Ответ на пост «Разводы тогда и сейчас...»

Хм, читаю комментарии, и люди плюются на старые ваги, у меня 2 машины, а6с5 и а6с5 алроад 2.7, по ремонтопригодности они дешевле чем те же самые корейцы, по надёжности на высоком уровне, на обычной аудюхе я проехал больше 100 тысяч, и пробег сейчас на уровне 330 тыс, и да пробег не скручен, а вот на алроаде я заменил двигатель на контрактный, ну тут причина в другом, налог, и возможность апгрейда, по технической части замечаний нет, пневма качает, машина валит, снег не проблема по сравнению с теми же вашими хвалебными Китай мобилями, по трассе ест 10 л. по городу 13, если не наваливать, автомат если обслуживать будет и дальше ездить. Не знаю сколько людей столько и мнений, но мне нравятся ваги, так как раньше агрегаты на этих авто проходили изучения на стендах, а не на компьютерах, соответственно и запас прочности у агрегатов под 700-1000 тыс. Км.

Ответ f1rstbld в «Разводы тогда и сейчас...»

А какая разница сколько и как сэкономили на производстве, если для многих адекватных людей главным приоритетом в автомобиле является то, сколько он проедет на машине без геморроя из салона?

Я покупаю автомобиль в салоне с надеждой что я не буду думать о ремонтах(не считая плановых ТО) года 3-4 (100 000 - 130 000 км). После этого я продаю авто и иду за новым. И я смотрю на цену нового авто. (Опять же, мы говорим про средне статистического жителя)

Сейчас адекватные цены могут предложить только Автоваз и "китайцы. " + пару корейцев.

Автоваз не проедет даже 50 000 км, уже придётся страдать и ремонтировать.

"Китайцы" - УЖЕ проходят 100 000 км без ремонта, и для МНОГИХ - это показатель.

А эти ваши рассуждения о том сколько будет стоить ремонт и сколько ждать запчасти, это бред помещенного водителя. Который каждый выходной лазит под машиной.

Запомните, главный показатель автомобиля - это сколько времени я не буду думать о его ремонте!

Ответ на пост «Разводы тогда и сейчас...»

1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Оригинал: http://golosoff.ru/?id=ezhe_133

Показать полностью

Ответ на пост «Разводы тогда и сейчас...»

Начитался сейчас комментариев с напихиванием в разные панамки, решил вставить свои 5 копеек.
Начнем со свежачков, типо лисяны, аита и прочие подобные суньбуйвчаи, о которых 5 лет назад даже в Китае не слышали. Это бабки на ветер. Никто не знает, как оно будет жить на наших дорогах. Никто не знает, как это обслуживать. Да даже что там за агрегаты стоят знают только китайские шаманы и пара человек инженеров из этих компаний. И не дай бог что, вы будете вечность ждать запчасти. А еще вспоминаем о том, что нам в какой-то момент это надо будет продать, и вот тут вы точно пожалеете о своем выборе. Потеряете в стоимости ОЧЕНЬ много, продавать будете долго. Не бро.
Chery. И в ту же тачанку джэйку, омода и еще охулион их суббрендов. Тут история уже лучше. Они, конечно, не знают, что европейцы немного отличаются по габаритам от китайцев, и про эргономику не слышали, но тут хотя бы будет жить. Правда ведь? Ну, до поры до времени. Потому что либо вы получите самую голую версию, либо попадаете на одно из двух: говеная коробка (копия вариатора ятко, но не сам ятко, и запчасти с ятко не встанут), либо говеный мотор (который 1.6/2.0, чисто китайской разработки и у которого количество доработок с момента выхода в серию уже не поддается подсчету). Про то, что ни один из моторов не дружит нормально ни с одной из коробок это уже мелочи, если вы не водили немецкие автомобили (Опель клуб не в счет), то и не поймете. Ну так себе бро.
Great Wall. Они же танк, хавал. Тут уже намного интереснее, но (внезапно!) и дороже. У вас точно не будет проблем с их эксплуатацией и вы даже потом их сможете продать. У ребят свой завод под Тулой, они пришли сюда надолго и умудрялись что-то продавать даже пока все бренды еще были на месте. Когда-нибудь они научатся настраивать подвески и подружат коробку с мотором, но это уже вопрос опыта, в следующих поколениях авто уже будет лучше. Но базово - на этом хотя бы можно ездить. Оно давно на нашем рынке, с ними уже знакомы сервисы и даже на вторичке можно потом продать. Бро.
Geely. Самый коварный товарищ среди них всех. А дело вот в чем: после покупки ими компании Вольво, бытует мнение, что там везде напиханы технологии Вольво и что это те же Вольво, просто дешевле. И да и нет. Да - текущее поколение машин стоит на той же платформе (начиная с Tugella). Первый Atlas - нет. Coolray - нет. И вообще до 2023 года забудьте про все, кроме тугеллы. Там ни грамма Вольво, кроме маркетинга. Цикл разработки авто около 7-10 лет, там не может быть Вольво нигде. Но и с современным модельным рядом все не так просто. Например, монжаро. Он на CMA, в нем вроде как вольвешный мотор и коробка, но тоже не совсем. Там копия. То есть где-то удешевили, сэкономили, убрали что-то, крякнули, плюнули, надежно склеили скотчем и вуаля - мотор с коробкой готовы. Оно очень похоже, но есть нюансы. Иначе зачем было бы давать ему другой индекс и стыдливо умалчивать, что там на самом деле? Ведь везде, где джили может честно сказать, что там кусок Вольво (привет зикрам), они сразу это кричат на каждом углу. А тут - нет. То-то же. Но при этом всем, текущее поколение машин больше всего похоже на машины из всех китайских брендов.
В заключение накину - если машина стоит сильно дешевле европейского/японского/американского конкурента по классу, значит с ней 100% что-то не так. В Китае давно нет дешевой рабочей силы, а конвейера оптимизированы до предела, равно как и у всех. И если машина дешевле - на вас сэкономили. А вот где именно - вам никто не скажет, выяснить придется на своей шкуре. А где не сэкономили - там и ценник такой же. Монжаро в жирной комплектации дешевле того же Тигуана в аналогичном наполнении (привезеныша из того же Китая) примерно на 10-15%. Внезапно, когда Китай стал выпускать машины, которые похожи на нормальные машины, они стали стоить как нормальные машины. Вот так неожиданность.
Напихивайте, я готов.
Отвечать на комментарии я, конечно же, не буду

Показать полностью

Разводы тогда и сейчас...

Разводы тогда и сейчас... Юмор, Картинка с текстом, Развод на деньги, Китайские авто, Волна постов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!