Ответы к посту
Ростелеком

Ответ на пост «Ростелеком»

Автору громадные поздравления, что смогли отключиться от данной конторы. А вот у меня совершенно противоположенная ситуация, я никак не могу к ним подключиться уже месяц. Оставляю заявку на сайте, ноль звонков, ради такого даже отключил защитников (типа мтс и яндекса), тишина. Звоню на горячую линию, где мне бот сразу заявил, что у меня ДОЛГ в 400р, а операторы настолько заняты, что не могут взять трубку и вообще позвоните позднее, а пока послушайте 3 часовые рекламные обещания. Иду в чат, после посылания бота, оператор сказал, что по вашему номеру нет привязанных счетов и какой долг зачитывает мне робот непонятно, обещал разобраться (обманул). Принял заявку и сказал ждать звонка, ок.

Ответ на пост «Ростелеком» Ростелеком, Текст, Волна постов, Нытье, Ответ на пост, Негатив

Прошло 3 дня, тишина. Пишу опять в чат, а оператор мне и отвечает, что заявка закрыта т.к. не смогли дозвониться. ОК. ребят говорю давайте еще разок пишите номер, записали? да. жду. ...еще 4 дня тишина. Опять чат, опять "заявка закрыта, не смогли дозвониться", Ребят говорю, а какой номер вы набираете? ...вот этот (**************) и выдают мне какой то левый номер, я говорю это совершенно не мой номер который я указывал. ДА????!!! ой сейчас поправим. Вам обязательно перезвонят. Прошёл час, сижу как коршун над телефоном, УРА звонок "Услуги интернета" Краснодарский край, хватаю трубку ........пипипипи., перезваниваю "данный номер сейчас не в сети".

Я вот не могу понять или операторы РТ деревянные или им так наср-ть на новых абонентов или их покупка ТЕЛЕ2 (домашний интернет) так на них повлияла.

p.s. В тот же момент на рабочий номер идёт прозвон и реклама от теле2 с предложением подключить домашний интернет, НО там тарифы и условия отличаются от того, что рекламирует РТ. Кто работает в РТ и ТЕЛЕ2 ребят объясните, что происходит?

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ростелеком»

А я не смог к ним подключиться.

У меня когда-то был Ростелек. Стоимость услуг росла и в доме появился Мегафон (он же Мегафно). Долго пытался отключиться, для этого надо было привезти маму из другого города, самому лично писать заявление и вот это всё. Удалось. Закрыл счет, вроде бы, но потом начали приходить платежки с 20 копейками на балансе. Но сейчас не об этом.

Со временем Мегафно тупело, и достигло точки, когда вечером фильм даже в качестве 360 смотреть нельзя было, очевидно, не хватало пропускной способности в час пик. И решил я вернуться, тем более, что мне уже пару лет названивали с предложением вернуться и говорили, что провели волокно и доступны тарифы со скоростью до 500 Мбит/с по моему адресу.

На прошлой неделе я решился. Оставил заявку, согласовал время на субботу.

В пятницу сообщение в вайбере (не удаляю его именно потому, что туда иногда присылают уведомления). Звоню: - WTF? - Не было технической возможности. - Что это значит? - Сегодня приходил к вам мастер, проверить возможность подключения - у вас забит стояк. - И ничего сделать нельзя? - Ничего. - А мой старый провод? - Видимо отдали соседям.

Ну и пошли они, подумал я. Это было после обеда в пятницу.

В субботу утром, еще не было 9, звонок: - Falcosh? Вы оставляли заявку на подключение к Ростелекому и у вас не было технической возможности? - Ну, допустим. - Хотела бы вам предложить подключиться к другому оператору. - И какому же? - Мегафону. - Дык, я как раз и хотел с этого Мегафна соскочить. И вообще, откуда у вас мой номер? - Ну тогда до свидания. И кладёт трубку.

Вот такие они клиентоориентированные. Не могут сами, сливают лид конкурентам.

UPD:

Советую почитать официальные ответы Ростелекома в комментариях.
На уровне поддержки яндекса и авито.
Явные факты нарушения, а они - голову в песок.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком»

У меня сегодня праздник. Я это сделал. Я смог отключиться от Роскомнадзора )

Ответ на пост «Ростелеком»

Подержите мой стакан с мочой!

Несколько лет назад я подключил пакет услуг от Билайн - домашний интернет и мобильную связь за 699 р в месяц. Также Билайн предоставлял бесплатный роутер, который становился моим через три года пользования, либо подлежал возврату при разрыве договора в более короткий период времени.

Через два года мне потребовалось переехать в другой регион. И, соответственно нужно, было отключать все услуги Билайн в данном регионе.

Я отправился в ближайший салон Билайн. Мне сказали, что у них в салоне не принимают роутеры, и для осуществления возврата роутера мне необходимо пиздовать на какой-то склад возле Курского вокзала.

