Ответ на пост «Не верится. Так не бывает»

Лет 7-8 назад заказывал себе комплектующие из Германии для ПК: выходило процентов на 30 дешевле, чем если брать в РФ, я уж не говорю о готовых сборках.

Одним из комплектующих был топовый на тот момент процессор i7 7700K. Но мне по ошибке прислали 7700, без K. Кто не в теме: его нельзя разогнать, и такой стоит дешевле. Не был уверен, что мне поверят, но я всё же написал в техподдержку, попросили прислать фото, а затем попросили отправить его обратно, а мне на замену прислали то, что я заказывал. Как-то так.

Ответ на пост «Не верится. Так не бывает»

Сначала я поменял икеевский лежальник, да действительно через 7 лет использования привезли новый а старый забрали, из за того что часто сидел на краю на нем за компом. Он сильно деформировался хотя я не шибко тяжелый, 70кг веса тогда был. Заехал в саму икею, написал бумажку отправил фотки на их почту, прям в магазине все одобрили и согласовали дату доставки.

Потом у меня была история с Яндекс колонкой, которая просто умерла через года два наверное, я написал в поддержку они отправили форму, заполнил, пришел ответ на почту типа приложите фото видео колонки, повертите, покрутите, попробуйте включить используя другой блок питания и тд. Все закинул, через пару дней пришел ответ, привезём вам новую старую заберем, если действительно брак, то больше вам не напишем. Никто даже не звонил, все было в переписке. Приехали новую дали, старую забрали, уже три года работает все ок

Далее покупал диски для авто, прислали такую же модель по названию но на киа оптима, а у меня Опель астра, дело было в мегамаркете, и забирал заказ вообще со сбера. Прикинул что тащить снова диск туда и ебаться в сбере с ним я не хочу, позвонил продавцу найдя его в интернете, оказалась фирма из екб, объяснил рассказал, сказали свяжутся. На следующий день позвонили попросили фото коробки, штрихкода и тд. Все отправил, далее сказали к вам приедет курьер заберет диск убедится что он цел и мы тут же отправим вам ваш, все за их счет. Неделю спустя получил нужный диск от курьера.

Магазин все для крохи, купил не самый дешевый комод для дочки, забирал сам, оказался не комплект по ручкам, так же все описал, быстрые ответы, они связались с заводом и попросили ускорить доставку ручек к ним на склад, два три дня приехал забрал причем в выходной день, когда отгрузка не работает, сделали исключение.

Вывод такой, если не покупать и не вести дела с рогами и копытами то уровень сервиса и быстрота решений по крайней мере в моих ситуациях была на 10 из 10, никаких роботов, отписок и тд Только живые люди и реальное погружение в проблему.

Показать полностью

Не верится. Так не бывает

Редко пишу, в основном читатель))). Но ситуация прям удивила. Есть у меня внучара мелкий, ему 3 года. И чего -то подвыбесил меня его стол со стульчиком детский. Шаткий такой стал. Дед и подклеивал и подкручивал, но шатался всё равно. Заказала на ВБ новый, как раз и скидка была. Посмотрела, очень удобный, столешница поднимается и туда можно убрать фломастеры, краски, пластилин и т.д.
Утром заказала- вечером уже пришёл. Собирали и не заметили вмятину на столешнице. Вернуть на ПВЗ- не вариант, стол собран почти и мелкий аж подпрыгиаает от нетерпения. Собрали и оставили. В отзывах на ВБ написала, как есть, ни на что не надеясь. Мебель добротная, яркая, классная, но столешница с вмятиной. Прокомментировал сотрудник,чтоб связались с техподдержкой. Позвонила, описала ситуацию. Сказали- транспортный брак и заменят столешницу. Я прям не поверила, может всем так говорят, чтоб успокоить. Через неделю пришло сообщение ,чтоб забрали новую столешницу.Первый раз в жизни мне что-то заменили, хотя и не обязаны были. Просто поступили по человечески . Это не Икеа, где матрасы меняют через 20 лет. Это небольшое ИП, которое дорожит своей репутацией.
Меня, если честно, просто поразила порядочность и честность людей. Я с таким столкнулась впервые.


Не верится. Так не бывает Поменяли, Доброта, Производство, Детская мебель
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!