Ответ на пост «"Уходим в минус": новосибирские таксисты раскрыли, сколько они зарабатывают»
Если они через агрегатор работает, то он и цены же ставит.
Вообще в моём представлении, что у них должен быть физически таксопарк, там ремзона, стоянка, душевые, может даже спортзал и другие удобства, работа 5/2 или 2/2.
А в реальности, каждый таксёр такой же барыга, которой работает типа на себя, на своей машине, но половину заработка кому-то отдаёт. А если ещё в аренду машину брать, то вообще прекрасно, от всего дела остаются только объедки)) И ведь зп в 50-60 т.р. - это за 12 часов, полагаю за 5-6 дней работы в неделю. И такой режим работы уже входит в норму же...
Ещё интересное сравнение. Тут утверждается, что из 7500 р водителю остаётся пусть 1500, т.е. водитель получает лишь пятую часть.
Интересуясь пассажирскими перевозками в СССР, могу привести пример с автобусами, что, например, в конце 1970х выработка на одного водителя в год в большом городе была около 8000 р, его годовая зп при том ок. 2500 р. Получается водитель автобуса получал ~3,2 части от заработанного. Если переводить на всё ПАТП, то средняя выработка на работника (включая и директора и сторожа) выходила около 5500 р в год. При том водитель получал +- адекватный график работы, мог получить жильё и тд и тп. С заработанного водителем содержалось всё АТП и в пересчёте на долю заработка он ещё и выигрывал, чем нынешний условный таксист, работающий условно "на себя".