Ответ на пост «"Аэробусы" крепко сели, "Суперджеты" не взлетели. Летят пока только головы»

Автор не шарит в авиации, а только накидывает на вентилятор. Nео в s7 стоят на приколе до следующего лета, чтоб начать летать в горячий сезон, т.к. нет возможности провести определенные регламентные работы, что они могут и имеют право делать они проводят. Поэтому экономят ресурс этих самолётов, чтоб летом такие как автор не жаловались на рост цен на билеты и что самолетов не хватает обслужить весь поток пассажиров, желающих отдохнуть где-то не дома. И стоит отметить, что даже несмотря на санкции и тяжелые времена для авиации, все ремонты и регламенты выполняются согласно требованиям. Никто не летает на самолетах с просроченными регламентами, все ради безопасности пассажиров! Так что лучше бы радовались, что авиакомпании готовы терять прибыль ради безопасности и нет никакого попустительства. А то что бывают отказы на суперджете- так они везде есть, и это по меркам авиации молодой самолет, аэрбасы и боинги выпускают одни и те же самолеты уже десятилетия и даже на них бывают отказы и аварии. И да, по поводу импортных запчастей в самолетах, эта песня уже утомила меня: ни одна страна в мире не делает самолёты в одну харю! Везде есть импортная составляющая, аэрбасы всем миром собирают, в том числе до санкций и в России изготавливали комплектующие для них.

Ответ на пост «"Аэробусы" крепко сели, "Суперджеты" не взлетели. Летят пока только головы»

Забавная статья.

Сначала что нет региональной авиации, а потом что есть рейс Иваново минеральные воды, чем не региональный рейс? Недавно такая маленькая и частная конторка, как S7 освоила выпуск легкомоторники со своим мотором на замену da 42.

То, что моторы на 320нео получились очень плохие плохие, известно всем в мире, всюду их стопорят, всюду большие проблемы с их обслуживанием. Освоить ремонт таких моторов - гиблое дело, лучше вылетать ресурс и на свалку, очень неудачный и нагруженный мотор.

На сам146 российского производства холодная часть (вентилятор), турбина и камера сгорания для него делали французы, и очень жидко обосрались, они прогорали очень часто,тогда как к холодной части претензий не было вообще.

Cfm56 мы освоили капитальные ремонты, что на 737,что на 320f, в любом объёме. Да, дорого, да, дольше, чем хотелось бы, но мы освоили (имею ввиду себя и контору в которой работаю).

В ближайшей перспективе cf34, стойки шасси, ge90 и другие проекты. Очень ждём мс21 и пд14, очень интересно посмотреть на решения внутри моторов.

А свинья везде грязь найдёт.

Отличная работа, все прочитано!