Ответ на пост «"Уходим в минус": новосибирские таксисты раскрыли, сколько они зарабатывают»

Если они через агрегатор работает, то он и цены же ставит.
Вообще в моём представлении, что у них должен быть физически таксопарк, там ремзона, стоянка, душевые, может даже спортзал и другие удобства, работа 5/2 или 2/2.
А в реальности, каждый таксёр такой же барыга, которой работает типа на себя, на своей машине, но половину заработка кому-то отдаёт. А если ещё в аренду машину брать, то вообще прекрасно, от всего дела остаются только объедки)) И ведь зп в 50-60 т.р. - это за 12 часов, полагаю за 5-6 дней работы в неделю. И такой режим работы уже входит в норму же...

Ещё интересное сравнение. Тут утверждается, что из 7500 р водителю остаётся пусть 1500, т.е. водитель получает лишь пятую часть.

Интересуясь пассажирскими перевозками в СССР, могу привести пример с автобусами, что, например, в конце 1970х выработка на одного водителя в год в большом городе была около 8000 р, его годовая зп при том ок. 2500 р. Получается водитель автобуса получал ~3,2 части от заработанного. Если переводить на всё ПАТП, то средняя выработка на работника (включая и директора и сторожа) выходила около 5500 р в год. При том водитель получал +- адекватный график работы, мог получить жильё и тд и тп. С заработанного водителем содержалось всё АТП и в пересчёте на долю заработка он ещё и выигрывал, чем нынешний условный таксист, работающий условно "на себя".

«Уходим в минус»: новосибирские таксисты раскрыли, сколько они зарабатывают

Новосибирские таксисты заявили о серьезном падении дохода — у части водителей он составил более половины зарплаты. Среди причин называют снижение цен на поездки минимум на 20%, а также рост расходов на топливо, запчасти и машины.

— Я несколько раз уже уходил с линии в декабре, потому что катаешь по 250 рублей себе в минус, — отметил водитель такси Павел.

Его поддержал таксист Анатолий, который заявил, что уже думает об уходе из сферы. Его доход упал до 1500–2000 рублей в день чистыми за смену в 12 часов.

Директор «Ассоциации таксопарков» в Новосибирске Юрий Емец утверждает, что сейчас средняя цена поездки — 300–320 рублей, хотя еще в сентябре доходила до 400 рублей. В среднем водитель совершает в день 20–25 поездок при смене 12 часов. В итоге грязными выходит около 7500 рублей. Из этой суммы около 25% забирает агрегатор, 5% государство налогом на самозанятость, 2000–3000 рублей за аренду автомобиля, около 1500 рублей за бензин.

— Чистый заработок выходит 1000 рублей в день, максимум 2000 рублей, — отметил эксперт. — Именно профессиональные водители уходят, остаются пока еще подработчики — кто подключается утром, вечером, на выходные.

Те, кто раньше зарабатывал чистыми около 100 тысяч рублей в месяц, по данным экспертов и водителей, сейчас могут рассчитывать на 50–60 тысяч рублей.

https://ngs.ru/text/transport/2025/01/17/74995898/

Штошь, давно пора, возвращение в реальность может быть очень болезненным для некоторых, я щетаю, что для таксериков потолок зараяботка - не более средней по региону, именно столько должен получать неквалифицированный работник.

А помните, как таксерики огрызались, когда им предъявляли за ценовой экстремизм? напомнить? ЕМНИП, они заявляли, что такси это роскошь, а не жизненная необходимость. Так что, получите - распишитесь, рыночек все порешал за вас.

Отличная работа, все прочитано!