Ответ на пост «Эх ВЦИОМ, ВЦИОМ...»
Мне пару дней названивала какая то тетка с опросом о качестве банковских услуг.
Первый раз не стал сбрасывать, ехал по трассе, решил от скуки послушать и поотвечать.
Интересно было, на каком этапе квеста меня начнут разводить и на что.
Вынес 10 минут тупых вопросов из серии: "как вы оцениваете работу вашего банка, варианты ответов - отлично, хорошо, посредственно, плохо..", причем отвечать нужно тем же словом, какую оценку даешь. И так по кругу, начал замечать повторения в разных интерпретациях, насторожился (или просто устал ее бубнеж слушать).
На 10 минуте у меня начал заплетаться язык и я спросил у тетки: сколько до окончания опроса, на что она буднично ответила - 15-20 минут.
Сиденье подо мной задымилось и я вежливо послал ее нахер.
Так она перезвонила на следующий день (естественно - с другого номера и снова завела свою шарманку.. Меня зацепило, когда же начнут просить денег? Спросил, почему для сокращения опроса не оптимизировать слова оценки в цифры, это будет быстрее? Низзя, говорит. Потом спросил - сколько до окончания опроса, на что получил раздраженный ответ, подождите еще 10 минут, нам нужно закончить.
Нам!?
Я слегка охуел и сбросил. Опять перезвонила (!!) - пошел другим путем, потребовал ее продиктовать ИНН организации, которую она представляет, что то пробурчала и сбросила (обиделась наверное).
Ну, допустим, что это РЕАЛЬНЫЙ опрос от РЕАЛЬНОГО типа ВЦИОМа. Но почему, сука, голос оператора вызывает оскомину и ощущение себя в очереди на почте РФ? Такие же операторы есть у Ростелекома, там вообще бабки какие то, когда они начинают читать свой скрипт - хочется рыдать от смеха..
Короче, квест я не прошел.
Номера телефонов, откуда были звонки +793311008607, +79667787823, отзывов не нашел.