Я приехал по указанному адресу, и там сидели какие-то мудилы, и они мне сказали: «Вот вам в офисах лапшу на уши вешают, и вы сюда прётесь все... Никто этот роутер забирать не будет! Просто оплатите его стоимость и закрывайте договор».

Я пошел в тот офис, с которого ранее припиздовал на Курский вокзал. Там мне сказали: «Ну у нас такая инструкция, мы не знали, что там куда мы вас отправили не принимают роутеры. Платите 3К рублей, и мы вас отключим».

Я заплатил 3К рублей, но отключить меня они смогли. Сослались на то, что у них какие-то проблемы с программой. Дале они предложили мне пиздовать в другой офис.

Когда я пришел в другой офис, там сидела молодая, любезно улыбающаяся, прошмандовка (почему – узнаете далее). Она мне сказала, что все услуги отключила – мобильную связь и домашний интернет.  Меня больше с ними ничего не связывает.

Далее я уехал в другой регион.

Спустя полгода я узнал, что мне начисляется абонентская плата и мой баланс минус 2,8К рублей.

Позвонил в службу поддержки. Мне сообщили, что договор не разорван. Якобы я просто отключил услуги связи, не разрывая договор. Они со своей стороны все добросовестно выполняют и начисляют денежку в рамках подписанного мною договора. Разорвать договор я смогу лишь после погашения задолженности. Ежели я не погашу её — мой долг будет постоянно расти.

Я закинул 2,8К рублей на баланс и побежал закрывать договор.

Меня футболили во всех отделениях под предлогом того, что у них не работает программа и того, что я должен пиздовать обратно в Москву дабы там решать данный вопрос, так как договор заключен в другом регионе.

Тут как раз день абонентской платы настал, и я стал должен еще 700 рублей.

Я пошел еще в один салон Билайн с намерением его сжечь. Но мне повезло! Оказалось, что там работает единственный сотрудник офисов Билайн, не являющийся мудилой. Он дал мне бланк заявления на расторжение договора. Я его заполнил и подписал. Он сказал,что больше проблем у меня не будет. На всякий случай вручил мне копию заявления с отметкой о получении. Также он сказал, что это очень легко решаемый вопрос, и мои проблемы были связаны лишь с тем, что ранее мне встречались только мудаки и прошмандовки.

Счастливый конец.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком»

А мне недавно они звонили, предлагали подключение и с якобы бесплатным видеонаблюдением. Явно почувстовав подвох, вбил в поисковике "ростелеком видеонаблюдение обман" и всё так и оказалалось - мастера хитро впаривают в рассрочку самую дешевую видеокамеру, которую в DNS можно купить за 2 тысячи - аж за 8 тысяч и при том сумму списывают со счёта в течение 2-х лет. И то же самое с оборудованием для проведения оптоволокна - уже имеющиеся точь в точь аналогичное оборудование вдруг оказывается не пригодным а своё они ставят в рассрочку на два года. Цена этого оборудования - около 11 тысяч. На авито этот ONT роутер можно купить максимум за 2 тысячи. То есть бесплатное подключение обходиться в расрочку в районе 20 тысяч.

Ответ на пост «Ростелеком»

В квартире был установлен обычный телефон ещё с 90-ых годов. Раньше это был МГТС , а потом ростелеком. И так как сотовые телефоны есть теперь у всех, то надобность в домашнем телефоне отпала.

Начитавшись страшилок типа ростелеком это твой веном, я начал искать способы отторжения РТ от себя. И здесь же, на Пикабу , нашёл способ онлайн отключения без личного посещения офиса.

И как не странно это сработало. Из РТ даже никто не перезванивал с мольбами остаться с ними. Телефон отключили, договор закрыли. Я оплатил последнюю аб. плату, и забыл про них. НО.... на днях приходит письмо от РТ, с таким вложением. Я теперь не знаю что делать ))) Проверил личный кабинет никаких долгов нет. договор так же закрыт.

Ответ на пост «Ростелеком» Ростелеком, Отключение, Делюсь радостью, Праздники, Ответ на пост, Волна постов

Ответ на пост «Ростелеком»

О, эти гады помнится тянули с резервом телефонного номера и отключением.

Ответ на пост «Ростелеком»

Пфф.. Да ничего сложного. Позвонил, сказал что не устраивает цена за такую мизерную скорость и хочу отключиться. Сказали: "ОК. В следующем месяце придёт последний платёж. Сколько, мы потом посчитаем. Так, оборудование.. У вас нашего нет".
И всё! На следующий день всё отключили, а на следующий месяц пришёл платёж 350р.
И всё!!! Пока. Так что не понимаю что там у вас происходит, что вас так долго отключают))

Отличная работа, все прочитано!