Ответ на пост «Свет фар»
ТС - по факту без гнева комментаторов-экспертов.
В рамках закона/ПДД/другого:
Смотрим на "стекло" фары.
Если оно Полностью прозрачное, то ничего не делаем.
Если оно матовое, зацарапанное и т.п.
Меняем фары (но это дорого, а китайские будут такой шляпой, что можно было и не менять)
ИЛИ восстанавливаем прозрачность стекол.
А именно едем в кузовной автосервис.
Они снимают Старый слой лака с фары.
Матуют наждачкой на 1500
Наносят новый лак (на некоторый тип пластика нужен грунт/разделитель/что-то такое, иначе лак кипит/трескается.
Готово, фара будет практически как новая по прозрачности.
После этого чешем в нормальный автосервис.
Ставишь обыкновенные качественные лампы (филлипс/нарва/осрам)
Маяк/Луч/Диалуч/Бош китайский не бери, очень плохо по качеству и ресурсу и свету.
Всякие Които - по желанию, они стоят в 5(!) раз дороже, а светят чуть чуть лучше, незначительно.
Может ресурс у них поболее будет, это максимум.
Я не вижу смысла в конкретно таких лампах.
Цена ого, а эффект - ну чего ты смеешься, холодно просто, спрятался...
Ставите лампы в фару.
Ровно по ключам/пазам.
Не криво.
Не вверх ногами.
Смотрите чтобы пружина прижимала лампу, и не давала ей болтаться/люфтить.
К чему речь? Лампы с цоколем H7 частенько ставят криво - косо, а потом приезжают - отрегулируйте мне фары, светят куда - то на 4 этаж по диагонали.
Смотришь - а там лампа по диагонали вставлена.
Ставишь как положено - свет становится нормальным.
Судя по фото у тебя наверное цоколь H4, его сложнее криво поставить, но и ТАКОЕ я тоже встречал.
После этого:
Проверяешь работу корректора фар.
Поскольку это фактически Рено Дастер, то скорее всего у тебя механический корректор фар с тросовым приводом (ну или ВДРУГ электрическим)
Проверяешь чтобы он одновременно умел двигать обе фары вверх-внизу с включенным светом.
Если не работает - чинишь.
После этого на регулировку фар.
Есть такой прибор, Реглоскоп. Для регулировки фар.
Ставишь коэффициент/%уклона (указан на фаре если она оригинальная)
Выставляете прибор ровно относительно автомобиля как положено.
50-60 см от фары
Центр прибора / центра фары
Строго перпендикулярно автомобилю.
Регулируете фары.
Едете кататься счастливые.
Еще для машин в тонкой проводкой, неудачной конструкцией и т.п. которая снижает напряжение на лампах в фарах , можно возле фар поставить по паре релешек.
До +10% яркости будет на некоторых авто.
Проверить сильное ли падение на Вашей машине просто.
Включаем свет.
Убеждаемся что там + приходит на лампы управляющий.
Берем толстый провод (2.5+ кв мм)
Один конец к+ АКБ
Другой конец на + лампы
Если стало сильно ярче = ставим реле чтобы оно подключало хорошее питание на лампу.
Массу дублировать обычно не приходится. Хотя и на ней бывает падение.
_____________________________________________________________________________________
В рамках разумных, но уже увы нарушающих ПДД.
Когда конструктивно свет в автомобилей не особо качественный, а возраст, зрение, не позволяют безопасно ездить с таким освещением.
Делаем прозрачное стекло как в первом случае.
Проверяем исправность корректора.
Ставив Би-Лед линзы, средней ценовый 16 тыс/пара или дороже.
Какие-нибудь трехчиповые Оптима Сенсетив из более менее свежих есть.
И то это не топ.
Есть MTF и другие всякие.
Регулируем фары, ни в коем случае не задираем. Свет яркий и если задрать - будешь люто ослеплять других.
Ездим и радуемся.
Будет СУПЕРСКИЙ ближний свет.
И вполне годный дальний свет.
Из минусов.
Сразу видно что рефлекторная фара и линза нештатная.
Работники ГИБДД в определенных ситуациях могут и штраф выписать за это.
