Продолжение поста «Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват»

Искренне хотел показать пассажирам из за чего появляются такие ситуации. Из моего поста явно следует что я так не поступаю, наоборот, я выбрал тот режим работы, в котором так не нужно делать: нет смысла. Из моего поста также следует что я осуждаю таких водителей.
Но меня все равно заминусили, и чуть-ли не каждый второй оскорбляет меня и издевается.

Те кто так поступает: не достойны вы сочувствия и пояснений, вы как гиены рыскаете по порталу в поисках объекта для вашей токсичности и ругани. Неудобств не причиняете, но испанского стыда доставляете чрезмерно.

Хорошо что тот пост написан для всех, и возможно принес пользу адекватной части пикабу которой - мои пожелания наилучшего сервиса во всем, и в такси в частности ))

Ответ на пост «Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват»

Недавно пришлось прям плотно но такси помотаться: сам машину не вожу супруга возит... А тут попала в больницу со сложным переломом, вот я и мотался по 5-10 поездок в день... И для меня прям странно так было: приехал за 200, через полчаса в обратную сторону 350, типа час пик... Дождь пошел- дороже, вечер наступил- дороже, в выходной- ну, понятно.... По мне, так простейшее решение: все машины такси должны быть оборудованы счетчиками, тариф привязан исключительно к километражу и не зависить от погоды, дорожного трафика, времени суток и прочей херни...

Ответ на пост «Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват»

Для ЛЛ: Виноват яндекс, режимом дохода "эффективный" совращающий нищих духом и стравливая их с пассажирами, а также глупая жадность некоторых водителей. Далее подробно с пруфами.

Не, исходя из твоего поста, должно было звучать примерно так: Для ЛЛ: Во всем виноват Яндекс, таксисты - замученные баринами няши извозчики, пассажиры охреневшие баре, а я вообще Дартаньян в белой пальте!

Так как в приложенных "пруфах" никак не описывается, что это за бонусы такие ("это лишь морковка перед ослом" - слабовато для развернутого описания), смею предположить что яндекс (не к ночи будь упомянут) дает водителям два варианта:
1) Едешь куда хочешь сам
2) Едешь куда скажут, но с "плюшками".
Но, так как таксисты чуть чуть охеревшие твари, они, естественно хотят и рыбку съесть и на пальме жопу не оцарапать и наебать, а сервис или пассажира - им слегка немножко похую.

Следует отметить, что нажимать заранее "на месте" не означает дурных намерений, так как многие пассажиры опаздывают, и чтобы они раньше начинали собираться и выходить можно нажать "на месте" за 300 метров до подачи (пассажира). Пассажиры конечно иногда бесятся, но как правило они традиционно считают важным только свое время, а время таксиста, как и его интересы, всерьез не принимают: барину похуй на извозчика.

Ты тут "случайно" забыл упомянуть, что за ожидание пассажира дольше определенного тарифом времени, таксисту начинает капать копеечка. И "ой как удобно": Если человек вышел вовремя и ждет, пока ты там эти 300 метров будешь до него доезжать, то он конечно иногда побесится, зато ждать не надо, если чуть задержится, то к твоему приезду как раз +- выйдет и опять не надо ждать, а если задержится чуть сильнее, то красота же - ты только подъехал, а уже платное ожидание закапало. Чистый уродский профит. Я уже не говорю о том, что бывает приложение показывает что таксисту ехать до тебя десять минут, а через минуту прилетает: "вас ожидает".

как правило пассажиры высокомерно считают важным только свое время и расходы, а время и расходы таксиста, всерьез не принимают: барину похуй на извозчика.

Вот тут то вся твоя блядская сучность и вылезла окончательно. Всего одно слово, но как все запороло. Высокомерно, видите ли. Уж простите, что ниц перед вами холопы не падают. Вы то наше время дохрена цените? Конечно, ждать тебя 15 минут, стоя на морозе, чтобы выяснить что тебе далеко, не выгодно, не интересно, это же охуеть, как круто, это вот прямо 5 баллов оценке тобою моего времени.

пассажир с неудобным багажом

А неудобный это как? Чемодан не влезет в твой багажник где: газовый баллон, сабвуфер, детское кресло, тонна личных вещей и в углу место для маааленькой женской сумочки? Потому что с нормальными таксистами, у которых в багажнике кроме необходимого минимума (огнетушитель, аптечка и прочие мелочи) нет ничего, даже у меня, часто перемещающегося с кучей инструмента (чистого и аккуратно запакованного), проблем не возникает. А с мудаками даже пакет из ленты до дома довезти бывает не просто.

Тут внезапно оказывается что везти пассажира из центра в дальний пригород с сумками и родней предстоит за 500 рублей

Вот сколько раз слышал от таксистов, как им "не выгодно" и даже поступали предложения "накинуть сверху, а то яшка вынуждает за копейки везти", но что то ни один таксист ни разу не сказал: "слушай, чет за (условных) 10 минут поездки штукарь это много, давай я тебе скидку сделаю".

Проблема охуевшести таксистов (и их защищающих) скорее не в Яндексе. А в том, что клиент за любой чих должен платить (и Яндексу и таксисту), а у таксиста только понизится приоритет. Давай по честному тогда: если есть платное ожидание, то и ты, наворачивающий круги по дворам и застревающий в пробках, пытаясь "срезать" будешь платить. Платная отмена вызова - не вопрос: приехал и отменил заказ - клиенту с твоего счета деньга упала. Заскочить на минуту в магазин (тебе же денег разменять, потому что сдачи нет) - включается платный простой - так давай на заправку с пассажиром ты тоже будешь за деньги заезжать, только за свои, или если, в попытке объехать пробку отклоняешься от маршрута и встреваешь в еще большую пробку, будет включаться счетчик, только в отрицательную для тебя сторону.

