Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

Подержите мое виски!

У меня на входе водопроводной трубы стоит фильтр Барьер. Пришло время менять, сходил купил картридж - при замене оказался бракованный, не влезал в корпус фильтра.

Написал в компанию, приложил фотки картриджа фильтра с линейкой(он на 0,7см длиннее оказался). Попросил прислать для замены 1 шт. Через два дня пони экспресс доставляют пакет а там аж 6 штук.

Ну я звоню и искренне удивляюсь по телефону что зачем было 6 штук то присылать, мне то одна нужна была. Давайте 5 шт верну. А они такие: "берите-берите, нам не жалко, возвращать ничего не нужно".

А купленный мною картридж оказался поддельный, как позже выяснилось.С того момента у меня до сих пор жив запас хоть немного и поубавился. Вообще в среднем на год хватает. Но иногда вода хорошая и фильтр почти чистый а иногда фильтр похож на ржавую трубу.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

Вы уж простите, но я вставлю свои 5 копеек.

Я всегда покупаю туалетную бумагу в рулонах как можно дешевле.
Нет, я не мусульманин, но я люблю и уважаю себя.
Я стараюсь ходить так сказать "по большому" Только дома. Я привык подмываться по причине того, что это в плане гигиены хорошо. Так что расход бумаги у меня минимален. 3 листика, а потом в идеале либо гигиенический душ, либо обычный.
Так что не выёбывайтесь, а следите за собой

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

Купил хлопья Matti по акции, а у них молнии ну совсем разъезжаются и обратно не фиксируются.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Клиенты, Услуги, Волна постов, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост

Я решил написать на email с этой проблемой. Через несколько дней сотрудница уточнила партию, просила предоставить чек и мой адрес. Вскоре привезли целую коробку Matti

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Клиенты, Услуги, Волна постов, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Клиенты, Услуги, Волна постов, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

В 2022-2023 г активно пользовалась влажными салфетками Yokosun. Очень нравилось, что они действительно без запаха и после них нет эффекта липкости, взять на прогулку с детёнком самое то. Заказывала в ДМ или на Озоне.

И вот однажды открываю я свежую пачку, протираю руки, а они воняют. Я даже не сразу поняла, что это от салфеток, думала в песочнице попалось что-то вонючее и руки теперь надо отмывать.

В общем, не буду томить, написала я письмо в Yokosun, приложила фото с номером партии. И мне ответили, попросили отправить им эти салфетки (прислали курьера), а мне взамен прислали новые 2 упаковки. К сожалению они тоже оказались вонючими и я больше им не писала.

Потом я методом проб и ошибок выяснила, что воняют салфетки именно в упаковках 120 шт. 64 или 18 не воняли. Но со временем я всё равно перестала их покупать :(

Никакой рекламы или антирекламы, просто факт.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Туалетная бумага, Клиенты, Услуги, Длиннопост, Салфетки, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ FairAnger в «Как я защищал честь своей задницы»

Я в бедные студенческие годы ел, бывало, кильку в томате с черным хлебом. И мне каждый раз такой невероятной вкуснотой это казалось, что прям ух, за обе щеки улетал.

Потом постепенно я перешёл на более приличную еду, а тут недавно увидел эту кильку в магазине, и решил молодость вспомнить. Дома открыл, приготовил всё как в былые годы, набил полный рот, в предвкушении полного удовольствия, и... с отвращением выплюнул. Такая это невероятная гадость была, что я потом аж рот полоскал.

Производитель, марка и состав - те же. Не думаю, что что-то сильно поменялось или стало хуже, нет. Просто в один момент жизни у тебя вызывает эйфорию всё, в чем есть хоть немного белка. А потом бац, и ты уже даже стейки можешь есть только определённой прожарки.

Это не продукты портятся, это мы взрослеем и отвыкаем от того, что раньше нравилось. И это нормально.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

О, вспомнились старые раны!

Я часто покупал в Metro ветчину в консервах - главпродукт. Охрененная был, соленёнькая, мяса дофига, жира нифига... на ужин лень готовить - открывал и ел с черным хлебом. Офигенно, другие консервы когда пробовал - было дофига жира.

