Ответы к посту
Крик души педагога

Ответ на пост «Крик души педагога»

Ко мне ребенок сегодня подошел, попросил по литературе составить синквэйн про царя Салтана... СИНКВЭЙН по литературе бл.....это че, пятая черепашка-нинзя????? У меня по литературе был Тютчев, Фет... Мы "Войну и Мир" фильмом смотрели, потому что у нас учитель понимала, что мы читать хер будем (низкий ей поклон за это, ЕГЭ за счет этого вытянул нехило) Вопрос: Вы там в МинОбрНауки хоть после кокса подышать на улицу выходите!!!!!

Ответ на пост «Крик души педагога»

Согласен, а еще если на уроках информатики учить какой-нибудь C# или C++ (знаю жесть какой сложный, но если начать класса с 5-го, то к 9-11-у вполне можно выучить) то лет через 20 мы получим страну с самыми совершенными айти продуктами. А это банковский сектор, потребительский, игры, кино, музыка, искусственные интеллект и так далее.

Ответ на пост «Крик души педагога»

Так хочется вернуть в началку уроки чтения, убрать литературное чтение, чтобы таких уроков было 5, а не 3–4! Математика должна изучаться 5 часов, а не 4! Не надо музыки, верните пение (дети пусть слова песен учат!!!! Всё хоть для памяти!!!). Уберите ОРКСЭ, литературное чтение на родном русском языке, родной язык, три физкультуры (в ОДНОМ зале занимается три класса, это что за здоровье, проветривать и помыть некогда!!!?????). Нагрузили непонятно чем, всего много и ни о чем!!!! Пусть в началке будет как раньше: каждый день русский язык, математика, чтение!!!!

Может кому пригодится.

«Три действия, которые лучше других активизируют работу головного мозга:

1) устное решение простых арифметических примеров;

2) написание текста от руки;

3) чтение вслух».

Ответ на пост «Крик души педагога»

Я веду ОДНКНР (это та "сифа" от которой не удалось убежать). Там не про религию, там про культуру, Россию - многонациональную стран

#comment_332608705

Точно не про религию? Может по числу "прямых тем о религии" и немного (хотя и это уже недопустимо), но зато описывается будто религия это самый смак и суть культуры и морали, сдурели вы там все что-ли, учителя, если такое прямо в лобешник типа "не видите"?!
Вот прямо "религия это основы, роль в жизни, важность религии в современном(!) развитии, государственообразующие (язычество при создании Руси? И/или марксизм при создании СССР?) религии, ну и религия как источник(!) морали.
Капец же просто. Гнать это всё поганою метлой из школы.

Цитирую вашу ссылочку:

"становление компетенций межкультурного взаимодействия как способности и готовности вести межличностный, межкультурный, межконфессиональный диалог при осознании и сохранении собственной культурной идентичности; формирование основ научного мышления обучающихся через систематизацию знаний и представлений, полученных на уроках литературы, истории, изобразительного искусства, музыки;

Пятый класс

Тема 8. Культура и религия. Религия и культура. Что такое религия, её роль в жизни общества и человека. Государствообразующие религии России. Единство ценностей в религиях России

Шестой класс:

Тема 7. Общество и религия: духовно-нравственное взаимодействие. Мир религий в истории. Религии народов России сегодня. Государствообразующие и традиционные религии как источник духовно-нравственных ценностей.

Тема 22. Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг. Меценаты, философы, религиозные лидеры, врачи, учёные, педагоги. Важность меценатства для духовно-нравственного развития личности самого мецената и общества в целом.

Предметные результаты 5 класс
Тема 8. Культура и религия. Иметь представление о понятии «религия», уметь пояснить её роль в жизни общества и основные социально-культурные функции; осознавать связь религии и морали; понимать роль и значение духовных ценностей в религиях народов России; уметь характеризовать государствообразующие конфессии России и их картины мира

Предметные результаты 6 класс:
Тема 7. Общество и религия: духовно-нравственное взаимодействие. Знать и понимать смысл терминов «религия», «конфессия», «атеизм», «свободомыслие»; характеризовать основные культурообразующие конфессии; знать и уметь объяснять роль религии в истории и на современном этапе общественного развития; понимать и обосновывать роль религий как источника культурного развития общества.

Тема 11. Религия как источник нравственности. Характеризовать нравственный потенциал религии; знать и уметь излагать нравственные принципы государствообразующих конфессий России; знать основные требования к нравственному идеалу человека в государствообразующих религиях современной России; уметь обосновывать важность религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества.

Показать полностью

Ответ OdioElIngles в «Крик души педагога»

В школе, где я учился, решили эту проблему очень эффективно. Уроки, в большинстве своём, были разбиты на пары, как в универе. То есть у тебя могло быть 3-4 предмета в день. Математика 2 урока подряд, русский два урока подряд и, например, то, что по часам собирать по парам было многовато, типа музыка и физ-ра.

Не знаю, на сколько школа имела право так делать, но во первых рюкзаки были реально легче, во вторых, хоть домашка по объёму становилась больше, но зато не надо было сразу о шести предметах думать и в третьих учителя реально успевали и материал дать, и знания проверить за два урока.

Я от такой системы кайфовал и потом, в универе, она для меня сюрпризом уже не была.

Ответ на пост «Крик души педагога»

А я бешусь с программы английского языка.

Знаете, чем мое дите занималось весь первый год по английскому? Учило буквы, блять. Первый урок - Aa, второй урок - Bb, и так далее. Буквы закончились - повторение.

Второй класс, думала, будет получше, ан нет.

Первый урок - 10 слов с буквой Aa. Cat, bag, и т.д. Записали, к следующему уроку выучить как говорится, через один - как пишутся. Потом следующая буква.

Если есть способ еще больше убить в ребенке желание изучать иностранные языки - я его не знаю.

Ответ на пост «Крик души педагога»

Если нужны знания, ребенка нужно отдавать в сегрегированные школы. По крайней мере в Москве (и других крупных городах) уже только так.

В школах с отобранными детьми будет, в зависимости от профиля, и по 6 часов базовой математики + столько же олимпиадной и еще кружки по выходным.

Другой вопрос, что в такие школы конкурс часто не меньше, чем в хороший вуз на бюджет. И чтобы его пройти, нужен одновременно способный и подготовленный ребенок. А второе достигается, как правило, только деньгами и репетиторами.Грустная тенденция, но видимо это будущее нашего школьного образования.

Небольшая часть детей будут получать хорошие знания, но в дополнение к ним: строгих педагогов, жесткую дисциплину, ужасные оценки (в мат. школе даже 3 по математике сложно получить), стресс от переводных экзаменов (в любой год можно вылетить из сильного класса), отсутстке всякой инклюзии в классе и пр.

А другая часть детей - по 3-4 математики в неделю и проблемы с устным счетом в 9 классе. Школу, где можно ни черта не делать, но и не дающую никаких знаний при этом.

Ответ OdioElIngles в «Крик души педагога»

Эту проблему можно решить если в школе поставить личные шкафчики, и учебников по 2 комплекта выдавать, 1 дома , 2 в школе, плюс сменку есть куда положить

Отличная работа, все прочитано!