Ответ на пост «Поколение "ни-ни" — явление времени или угроза для общества? И что с ним делать? Давайте обсудим!»
Эти меры помогут молодым людям преодолеть чувство изоляции, тревоги, отсутствия перспектив и адаптироваться к требованиям рынка труда.
Тут ситуация изменилась: теперь рынок труда и держатели каких-никаких капиталов должны адаптироваться к требованиям тех, кто приходит на рынок труда. Более того, они также должны делать такую витрину, чтобы на этот рынок приходили новые участники. Чем раньше это поймете вы, как субъект законотворчества, тем больше шансов у нашей страны будет адекватно регулировать различные сферы жизни и создавать подходящие для развития условия.
А ваше предложение:
нужно разработать всеобъемлющую программу поддержки нашей молодежи. Открыть доступные центры бесплатной психологической помощи. Запустить информационные кампании для борьбы с мифами о психических расстройствах. Усилить раннюю профориентацию в школах. Создать платформу для взаимодействия с наставниками и работодателями.
Направлено по сути, в деструктив и скрепность, потому что:
Доступные центры психологической помощи вы создать не сможете, потому что для этого нужно пересматривать систему подготовки и оплаты труда таких специалистов. Сейчас психология представляет собой разрозненный набор даже не знаний, а подходов, которые зачастую носят взаимоисключающий и вредящий личности характер. Как вы из этого планируете создавать понятную воспроизводимую систему знаний и помощи, учитывая, что на рынке нет столько специалистов, способных работать индивидуально, а не с массами - вообще не ясно.
Если при вашем обывательском уровне понимания психологии (а то, что вы повесили ярлыки на целое поколение - это индикатор того, что психологию, как индивидуальную работу, вы не понимаете в корне) вы еще и предлагаете бороться с мифами о психических расстройствах, то с большей вероятностью вы имеете ввиду борьбу в духе "да че там у тебя за депрессия, иди делом займись и всё пройдет". Либо блейминг подобных расстройств также, как в наей строне до сих пор блеймят алкоголиков вместо того, чтобы им реально помогать и создавать условия, чтобы они обращались за помощью, а не предпочитали тихо или громко спиваться.
Ранняя профориентация в школах? И вот мы уже понимаем, откуда ветер и на что направлена ваша инициатива - махровые скрепы, пытающиеся затянуть общество обратно в квадратно-кустовой быт. Вы понимаете, что в школе ребенок должен учиться исследовать свои интересы прежде всего? И только после школы он уже с каким-то знаниями может хоть как-то предметно пробовать разное новое, чтобы понимать, к чему у него действительно душа лежит. А вы предлагаете раннюю профориентацию чтобы что? Чтобы школьник определил для себя то, что ему нравится, даже не попробовав этим заниматься? Вы точно понимаете, что предлагаете? И для чего?
Единственное - так это платформа для взаимодействия с деятельными участниками рынка труда - это конструктивно и интересно как для участников рынка, так и для молодёжи.
Итого: из вашей популистской инициативы только одна носит конструктивный характер для развития современного российского общества без попыток затащить нашу страну обратно в архаику.
У меня к вам вопрос, Борис: а своё ли вы место занимаете в ГД? Может лучше пора ваши места освобождать не просто для таких инициативных, как вы, а для экспертно-инициативных людей, которые по-настоящему и с пониманием сложности процессов ориентированы на общество, созидание и развитие?