Показать полностью

Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват

Итак, пассажиры яндекса злятся что водители не едут на заказ, или приезжают, притормаживают, и сразу уезжают. Почему так сейчас расскажу.

Для ЛЛ: Виноват яндекс, режимом дохода "эффективный" совращающий нищих духом и стравливая их с пассажирами, а также глупая жадность некоторых водителей. Далее подробно с пруфами.

В интерфейсе ящера (яндекса) предусмотрено два вида дохода: гибкий и эффективный. Отличия на фото

Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват Яндекс Такси, Таксист, Мат, Длиннопост
Почему не приезжают (уезжают) таксисты? Разгадка и объяснение кто виноват Яндекс Такси, Таксист, Мат, Длиннопост

Все объясняющее отличие в "точке Б", под которой понимается адрес куда везти пассажира. Водитель на гибком видит куда он поедет за пассажиром и куда он его повезет. Такой водитель сразу берет или не берет заказ, если не берет, то ящер предложит поездку другому водителю. Пассажир этого процесса не видит, он видит только что ящер "ищет подходящую машину". На своем примере: если я вижу что ехать далеко или на дальнюю дистанцию я не беру заказ, даже если понизится приоритет. Ездить на дальние дистанции с ящером - разорение для водителя и сплошной вред.

Все иначе если водитель выбирает "эффективный" режим дохода. Почему он его выбирает? Да из-за "есть бонусы". Наивным и жадным кажется что бонусы - это круто и богато. На самом деле зря им так кажется, это лишь морковка перед ослом. Но они ведутся, как ведутся жертвы ставок на спорт и прочего подобного дерьма. На эффективном водитель не видит куда он повезет пассажира, точка Б (адрес) открывается когда водитель нажмет кнопку "на месте", которая становится активна в радиусе 300 метров от пассажира.

Что нас объединяет (гибких с эффективными) - мы оба не видим цену поездки до тех пор пока не нажмем кнопку "поехали" после нажатия этой кнопки заказ считается взятым и состоявшимся. Тут внезапно оказывается что везти пассажира из центра в дальний пригород с сумками и родней предстоит за 500 рублей, потому что пассажир накопил баллы, или еще по чему-нить, не знаю даже как ящер это делает. (Конечно иногда яндекс компенсирует поездки, я однажды вез пассажира за 1 (один) рубль, а 150 сверху мне компенсировал ящер в виде бонуса).

Водитель на эффективном, видя только адрес пассажира, уже знает что возможны неприятные сюрпризы, его тактика проста и незатейлива: он едет до пассажира, и в 300 метрах, как только ящер покажет кнопку "на месте", сразу нажимает её. Тут он узнает куда предстоит ехать (но еще не знает цену).

Следует отметить, что нажимать заранее "на месте" не означает дурных намерений, так как многие пассажиры опаздывают, и чтобы они раньше начинали собираться и выходить можно нажать "на месте" за 300 метров до подачи (пассажира). Пассажиры конечно иногда бесятся, но как правило они традиционно считают важным только свое время, а время таксиста, как и его интересы, всерьез не принимают: барину похуй на извозчика.

Возвращаемся к нашему водителю на эффективном: нажав "на месте" он видит что ехать предстоит в плохое, дурное место. Если это наглый и тупой человек он подъедет и потребует от пассажира отменить заказ, потому что далеко он не поедет. Если скромный - просто уедет не вступая в переговоры, ведь заранее известно что конструктива не будет: как правило пассажиры высокомерно считают важным только свое время и расходы, а время и расходы таксиста, всерьез не принимают: барину похуй на извозчика.

Еще возможно так: - подъехать, нажать "на месте", если адрес приемлемый нажать "поехали" (не дождавшись пассажира), увидеть цену, а дальше решить или ехать, или завершать заказ потому что цена неприемлемая. Но так поступают редко или по другим веским причинам (нужно срочно уйти с работы, а заказ уже взят) потому что пассажир поставит 1 в оценке и это снизит приоритет.

Зачем ящер сделал "эффективный" режим - видимо как раз для того чтобы простодушные водители верили в бонусы и в их чаянии беспрекословно ездили в любые дыры за копейки. Сначала так и происходит, но затем в водителе просыпается "не тварь дрожащая" и он пробует одновременно сохранить и бонусы и не ездить по дешевке.

Мой вывод таков: Яндекс сам провоцирует все конфликты своей непродуманной ценовой политикой и деструктивным режимом "эффективный доход".

В заключение обязательно скажу что водители отменяют заказы или не приближаются к пассажирам также по таким причинам: пассажир с ребенком, а детское кресло не указал (обкрадывает водителя и сервис, детский тариф дороже), пассажир с собакой или котом, но не указал (обкрадывает, тариф с животными дороже), пассажир с неудобным багажом или пассажиров 4-5 человек. Но об этом такие пассажиры всегда умалчивают, когда ругают водителей за отказы их везти. При этом если пассажир думает что написав в сообщении "с ребенком" или "с маленькой собачкой на руках" он решает проблему - увы это не так. Водитель, прочитав это, не может отменить заказ без плохих последствий для приоритета. Приходится хитрить, чтобы не возить таких пассажиров и не лишаться приоритета.

Такие дела. Желаю всем хорошим пассажирам хороших водителей, а всем дурным пассажирам - таких же водителей. ))

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!