И вот, в феврале 2024 года покупаю опять ветчину. Жена предложила, раз мне так нравиться, купить сразу упаковку из кучи штук, но что-то меня дернуло и я купил лишь 4 штуки. Одну отдал тёще, три оставил себе. В один прекрасный вечер опять собираюсь поужинать ветчиной. Открываю, а там какая-то каша из жира и дерьма (см. фото). Я даже сначала чуть чуть поел, а потом понял, что не могу, дерьмо какое-то.

Вспомнив кучу статей на пикабу о добрых компаниях, дарящих ништяки, я решил написать в главпродукт. Телефона, почты не нашел - нашел только обратную связь

https://glavproduct.ru/kontakty/

Писал туда два или три раза, со ссылкой на фотки и видео и с фото чека. Эти уроды ни разу не ответили. "За любовь к еде они". Я ждал хотя бы просто извинений (хотя если честно - ждал 1 к 1 возврат хорошей продукции). Нет, не прислали, не ответили.

Другие банки были такие же...

Я перестал есть ветчину Главпродукт. Уроды.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Туалетная бумага, Клиенты, Услуги, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов
Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Бренды, Качество, Туалетная бумага, Клиенты, Услуги, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 2

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

Вот даже производительсральной бумаги о репутации своей заботиться, а я лишний раз хочу напомнить о "королевском корме" Royal Canin с червями

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы»

Я тут уже пост пилил про Logitech - дважды высылали бесплатно (запчасти и приёмник Bluetooth). Это копейки - им не жалко! Клиентура важней. Теперь со вводом санкций стало хуже, но многие срать хотели на эти санкции и держатся за клиентуру. А вот с Российскими компаниями прям проблема, редко кто клиента пытается удержать (особенно если стоимость в дЕньгах большая).

Но! случилось нечто неожиданное.

В 2020 году (подтверждения не будет), сгорел у знакомого ТВ 65 дюймоффф... ну как сгорел: звук есть, каналы переключает, в темноте чёт по экрану можно рассмотреть - особенно бегущая строка в новостях пытается чёт показать.

Понятно, что подсветка. Лезем на спец сайт - подсветка 2 шт, 4500 рупий. Доставка + 700 рупий. И пояснение - ебитесь как хотите, сами не установите, лучше несите в сервис. В сервисе за ремонт этого динозябра просят 8000 деревянных + работа (цена по исполнению). Цены 2020 года!

Хуле неть... "несите Вашу денежку" (с) х/ф "Буратино".

Решаем написать производителю. Российское подразделение этой компании пишет в духе - капец какая дерьмовая старая модель, запчастёв нет, но мы на всякий пожарный отъебитесь уже от нас отправим ваше письмо в СЦ (сервисный центр) в Корею, вдруг случится чудо и они чёт найдуть!

Мы пали духом, решаем уже нести кровные в местный СЦ и ждать без гарантии (что нам таки тиливизер починят) ни на что аж целый месяц. И тут неожиданно письмо от Самсунг (через сутки! на корейском! перевели Гуглем) - "Уважаемые, пишите адрес, вышлем! Если у Вас руки не из жопы, то поменять не составит проблем, посмотрите видосики в Ютюбе!". Пишем адрес, ждём, через неделю звонок от курьера куда/когда привезти посылку? Привозит такую конкретно упакованную метровую коробку. В ней подсветка... правда инструкций не было.

Включаем ютубчик - достаём этот экран из телевизора при помощи скотча и пластиковых труб.

Ответ на пост «Как я защищал честь своей задницы» Сервис, Качество, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Примерно вот так, но у нас были полипропиленовые трубы и скотча мы налепили раз в 5 больше.

Меняем две линейки светодиодов - вуаля! Телек работает! Иплись часа 2 наверное, не было опыта в подобном, дисплей в телеке очень хрупкий и громоздкий - 1,5 метра (165 см и попугайское крылышко)

Итог: отделению Samsung в РФ похер на клиента, отделению в Корее клиент важен! Помогли как смогли, особенно пункт про Ютюб порадовал.

Ну и отдельно: вера Корейских людей в Россиян, что мы с помощью Ютюба сможем заменить детальку (она и правда упрятана, что фиг достанешь, а могли бы и съёмную сделать... эххх.)

P.S. обошлось всё в бутылку коньяка, которую мы вместе и выжрали + закусь... и неделя ожидания доставки из Кореи.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!