Т.к. в комментариях меня обозвали крысой, решила ответить постом.
А в чем собственно проблема? Есть закон "о защите прав потребителя", почему бы не пользоваться своими правами?
Т.е. когда нас в открытую наебывают маркетплейсы - это нормально, а когда прилетает "обраточка", то "бедные и несчастные" сейлеры? Мы их вынуждаем поднимать ценник?
Сейлер - это обычный торгаш, который впихивает нам товар с наценкой, с учетом всех рисков и расходов, которые закладывает в стоимость товара ( я уже не говорю о том, что отмена заказа у Вайлдбериз платная).
Соответственно, на всех сейлеров, продающих свой товар в РФ, распространяется закон " О защите прав потребителя".
В соответствии с законом у покупателя есть права, а у продавца обязанности.
И если продавец не уходит с рынка - значит он принимает правила "игры" и все соответствующие риски, которые, повторюсь, заложены в стоимость товара.
Так, что идите в пешее эротическое бот или обиженный недопредприниматель.
Всем удачных покупок в новом году!