Ответ на пост «Очередной развод от Сбера»
Аскона всегда косячит
Брал кровать с матрасом, не работала касса минут 20 прождал, оформили как-то, через час звонок, что оформили не ту, надо пару тысяч докинуть, ок.
Через 2 недели кровать привезли, чехол обивки не подходит по размеру, оформили заявку сами сборщики, мне из асконы звонили и спрашивали что не так и что не подошло вместо того, чтобы чехол нужный привести, через месяц был чехол.
Решил ножки выше сделать чтобы робот проезжал спокойно, никто не смог сказать диаметр болтов и прочее, сказали, что наши подойдут, ок заказываю самовывоз на Киевской, все ок но их нет в наличии.
Заказываю в интернет магазине, смс приходите, но их нет.
Если так работает сервис, то как будто и остальное может так работать.
Бонусы опять же банк вернул, но банк плохой...