Нужно следить за чистотой фар
Нужно следить за регулировкой фар (помним что они яркие и слепят других сильнее галогена)
В некоторых ситуациях даже специально ночью газ не жму резко, потому что знаю - резкий газ, жопа присаживается, фары светят сильно выше и слеплю других.
Это прям видно по границе света на дороге.
Из плюсов.
Свет просто Появится по сравнению с слабым галогеном.
Будет видно Настолько лучше, что первое время будет непривычно круто.
Вопрос легализации обычно не рассматривают, потому что это просто будет отдавание денег за бумажку, а технически остается тоже самое.
Максимум омыватель фар и авторректор еще запросят поставить.
И то это только на словах такое слышал.
Теперь к светодиодным лампам.
Просто светодиодная лампа в фаре с отражателем для галогеновой лампы в 99% будет Лютейше ослеплять встречку.
Именно с этим связаны гневные комментарии в твоем посте.
К сожалению у нас Очень много людей, водителей кладущих болт на то, что они кого-то там слепят.
Осознанности ноль, увы.
Что делать с Этим - понятия не имею.
Разве что господа из ГИБДД будут выписывать запреты на эксплуатацию таких ТС, где есть ксенон/светодиоды без линзы.
Но пока такие водители катаются массово.
Сварщики со встречки, так их и называют.
Дело в том, что отражатель в фаре - геометрически сложная штука.
Он по форме рассчитан отражать свет исходящий именно от Спирали лампы.
Которая находится в Определенной точке фары (не зря же цоколя стандарты имеют), и светит ВОКРУГ себя.
Светодиоды же располагаются у разных производителей по разному.
И ни у одного производителя не так как спираль галогенки.
Более того, светодиод физически не может светить вокруг себя.
Светодиод это Направленный источник света.
Потому ставят 1-2-3 светодиода на одну сторону "лампы-планки" и так же на другую.
Конечно же отражения искажаются максимально безобразным способом, и на дороге вместо адекватного "полукружка" света с четкой СТГ мы получаем безобразные яркие блики, в зависимости от марки авто и расположения светодиодов в фаре.
Форма света от светодиодных ламп очень часто сумбурна.
Возле машины кусочек, потом темное пятно справа, светлое слева, и где-то на уровне 4 этажа еще пятно.
Абсолютное безобразие.
Производители светодиодных ламп пошли дальше.
Они стали делать лампы, которые можно Вращать в держателе-цоколе и подобрать более - менее приемлемую СТГ.
Но я имею реглоскоп и пробуя регулировать это безобразие уже убедился - ничего вменяемого, как не крути - не получается.
В лучшем случае какое-то очень слабое и кривое подобие штатной СТГ.
Форма света - ужасная.
Потому просто светодиодную лампу - однозначно ставить не стоит.
Разве что на какой нибудь рабочий свет на спецтехнику, на рабочей площадке светит, или вокруг машины, или в лесу...
Есть Промежуточное звено.
такое, 50 на 50.
Это лампа-линза светодиодная.
Это светодиодная лампа с линзой имеющей размер, позволяющий просунуть её в фару вместо штатной лампы.
Иногда в фаре нужно снимать стальной колпак, но это делается без разбора обычно, так что нюансы.
Такие ламп линзы имеют пару чипов обычно.
1 ближний, и он светит через СВОЙ отражатель и свою ЛИНЗУ.
В лампах цоколя H7 почти бессмысленно т.к. линза мелкая.
В лампах цоколя H4 ну уже что-то немножко лучше галогена, с хорошая СТГ... ННОООО.
Нет дальнего.
Точнее второй чип и есть дальний, но он рассчитан на использование Штатного отражателя фары который конечно же не подойдет для отражения света от светодиода и вот мы СНОВА превращаемся в дурака сварщика со встречки.
Там для регулировки есть микровинтики, но не спасает от слова совсем.
Так что два варианта.
Либо нужно штатную систему освещения привести в порядок и ездить как есть.
Либо ставить Би-лед линзы, следить за исправностью и все будет вообще хорошо.
Второй вариант сильно дороже, но результат соответственно сильно лучше.