Давеча, третьего дня, наткнулся на необычный маркетплейс на OZON. Вроде обычный, ничем не примечательный магазин, который продает различную бытовую технику. Вот только в его ассортименте присутствуют очень занимательные лоты, как например "Лопата для уборки снега,45см" - на данный момент продается со скидкой аж 31 процент и ее цена составляет 57 276 737 ₽.
Кроме лопаты тут есть колесные диски по схожей стоимости или вот, кусок трубы из нержавейки "Труба дымохода угловая для печи Пошехонка малая (Д65мм/45гр.)" - 55 964 778 ₽
На вопрос в поддержку OZON, что собственно это означает они мне в первый раз ответили следующее:
"Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Мы очень тщательно следим за качеством товара на нашем маркетплейсе. Все наши поставщики проходят строгие этапы проверки: запрашиваем все необходимые документы, а также проверяем сам товар на соответствие стандартам качества.
Товар не допускается к продаже, если хоть по какому-то параметру не проходит нашего контроля. Если будут еще вопросы - пишите. Всегда рады помочь."
Второй раз раз я скинул ссылку на лопату и чат бот написал следующее:
"Создал жалобу и отправил её коллегам. Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе."
Ссылка на данный магазин:
Итак, вопрос к знатокам, что это такое и зачем это делается?