Ответ на пост «Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента»

Ростелеком - конченные ни за что с ними больше не свяжусь. Моя история такова - в году 2006 подключил телефон в квартире. Через год или полтора провел еще и интернет. Лет через 5 или 6 понял, что телефон домашний то не нужен - пошел отключать. Причем пришел в офис, хотя когда звонил в службу поддержки что-то рассказывали невнятно про удаленное отключение. Но поскольку не хотел нарваться на скрытые условия или еще какие-то подводные камни, то пришел в офис, где удостоверился о величине необходимых платежей и уточнил по срокам отключения. Все что нужно было доплатить доплатил и телефон отключили.

Через год приходит уведомление о задолженности именно по услуге домашнего телефона - звоню в поддержку. Там мямлят что-то невнятное и просят оплатить и тогда отстанут точно. Но оплатить не получается: в личном кабинете висит только услуга по интернету, услуга из счета с долгом за телефон значится деактивированной и доступа к ней нет. Тогда беру эту квитанцию иду в сбер - там указанные в счете реквизиты тоже неактивны, предлагают сходить на почту - там тоже самое. Звоню в поддрежку ростелекома - там говорят оплатите через личный кабинет и то, что в сбере меня обманывают не может быть такого, что по выписанной квитанции оплатить нельзя, предлагаю сумму задолженности забрать с моего счета за интернет - говорят нет, так нельзя.

В итоге забиваю на эти квитанции жду развития событий с периодическими звонками от ростелекома с просьбой оплатить задолженность. Где-то спустя полгода в конце звонка добавляют, что иначе передадут мой долг коллекторам вместо со всеми пенями (сумма изначальная долга была чуть больше 100 рублей, лол). Спустя еще месяц звонят с неизвестного номера, говорят, что мол такое агентство теперь вы нам должны, я говорю отлично адрес такой-то шлите квитанцию и реквизиты - долг конечно с пенями вырос, но не сильно, и эти реквизиты сбер принял.

На том моя история взаимодействия с этим говном под названием ростелеком была окончена (интернетом приходилось пользоваться, вплоть до переезда в другую квартиру, в тот доме другие провайдеры представлены не были, а по цене околойотовые вещи на тот момент сильно дороже были)

Показать полностью

Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента

Предисловие: в очередной раз горит жопь с мошеннических действий Ростелекома.


К сути:


Прошлое:


В 2018 году переезжал вна новую квартиру. К сожалению, в доме была возможность подключиться только к одному провайдеру интернета, им оказался Ростелеком.

Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента Ростелеком, Ростелеком интернет, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Мат, Длиннопост

Думаю, любой пикабушник согласится, что жизнь без интернета и Пикабу не очень. Вот и я так подумал, и был вынужден подключиться к этим мошенникам.


Подключил я интернет 13.06.2018, по акции "Подключение за 1 рубль". Аттракцион невиданной щедрости, тут точно не наебут! - видимо подумал я.


Всё это время я исправно платил за интернет и баланс всегда был в плюсе на месяц.


Волею судеб, я переехал в СПБ 1 сентября того же года. По приезду я приехал в офис Ростелекома и подал заявление на расторжение услуг, это было 10 сентября. Зная, что это за контора, уже наученный горьким опытом (видимо не совсем), я взял копию заявления о расторжении договора с подписью сотрудника о его получении - я его естественно схоронил (заявление, не сотрудника).


После этого, со мной из Ростелекома никто не связывался, не звонил, письма не присылал, при том, что я даже в заявлении оставил свой контактный номер, который всегда онлайн и он же был указан в договоре.


Настоящее:


Звонят (звонят, а не звонят) из конторы до судебного урегулирования и заявляют, что я уважаемому (нет) Ростелекому задолжал 1497 руб. за оказанные услуги по доступу в интернет.

Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента Ростелеком, Ростелеком интернет, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Мат, Длиннопост

Звоню в техподдержку Ростелекома, мол объяснитесь товарищи, как так получается, что нефть сосали вы, а сосём теперь мы, что баланс был в плюсе, а в итоге остался должен вам я? Где деньги Лебовски!?

Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента Ростелеком, Ростелеком интернет, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Мат, Длиннопост

Оператор ответил, что да, товарищь Аксобитль, ты исправный плательщик, но мы не могли отказать себе в удовольствии в очередной раз дать тебе понюхать наш писюн и содрать с тебя ещё баблишка.


На 1.09.2018 на твоём балансе было 323 рубля, заявление ты подал 10 числа. Естественно, денег хватало и мы должны бы были вернуть тебе остаток, но нам так не хотелось этого делать, что тянули с расторжением до 22 числа и расторгли 25-го! Ну и тут ты, сукин сын, оставался в плюсе аж на целых 3 рубля. Конечно же, мы такого допустить не могли! И на случай таких прошаренных чувачков как ты, мы придумали, что люди, подключенные по акции "Подключение за 1 рубль", расторгающие договор раньше чем за 18 месяцев после заключения, должны выплатить за подключение 1500 рублей.


По-этому ты должен нам 1497 рублей!

Ростелеком - очередная попытка обмануть абонента Ростелеком, Ростелеком интернет, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Мат, Длиннопост

За эти два года, с момента подачи мною заявления на расторжение, от Ростелекома не было ни звонка, ни уведомления. А самое главное, что договор то я сохранил и всё что в нём указано - это акция "подключение за 1 рубль", но вот условия, что если я расторгну раньше 18 месяцев, то должен буду заплатить за подключение 1500 - такого в договоре нет.


В общем, товарищи Пикабутяне и Пикабутянки, что порекомендуете безграмотному деревенщине, как быть, как дать по рогам этой шаражке ООО "Рога и Копыта"?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!