До вчерашнего вечера я очень уважал Сергея Николаевича. Для меня он был музыкантом-профессионалом с большой буквы. Я бывал много раз на его концертах. И платных, и бесплатных, и случайно в разных уголках нашей необъятной. Слушал, когда он приезжал с больным горлом и температурой. Даже в его родном городе Дзержинске слушал его под дождëм на центральной площади... И всегда это был высший пилотаж без лажи. Но всё хорошее когда-то заканчивается. Вчера он знатно отлажал в городе Рязани. Выполз на сцену с диким похмельным синдромом, кое-как надел гитару и, покачиваясь, попытался петь. По-русски говоря, он был в говно. Слова забывал, те, что помнил, не мог внятно спеть. Про игру на гитаре - нет смысла говорить. Звукорежиссёр убавлял громкость его гитары, что бы еë не было слышно. Остальные музыканты тащили изо всех сил, но вытащить бухого Сергея не смогли. Серëжа просто музыкально обосрался. Жаль всех музыкантов, кроме певца ртом. Забыл упомянуть, что это в академическом тысячном зале с билетами до 6000 рублей, что для провинциального города вполне прилично.
Для сравнения, пару месяцев назад ходил на концерт Вадима Юрьевича Курылëва. Он проходил в маленьком кафе с мизерной ценой за билет для такого музыканта. Впечатлений уйма. Мужик в одно лицо отрубал два часа подпольного рока с дикой энергетикой, гитарными соло-зарубами и отличным вокалом. Да, группа Курылëва "Электрические партизаны" не так раскручена, как Чиж, но на неë я пойду, а на Чижа нет. Спеть как Серëжа я могу и сам на своей кухне.
Добавлю, перефразируя известную фразу про короля, кумира делают фанаты. И вчера их сильно поубавилось. Сергей Николаевич, больше твои пластинки я слушать не буду, прощай кумир!