Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?»

А потом бац, и жадные коммерсы усложнили возврат, отменили бесплатный отказ и/или подняли цены на товары, которые таким образом возвращают, чтобы покрыть эти издержки. В итоге маркетплейсы плохие, страдают нормальные люди, а хитрожопые найдут еще способ наебать судьбу на три копейки.

Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?»

Т.к. в комментариях меня обозвали крысой, решила ответить постом.

Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?» Мемы, Новый Год, ПВЗ, Политика, Работа, OZON, Wildberries, Маркетплейс, Мегамаркет, Продажа, Объявление, Вертикальное видео, Клиенты, Обман клиентов, Услуги, Защита прав потребителей, Мат, Ответ на пост, Негатив

А в чем собственно проблема? Есть закон "о защите прав потребителя", почему бы не пользоваться своими правами?

Т.е. когда нас в открытую наебывают маркетплейсы - это нормально, а когда прилетает "обраточка", то "бедные и несчастные" сейлеры? Мы их вынуждаем поднимать ценник?

Ну ну....

Сейлер - это обычный торгаш, который впихивает нам товар с наценкой, с учетом всех рисков и расходов, которые закладывает в стоимость товара ( я уже не говорю о том, что отмена заказа у Вайлдбериз платная).

Соответственно, на всех сейлеров, продающих свой товар в РФ, распространяется закон " О защите прав потребителя".

В соответствии с законом у покупателя есть права, а у продавца обязанности.

И если продавец не уходит с рынка - значит он принимает правила "игры" и все соответствующие риски, которые, повторюсь, заложены в стоимость товара.

Так, что идите в пешее эротическое бот или обиженный недопредприниматель.

Всем удачных покупок в новом году!

Показать полностью

Лайфхак или мошенничество?

Первая неделя после НГ - самая тяжелая для маркетплейсов. Среди недобросовестных граждан укоренилась привычка заказывать перед праздником елки и гирлянды, а после него, попользовавшись возвращать их как не подошедшие. Для работников ПВЗ это настоящая головная боль.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/7421440

Отличная работа, все прочитано!