Ответ на пост «Пост-предупреждение - не открывайте счета в банке ВТБ, банк заблокировал счет и что из этого вышло»

Я не стороне банка, никак не отношусь к ВТБ, даже не являюсь их клиентом, просто расскажу, как эта история выглядит на самом деле.

Банк блокирует операции и (или) счёт, если заподозрит, что денежные средства оказавшиеся на счёте получены в результате мошеннических действий.

Эти подозрения вытекают не по внутреннему убеждению банка, а из 115-ФЗ и указаний Банка России. То есть банк по сути действует по инструкции.

Так уж вышло, что Ваши действия похожи на мошеннические, потому банк и заблокировал.

Первопричина всего этого неудобства в том, что мошенники скупают незадорого банковские карты у маргиналов, обрыганов и студентов (далее Дроп), а потом через них перегоняют похищенные у доверчивых граждан деньги.

Если вы считаете, что банк неправ, и поддержка ничего не решит, и никак не поможет, обращайтесь в суд. Там представите документы о легальности денег, подтвердите, что вы не Дроп, и заберёте свои кровные вместе со всеми неустойками и штрафами

Пост-предупреждение - не открывайте счета в банке ВТБ, банк заблокировал счет и что из этого вышло

Здравствуйте. Обещала написать пост, ранее все это было в комментариях к посту "Навязывание услуг ВТБ", другого автора.

Начиная с 13 декабря этого года, банк ВТБ показал (и продолжает показывать) себя с плохой стороны, ответа так и не получила.

В этот день получилось следующее: я закрыла вклад в одном банке, чтобы перевести в другой. Так как в другом еще не был открыт счет, то перевела денежные средства на карту банка ВТБ. Потом открыла счет в том самом другом банке. Дальше начались чудеса. При формировании перевода он не состоялся, поскольку система (или кто там в банке ВТБ) написала, что перевод отклонен в связи с мошенническими действиями. Далее я час переписывалась в чате банка, по итогу там сказали, что нужно позвонить на номер 1000. Это тоже нечто с чем-то, бот Лео выведет любого, до чего приставучий, дозвониться до оператора удалось с четвертого раза, причем он переключал уже на следующего оператора. Вопрос решить оперативно не смогли. Четыре часа все операторы попеременке решали этот вопрос, причем каждому звонила заново, выслушивая еще и бота Лео. Благодаря неоперативности операторов я потеряла проценты по счету в другом банке, так как не пополнила его, в связи с чем была написана претензия в банк.

Банк мне под тем постом 14.12.2024 в комментариях написал, мол, напишите, номер обращения, мы посодействуем и ускорим рассмотрение, что оказалось впоследствии обычной отпиской, дескать, банк не виноуват.

Но этим дело не закончилось. На следующий день, 14 декабря этого года, получилось следующее:

Пришла в офис банка (очень долго добиралась по пробкам, в пешей доступности от дома отделений банка нет, как, например, у Сбербанка), в начале пятого вечера, сразу взяла талон, стала ждать своей очереди. За это время успела разгадать сканворд в журнале и приступить к следующему. В 16.30 одна из сотрудниц со своего рабочего места объявила, чтобы больше талоны не брал никто, так как офис работает до 17-00. Я сказала, что у меня проблема с блокировкой счета, что нужно решить сегодня, пояснила причины, но эта сотрудница еще раз повторила свои слова. Ждущие рядом со мной в очереди люди (занявшие очередь до меня) подтвердили, что сами сидят в очереди уже час. Операторы работают очень медленно. После этого в офис заходили еще посетители, сразу шли к табло с талонами, и, видя, что никто из сотрудников банка не предупреждает о том, что их не успеют обслужить, я сама им это рассказывала. Работала бесплатным оператором, получается) Кроме того, видела, что несколько ожидающих (пришедших сразу за мной) покинули офис, так и не дождавшись приема. Меня сотрудники тоже принять не успели, хотя их просила. Представиться отказавшие сотрудницы отказались, хотела сделать фото бейджиков - сказали, что вызовут охрану. Я была вынуждена ругаться, потом покинула отделение банка. Получается, я сегодня снова, второй день подряд, потеряла проценты в другом банке, кроме того - не могу ничего себе купить и заплатить ипотечный и коммунальные платежи.

Также дополнительно спросила у банка - Расскажите, пожалуйста, как должны работать работники в ваших отделениях в конце рабочего дня. На этот вопрос также ответа не получила.

На это банк ВТБ ответил следующее:

"Спасибо, что поделились. В каком городе и по какому адресу это произошло?" Я указала, г. Красноярск, ул. Матросова. Далее банк ответил "Спасибо. Без внимания не оставим. Примем меры для сокращения времени ожидания и улучшения качества обслуживания". На что я написала "Напишите, что конкретно предпримете и с какого дня. Ваши сотрудники смеялись, что ничего им не будет и такое не в первый раз (а с них как с гуся вода). Собственно, потому и позволяют себе так вести себя, тем самым роняя репутацию банка." Этот вопрос был банком ВТБ также оставлен без внимания.

НО. Самое интересное! После того, как я начала писать про проблему блокировки счета здесь, на Пикабу, блокировка загадочным образом исчезла, и я смогла перевести деньги в другой банк поздно вечером в субботу. Как это случилось, кто снял блокировку, несколько раз спрашивала в чате и на горячей линии, сказать толком не могут, отвечают, что "не знают", и только постоянно повторяют, что блокировку возможно теперь снять только в офисе.

Крайне не советую связываться с данным банком, особенно если хотите перевести самому себе в другой банк крупную сумму.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!