Ответ на пост «Так кто же мы, твари господни или божественные образы?»

Глагол, творить, в его изначальном значении, значит, смешивать.

Самое массовое заблуждение, про т. наз. "Сотворение Мира".

В реальности, в подлинных текстах говорилось о Смешивании Миро.

Миро - это такое древнее снадобье, которое варилось в крестьянских общинах, как парфюмерное и лечебно-гигиеническое средство. Его употребляли как для лечения ран, болячек, от паразитов, как приятно пахнущий парфюм. Но, главное его предназначение было - воскреЩение.

Сейчас это слово употребляются в искажённом варианте, как "воскресение" - восстание из мёртвых. В древности же оно означало всего лишь, крещение, в его более ВЫСшем значении.

Тут ещё надо понимать, что Крещение, в его исконном значении, это вовсе не поповская традиция или обряд. Подлинное, КРЕСТьянское Крещение - это очищение, в самом его широком и утилитарном значении: очистка поля от леса под пашню, уборка урожая и обмолот зерна, уборка в доме и по хозяйству и т. д.

Однако, было ещё и ВЫСшее Крещение - ВОСкрещение - регулярная, гигиеническая процедура мытья в бане. Когда ещё вместо МЫЛА применялось МИРО, которым мазались перед мытьём и посыпали голову пеплом от жжёной соломы, в качестве щёлочи. Отсюда и происходят поговорки: одним миром мазанные и, посыпать голову пеплом. А вовсе не из-за какого-то там "раскаянья".

Кроме того, миропомазание так же применялось в разных обрядах: приём в общину, инициация молодых членов общины, вступление в какую-либо должность при общине, а так же и при соборовании покойников (откуда, видимо и пошла поповская байка, про воскрщение из мёртвых).

В каждой крестьянской общине (деревне) были свои рецепты мира, по которым можно было распознавать своих (одних миром мазанных) и чужих.

Когда в 12 веке н. э. было решено объединить крестьянские общины в единое Государство - Русь, то символом этого объединения и стало то самое Сотворение (смешивание) Мира от разных общин, в общем Казане (Казне), которым и был первым помазанным на Царство, Царь Крестьян, по прозвищу Ра (Солнце) и он же и СПАСитель, ставший впоследствии прообразом для библейского Иисуса.

Об этом Сотворении Мира и говорилось в древних писаниях, а вовсе не про какие-то поповские, метафизические бредни.

Показать полностью

Так кто же мы, твари господни или божественные образы?

Тварь, на старославянском означает – живое существо, вообще, т.е. нечто  живое и сотворённое. Твар на белорусском языке означает лицо(облик). А белорусский, как мы знаем, на сегодняшний день остался языком наиболее сохранившим в себе старославянское звучание. О его сходстве с санскритом будет отдельный разговор. А также, тварь в переводе  с русского на белорусский, означает монстр – пачвар. Поэтому, говоря на русском и желая оскорбить собеседника, мы можем назвать его тварью, подразумевая не божественное творение, а страшное чудище – монстра, при этом, даже не зная, что на белорусском это так и есть. Что же это получается? Если принять во внимание, что наш мир или точнее то, что мы называем нашим миром, есть тво(а)рение Бога, а его зеркальное отражение(иллюзия) - создание господа Бога, то все живые особи, населяющие этот мир, называются твари, а этот мир – тварный. Но по отношению к животному миру мы употребляем слово тварь, в смысле тварь господня, а по отношению к человеку следует употреблять понятие твар – лицо, личина, личность, что в современном языке напрочь забыто. Подтверждение тому есть в Библии – ...сначала Бог сотворил небо и землю, потом сотворил рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, это – твари, и человека сотворил, мужчину и женщину, по образу и подобию своему, но это уже твары.  Шесть дней Бог тварил и созидал, а на седьмой день почил от всех дел своих и благословил его. Это мы можем прочитать в первой главе Ветхого завета. А вот во второй, мы сталкиваемся с неким парадоксом, вот как это звучит - " …Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо…" Оказывается, новый, совсем другой персонаж по имени – господь Бог в это время создавал землю и небо! Обращу внимание, не сотворил, а создал и сделал это в зеркальном виде - не небо и землю, а землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли…(закономерно возникает вопрос, а как же сотворение мужчины и женщины в предыдущей главе, куда они подевались?)  и дальше, господь Бог создал человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. Снова обращу ваше внимание, не сотворил, а создал. Тогда получается, что есть человеки тварные, т.е. сотворённые Богом, а есть человеки созданные, слепленные из праха земного господом Богом. Чем же они отличаются друг от друга? И в чём отличие Бога от господа Бога?  Ответы на эти вопросы витают в моей голове, но хотелось бы услышать ваше мнение.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!