Ответы к посту
Чтобы было лучше

Ответ на пост «Чтобы было лучше»

Начну с вот этого:

самый треш в школе, бывает из-за продвинутых родителей

Учитель, ставящий запятую между подлежащим и сказуемым - это топ. Да и вообще, с пунктуацией всё не слава богу.

Идём дальше:

Возле входной двери нет коврика, ноги вытирать. Видимо его откинул кто-то из детёнышей, пришедших раньше. Мама сразу, с телефона, отправляет жалобу губернатору.

А знаете, почему? Потому что может. Для этого общественные приёмные и созданы. Возмущаться тому, что вас за коврик отчитали - ну, честное слово, вам самому не смешно? Отписались, что коврик, на самом деле, есть и дело с концом.

Вши только у одной девочки, чья мама и отправила жалобу. Педиатр говорит, в позапрошлом году вши были у старшей сестры этой девочки. Видимо, через головной убор передались.

Спрашиваем маму, зачем жалоба? А пусть знают!!

А было бы лучше, чтобы вши, по итогу, у всей школы появились? Правильно всё мамка эта сделала. Более того - это вообще, так-то, обязанность родителей в случае, если у ребёнка нашли вшей.

В пятницу от нас требуют ответ на жалобу губернатору, о нарушении температурного режима в образовательном учреждении.

Опять-таки, вы родителей в известность всех поставили, надо полагать? Или они должны были сами догадаться, что ситуация под контролем и всё быстро починится? А если бы не починили к вечеру?

на третий раз не пустили. Автобус полный, все сидячие места заняты. Жалоба в администрацию президента, на ущемление по национальному признаку и лишение ребёнка права на образование.

Уж не знаю, что там про ущемления за разные национальные места, но отказ в транспортировке до учебного заведения, при условии, что этот подвоз из посёлков организован - это, действительно, лишение ребёнка права на образование. То, что он не ездит первым рейсом - это проёб исключительно сопровождающего, который махнул рукой и поехал дальше без ученика, а также, классного руководителя, который, видимо, никакого взаимодействия с родителями ученика не произвёл и тоже махнул рукой.

Одна из родительниц щёлкает меня на телефон и в комитет по образованию прилетает жалоба на "наглое и беззастенчивое воровство детских продуктов", где я, такой красивый, картонную коробку в машину ставлю.

Ну, во-первых, директор соседней школы должен как-то сам ебаться со своим головняком, а не подпрягать вас ему помогать. А во-вторых, опять же, а если бы это реально было хищение? Тот, кто "щелкнул" ведь, очевидно, не в курсе, что вы там делаете и почему продукты отгружаются из школы и уезжают в неизвестном направлении.

А затем одна мама в прокуратуру написала, что воспитатели занимаются вымогательством.

Тут уже, конечно, перегиб, но, всё же, воспитатели, действительно, очень часто занимаются чем-то подобным. Древний бородатый мем про сборы на новые шторы не из воздуха появился, так что маму эту понять тоже можно.

Ну позвоните мне и спросите, какие вопросы вас волнуют.

Если ученик опаздывает на школьный автобус - не родитель должен звонить вам, а вы - ему. Если кто-то подозревает вас в воровстве - и подавно ничего у вас спрашивать не будут. Какой смысл спрашивать у потенциального вора, вор ли он? Естественно, он ответит "нет". В случае со вшами - так и вообще не совсем понятно, что именно должен был решить звонок вам? Вы лично осмотр каждого ребёнка в школе производили, что можете с уверенностью сказать, что никакой эпидемии нет? Ну, и так далее.

И ведь обгавкать их, чтобы они успокоились нельзя. Это вроде их гражданская позиция.

Именно так. Из всего, что вы тут привели, я лично не наблюдаю ни единого случая какого-то реального треша - всё вполне себе в рамках разумного беспокойства и бдительности.


И вообще, поверьте, не будет таких вот тревожных курочек в обществе - лучше точно не будет. А вот хуже - легко.

Показать полностью

Ответ на пост «Чтобы было лучше»

Я живу в славном городе Подольске. Так вот в прошлом году ебнула котельная. Хотя, блять, жалоб было выше крыши. У мамы температура в комнате вообще выше 13 не поднималась никогда. Но мы решили писать и писать. А почему - а потому что приходят без нас и потом отписка - "у них всё хорошо". В итоге после трёх! коммисий начали выяснять, че не так. И тут вдруг выяснилось, что дыру для теплоносителя заузили и он просто не вытекал и тупо остывал. Не было циркуляции нормальной. И сейчас - поставили в дома ИТП, чтобы при отключении он сработал, так датчик температуры не туда поставили. Вместо северной стороны на южную. А как подключали отопление - показывали, по какой схеме надо подключить, чтобы работало как надо! Не говорю про то, что дом вообще не подключили сначала к общей трассе. Если б кто-то из жильцов случайно комиссию не увидел и не подвёл к яме в которой не было подключения дома - хрен бы его вообще подключили. А УК - это пиздец. Оказывается вместо того, чтобы убираться просто, требуется заявки отправлять на уборку - финиш, блять. А сколько отписок простых пишут - мать моя женщина. Не знаю, как там с педагогами, но наблюдая трэш, при котором нихрена не делается - неудивительно, что Вам напихивают. Кроме того, если сразу не писать теперь в прокуратуру и президенту - то можно просто сроки просрать. А так - ты сразу выявил преступника в лице вас. Не удивляйтесь.

