Ответ на пост «Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180»

Я удивляюсь от всех таких авторов которые пишут сами не зная о чём.

Я сдаю машины в аренду под такси, беру в лизинг и сдаю.

У меня 15 китайских машин(эксид lx и атлас про) . У некоторых машин пробеги уже более 150 тыс.

Серьёзных проблем с ними не было. Обслуживание согласно регламенту. По мелочам были иногда вопросы, решались по гарантии. Сложностей с ремонтом не было

До сво были европейские авто( фольксваген поло и шкода рапид и октавия)

Скажу что китайцы нормально себя показывают. В техническом плане проблем не принесли. По ЛКП тоже норм, коррозии нет. Эксплуатация в Москве и области.

Сам второй год езжу на Li7. Машина хорошая. До этого ездил на бмв x7 40d.

P.S. я не понимаю что делать можно с машиной ,чтобы так ушатать её

Ответ на пост «Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180»

Я тот самый нищеброд, который не заработал на нормальную машину.

2013.

Daewoo Nexia, первая машина купленая в салоне, потому-что дешавая, и лишь бы не ВАЗ.

Проблемы, два или три раза обращался с тем что протирался бачок омывателя, пока нормально не установили.

Два года на ней проездил, потом год сестра каталась, только плановые ТО. На 70 тысячях умер катализатор, после этого была продана.

До сих пор ее на дорогах встречаю, бегает, хоть и выглядит потрёпанной.

2015.

Renault Sandero, потому-что, хочется что-то получше, но денег особо нет.

Купил, оформил, через 2 дня поехал в командировку, за 500 километров, в другой город, и там обнаружил что ушла тормозная жидкость, из-за того что на заводе забыли зажать тормозную трубку.

Когда приехал к дилеру, выяснилось что машина ещё и в отзывную кампанию попадает, крепление генератора меняют.

Супер, отличные первые эмоции.

Но, в дальнейшем, 3 года, 90 тысяч, никаких проблем только ТО, менял, только из-за истечения гарантии, и пока в цене из-за этого не начала терять.

2018

Renault Sandero Stepway, потому-что, вроде все и устраивает, но хочется хоть каких-то то изменений.

Проехал, 20 000, получил служебное авто, и смысла в личном не стало.

2020

Datsun on-DO

Потому-что, ковид, работу потерял, денег нет, самый дешёвый из того что есть в наличие, на гранту очередь 2 месяца.

После первой зимы, скололась ЛКП, на крышке багажника, об лёд, который остаётся на бампере. Дилер говорит что случай не гарантийный.

2023

Москвич 3.

Потому-что штопанный контрацептив без страховки разбивает предыдущую, перспективы получения от него денег мутные, нужна машина побольше, чем гранта, но денег особо нет. А на этот "отечественный автомобиль" поддержка от государства, ставка ниже чем на Весту, и бонусов больше.

За год и 20 000, глючил монитор мультимедии, исправили проблему за 40 минут. Сдох привод, двери багажника.

Вот тут да, самый долгий ремонт в моей жизни, 3 недели шла запчасть. Но, мне было плевать, на все 3 недели дали подменное авто, и я без машины не страдал.

Итог, были эти машины комфортными, скоростными, управляемыми? Не смешите.

Были ли они супернадёжные миллионники, сомнительно.

Но, они были предсказуемые.

Я с утра выезжал, не сомневаясь что машина заведется, и знал что вечером приеду.

Мог планировать командировки, и расходы, понимая сколько стоит ТО

И не думать, где искать машину, если это сломается, или какую "подушку" откладывать на случай неожиданного ремонта.

Второй момент, я не знаю где можно купить запчасти, не знаю какие фирмы качественнее, честно говоря, даже какое масло сейчас залито я не знаю.

В данный момент, такое возможно только у ВАЗа и китайцев, из того что я могу себе позволить, значит, придется брать их.

Показать полностью

Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180

тут уже не скажешь что машина битая, имеет вторичный окрас, и краска отвалилась потому что был ремонт, у китайцев гниет даже оцинковка.

Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180 Запчасти, Транспорт, Авто, Китайские авто, BMW, Тюнинг, Электромобиль, Видео, YouTube, Длиннопост
Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180 Запчасти, Транспорт, Авто, Китайские авто, BMW, Тюнинг, Электромобиль, Видео, YouTube, Длиннопост
Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180 Запчасти, Транспорт, Авто, Китайские авто, BMW, Тюнинг, Электромобиль, Видео, YouTube, Длиннопост
Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180 Запчасти, Транспорт, Авто, Китайские авто, BMW, Тюнинг, Электромобиль, Видео, YouTube, Длиннопост
Китайский авто EXEED в частности модель LX , качество окраски отстой, коррозия порогов, толщина слоя 40 микрон, у бмв 180 Запчасти, Транспорт, Авто, Китайские авто, BMW, Тюнинг, Электромобиль, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!