Ответ на пост «Пожалуйста, не путешествуйте с Яндекс Путешествиями»
Читаю тут местных умников и моральных камертонов, возмущающихся манерой общения ТСа с поддержкой и хочу им сказать: Почему вы валите с больной головы на здоровую? "ТС не так общался, сам не предложил варианты решения, не позвонил хосту, не рассмотрел фото, истерит из-за 300 рублей, ко-ко-ко..."
С таким отношением у нас никогда не будет нормального сервиса. Яндекс и хост провафлили и вместо нормального человеческого ответа с объяснением ситуации типа "звоним, не можем связаться с хостом, но обязательно вам всё компенсируем... приносим извинения, вот вам варианты решения:...", - раз за разом уточняют одни и те же детали и отвечают отписками.
Заметьте, что в ответах нет никакой конкретики! Ответы неотличимы от универсальных шаблонных ответов бота, как будто проблемой даже никто не начинал заниматься. И, скорее всего, так и есть. Яндекс не случайно предлагает чат вместо телефона. Потому что на том конце под видом оператора вполне может отвечать бот, а человек может подключиться через сутки. И этот факт как-то надо скрывать. И зря вы переживаете, что поддержке обидно будет читать сообщения ТСа. Вероятно, когда до чата доберётся реальный человек, он лишь мельком взглянет на переписку "по диагонали". Попереживайте еще, что боту пришлось читать сообщения капсом )).
Вместо той универсальной воды, что бесконечно льёт Яндекс, я бы предпочёл честные ответы. Даже ответ типа такого: "Ждём оператора, из-за незначительности суммы ваш приоритет - низкий. Ориентировочное время ответа 12 часов. Пока действуйте по ситуации. Позже мы рассмотрим вопрос и компенсируем ваши потери, если на то будут основания", - был бы лучше, чем шаблонные отписки. Хотя бы честно. И человек будет планировать свои действия, исходя из ситуации.
Поймите, что бесит не потеря 300р или перспектива спать на диване, а отношение поддержки. ТС думает, что общается с каким-то реальным человеком (хоть и неадекватом). Пытается донести до него своё справедливо нарастающее негодование. Но боту на той стороне плевать ))). Учитывая что ТСу откровенно дурят голову, его сообщения вполне корректны, даже без мата. Хамство - это когда тебе под видом оператора суют бота! (даже если это человек, но с никакими полномочиями и шаблонными ответами бота - сути не меняет).
Если вы уже не раз сталкивались с подобной поддержкой и научились жить с этой иезуитской системой, не тратя время и нервы на переписку с ботом, вы молодец. Полезный навык в наши дни )))! Но не нужно ждать этого от каждого и писать, что ТС какой-то не такой. Причина попа-боли в кривой системе поддержки Яндекса и никак иначе.
Очевидно, Яндексу не удалось выстроить адекватно работающую систему. Вместо поддержки, они просто морочат голову. Это и правда дно. Лично я готов был бы доплатить, лишь бы иметь возможность связаться с живым человеком, а не вот это вот всё. Если вам такое отношение норм, то вы сами терпилы конченные. Либо уже на столько адаптировались, что не воспринимаете это как что-то неправильное.