Ответ на пост «Чтобы было лучше»

По опыту взаимодействия с местными коммунальщиками (да, это не образование, но, имхо, смежное болото) знаю, что сигналы они отрабатывают очень лениво, а часто вообще их игнорируют. А вот сигналы с портала "Наш город" бегут отрабатывать как ошпаренные, потому что контроль.

Примеры:

1) течёт на этаже пожарный кран. Два сигнала в УК с разницей в месяц - ноль реакции. Ну и пусть течёт. Сигнал в НГ - на второй день прибежали наскипедаренные, пыпались подкрутить - сломался отвод, залило весь этаж. После этого всё перекрыли и переварили все подозрительные отводы на всех этажах. Потом с обиженными глазами через старшего по дому пытались передать своё фе - мол чего заявлял, плохо что ли было? Хорошо!

2) То же самое с заменой лампочек. Очухались только когда их пожнадзор вылюбил (вопрос был про освещение на пожарной лестнице).

Может быть, ТС просто не хочет работать?

Чтобы было лучше

Это основной мотив действий родителей наших учеников! Как правило: яблоко от яблони недалеко ябнется. И если проблемы возникают с ребёнком, то в первую очередь надо смотреть ближний круг.

Как ни странно, но самый треш в школе, бывает из-за продвинутых родителей подростков. Телефонами они пользоваться умеют. Как найти электронные адреса - знают.

Практически в каждом классе 10 - 15% учеников очень мотивированы на учёбу и 5 - 10%, которым учёба совсем не интересна, но джазу они могут задать по самое не хочу. Так и родители наших школьников, в целом неплохо, 95% вполне адекватные, вменяемые люди, но оставшиеся 5% способны такой ад устроить. Мама, не горюй!

Мама с ребёнком приходят в школу. Возле входной двери нет коврика, ноги вытирать. Видимо его откинул кто-то из детёнышей, пришедших раньше. Мама сразу, с телефона, отправляет жалобу губернатору. Подкрепляя свои аргументы соответствующей фотографией. Пишем письма, отвечаем соответствующим структурам.

Обоснование: хочу, чтобы было лучше! Логично!

Звонок с Роспотребнадзора.У вас в школе педикулёз!!! Вызываем педиатра, всех проверяем. Вши только у одной девочки, чья мама и отправила жалобу. Педиатр говорит, в позапрошлом году вши были у старшей сестры этой девочки. Видимо, через головной убор передались.

Спрашиваем маму, зачем жалоба? А пусть знают!!

В понедельник утром ломается один из отопительных котлов. До вечера коммунальщики упёрлись, и всё отремонтировали. В пятницу от нас требуют ответ на жалобу губернатору, о нарушении температурного режима в образовательном учреждении.

Забираем детей двумя рейсами из одной деревни. Сначала забираем старших, вторым рейсом - начальную школу. Один юноша, извинительной нации, пристроился спать подольше и ехать в школу с началкой. Пару раз прокатило ( может и правда проспал), на третий раз не пустили. Автобус полный, все сидячие места заняты. Жалоба в администрацию президента, на ущемление по национальному признаку и лишение ребёнка права на образование.

Ковид. Самоизоляция. Поставщики привезли продуктовые наборы, для раздачи детям. Родители получают, проверяют, расписываются в получении и соответствии продуктов. В это время приезжает на своей машине директор из соседней школы( на них продукты у нас оставили) и я помогаю ей коробки с вкусняшками в машину поставить. Одна из родительниц щёлкает меня на телефон и в комитет по образованию прилетает жалоба на "наглое и беззастенчивое воровство детских продуктов", где я, такой красивый, картонную коробку в машину ставлю.

Одна из последних жалоб была на наш детский сад. Выпросили денег на замену постельного белья и получилось дополнительно новые покрывала и подушки купить. Родители про это прознали и предложили для детей и одеяла новые приобрести. Чтобы совсем всё новое было. Сами скинулись, закупили, привезли, одарили. А затем одна мама в прокуратуру написала, что воспитатели занимаются вымогательством. Предоставляли договор дарения, что поставили одеяла на учёт. Но нервы немного потрепали. Ответ универсальный: я хочу, чтобы было лучше!!!

Ощущение, что люди мучаются от скуки и им необходимо повысить уровень собственной значимости в своих глазах. Ну позвоните мне и спросите, какие вопросы вас волнуют. Трубку телефона всегда беру. Из-за того, что на все звонки отвечаю, часто приходится и со спамерами общаться.

Но получается так: пришла жалоба в прокуратуру ( или приёмную губернатора), они отправляют запрос в комитет по образованию. Специалист из комитета звонит мне, я разъясняю ситуацию. Комитет отписывает письмо в прокуратуру ( приёмную губернатора, президента и т.д.) И в итоге наш жалобщик (имя, отчество)получает ответ на официальном бланке госструктуры, где ему пересказываются мои слова и он на какое то время успокаивается.

Круг "писателей" примерно один и тот же. Ну так: плюс - минус. И ведь обгавкать их, чтобы они успокоились нельзя. Это вроде их гражданская позиция. Но ещё полгода продержаться надо.

P.S. Какой -то крик души получился. Но чёт накипело.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!