Ответ на пост «Будни ПВЗ»
И вы отказались от интернет магазинов, которые привозили товар под жопу в пользу этой х#еты. Чтобы 300р на доставке сэкономить ))) Сочувствую)
И вы отказались от интернет магазинов, которые привозили товар под жопу в пользу этой х#еты. Чтобы 300р на доставке сэкономить ))) Сочувствую)
Смешно когда не знаешь внутреннюю КУХНЮ. Кого наказывает и с кого требуем? :
1)На площадке представлены ООО / ИП которые торгуют товаром
2) работникам Маркетплейса похую на возвраты/ количество/объем товара. Они получают зп за перемещение.
3) ПВЗ - это отдельные частники по франшизе ИП / ООО.
4) покупатель в своём праве согласно ЗоЗПП
А хотите новый прикол?
На WB теперь есть товар от которого невозможно отказаться при получении. Т.е. ты заказал, брать передумал/не понравилось качество, хочешь отказаться. Авотхер!
Недавно сделал заказ (один товар, не 80!). Пока он шёл решила, что теперь оно мне не надо. При оформлении заказа никаких особых отметок в корзине по этому товару не было. Однако в личном кабинете я вдруг замечаю, что на товаре появился какой-то символ. При нажатии на него указывается, что от данного товара нельзя отказаться при получении!!! И даже если я за ним просто не приду, то его увезут обратно, спишут деньги за возврат и не вернут стоимость товара. Имхо это мошенничество! Не существует невозвратных товаров. От любого можно отказаться в течении 7 дней, при заказе онлайн. Даже от товара без брака. Поддержка ожидаемо морозится и говорит, что товар невозвратный, вас предупреждали, вы согласились и бла бла бла...Хотя во-первых не предупреждали, во-вторых так вообще нельзя!
А ещё такая куча бывает если делается всё на телефоне и просмотренное откладывают, но не в избранное ‚ а сразу же в корзину. И через какое-то время закидывают то что хотят купить, жамкают кнопку - заказать. Вот и получается ЭТО.
На сей день после годов просьб не запускать заказ на сборку мгновенно, а дать время на отказ. Тогда получается тупая невнимательность.
При переезде мы с женой (она) заказали кучу товаров на ВБ, полочки/химию/занавесочки/тряпочки и т.д., больше, чем на этом видео раз в 3-4. Забрали абсолютно все. Очередь была человек в 10. Я с двумя баулами бегал между пвз и квартирой 5 раз, постоянно извиняясь перед очередью. Руки/ноги уже в конце отсыхали, но я извинился, что задержали людей.
Абсолютно весь заказанный товар был заранее внимательно просмотрен, обсужден и согласован.
И вот не понимаю таких людей, что на видео представлены. Людям дали неограниченную свободу потребления, но не учли, что есть просто вот такие индивиды.
Прекрасно понимаю, что есть такая замечательная функция: высокомерно просмотри/примерь/понюхай/кусни/лизни и потом верни. Но на видео некоторый перебор вроде, не?) Немного жаль сотрудника пвз. Думаю, данная ситуация не в первый и не последний раз.
Ну а Вам всего самого 5-звёздочного товара)
Извиняюсь, что постом - комментом почему-то не пропустило ((
Вот абсолютно пофигу, что про меня думают или подумают работники пвз. Я как клиент имею право заказать хоть 500 позиций, все это перемерить, просмотреть и с чистой совестью отдать назад (т.е. сделать возврат), и да, мне не будет стыдно.
И, если у меня бесплатный возврат, то почему я этим не могу пользоваться?
Для совсем несведущих, кому недавно провели интернет, сообщаю - заказываю ту же одежду и себе, и сыну в разных размерах, ибо сейчас тенденция шить по хер даже знает каким лекалам - на мой 52 размер и 54 бывает мал, и 50 велик, и даже вот отзывы не помогают (читаешь отзыв на конкретную вещь, а там треть отзывов, что маломерит, треть отзывов что норм, и треть отзывов что большемерит). Также и на сына подростка - хрен попадешь с размером, приходится заказывать и примерять разные. И, если у меня бесплатный возврат - то почему я не могу этим пользоваться??
Мне абсолютно непонятны проклятия других комментаторов - мол, чтобы к таким покупателям скорая ехала по 80 минут. Ну, блин, не ходите в ПВЗ, не заказывайте себе там ничего, раз вас там все бесит.