не работает. А деньги положены.


Так что, вроде ТС всё сделал правильно и по закону, но вот хрен его знает ...

Показать полностью

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!